Добрый день, Александр.
Стал клиентом Банка с октября 2016 года, получив кредитную карту с лимитом 158 тыс.руб (при общей кредитной нагрузке около 400 тыс. руб.). На тот момент была оформлена моментальная VISA, т. к. Mastercard Банк не выпускал.
В мае 2017 я узнал, что Банк начал выпускать карты Mastercard и 10 мая погасил всю задолженность и закрыл карту. В отделении (на Ковалихинская 8) мне сказали, что нужно подождать 30 дней перед оформлением новой карты.
13 июня пришел в то же самое отделение подавать заявку с 2-НДФЛ и копией трудовой (которые не приняли), в итоге получил СМС, что осталось несколько дополнительных вопросов. В течение нескольких дней звонка так и не поступило, решил вновь обратиться в отделение. Как оказалось, мне пришел отказ, при том что моя заявка в системе и у операторов горячей линии не отображалась, смс не приходило. И это при том, что кредитная нагрузка значительно снизилась, ни единой просрочки в кредитной истории, а доход вырос более, чем в 2 раза.
Далее был в командировке в Москве, где в местном отделении узнал, что, как оказалось, была некая техническая ошибка (задвоилась анкета клиента или заявка) и предложили заново подать заявку, заверяли, что в этот раз все получится. В итоге автоотказ (17 июня).
Хотел бы понять, действительно ли причиной первого отказа была техническая ошибка/ошибка операциониста (подозреваю, что на один из вопросов был дан неверный ответ в заявке)? На всякий случай закрыл одну из своих кредиток, чтобы наверняка выполнить критерий по количеству кредитных продуктов. Скоро закончатся очередные 30 дней для подачи повторной заявки, в связи с чем хочу знать стоит ли пытаться или я автоматически получу отказ?
Спасибо.
Уважаемый shemm!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что после подачи заявки Банк принимает решение о выдаче карты на основании комплексной оценки заявки Клиента, предоставленных документов и информации, полученной из БКИ. При этом также учитывается уровень долговой нагрузки в случае её наличия у потенциального Заемщика.
Обращаем Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право неразглашения причины отказа в выдаче кредита.
Вы можете подать повторную заявку через 30 дней после получения отрицательного решения по первой заявке. В данном случае 15.07.2017. В настоящее время Вы можете подать заявку не неперсонифицированную карту.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Доброе утро. Просьба ускорить решение вопроса с доверенностью, так как не можем получить пенсию и обеспечить все не... Читать полностью
За покупку страхового полиса осаго не пришли в личный кабинет банкимани Читать полностью
мне очень нравится этот банк Читать полностью
очень нравится Читать полностью
хорошо банк Читать полностью
оформила займ через банки. ру перешла по ссылке быстроденьги, вылезло сообщение чтобы подтвердила на заморозку один... Читать полностью
Здравствуйте...я ещё вчера направила письмо на этот электронный адрес.Было сформировано обращение №250506-7001-6742... Читать полностью