30.06.2017 г я подал заявку на потребительский кредит в отделении по адресу Вокзальная магистраль, 16 г Новосибирск. Заявку у меня приняли, предварительно одобрили, были предоставлены все документы, в том числе и справка2-НДФЛ и справка об отсутствии задолженности в Сбербанке. Менеджер Анастасия сказала, что ответ будет во вторник 4 июля точно и она нам позвонит. В субботу поступает звонок от Анастасии с просьбой снова по телефону заполнить анкету, т к вчерашняя слетела!!! Заполнили, ждём вторника. Во вторник я беру выходной на работе и жду звонка. Звонка нет. Еду в банк. У менеджера Анастасии выходной. Причём, система в вашем банке не позволяет другим сотрудникам видеть и выдавать не свои заявки. Девушка из банка(имя не увидел) позвонила Анастасии, на что та ответила ждите, по вашей заявки решения нет. Девушка, общавщаяся со мной, сказала приходите завтра, Анастасия будет работать, выяснит в чем дело и вопрос решиться. Беру очередной выходной. Еду в банк в среду, 5.07. У Анастасии выходной!!!! Девушка, имени не запомнил, смотрит заявку и говорит, что стоит временный отказ. Далее она звонит Анастасии и та говорит что отказ по техническим причинам банка, ждите. Сегодня, 06.07, выходной взять я уже не могу. Звоню в офис. Отвечает сотрудник, не представился. На мой вопрос что с моей заявкой, мне ответили что все хорошо, ждите. На вопрос сколько ждать ответа нет.
Насколько я понял, существует какое-то препятствие для дальнейшего рассмотрение. Возможно нужно ещё
Но видимо я ошибся с выбором. Каждое лето меня, как бойца спецназа отправляют в командировку в горячие точки. Это командировка состояться 08.07.2017 г. Перед командировкой я хотел взять квартиру, на которую мне не доставало 300т р, которые я у вас и запросил. Хотелось чтоб жена и годовалая дочь жили уже в своей квартире после моего отъезда. Но вы меня очень подставили своими бесконечными рассмотрениями.
Уважаемый Cosmo99!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.
В ходе проведенной проверки при оформлении заявки 30 июня, действительно, была установлена разовая техническая ошибка о чем 1 июля Вы были проинформированы сотрудником офиса. Далее сотрудником была направлена повторная заявка совместно с необходимыми документами, в том числе и справкой об отсутствии задолженности. В настоящее время заявка находится на рассмотрении, после поступления решения по кредитной заявке с Вами обязательно свяжется сотрудник офиса.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день.Вчера , 6 мая 2025 года с моей карты Сбербанка сайт знакомств lov.chat без моего ведома списал 290 р.Ка... Читать полностью
Доброе утро, втечение какого времени переведут деньги на другую карту? Читать полностью
Доброе утро. Просьба ускорить решение вопроса с доверенностью, так как не можем получить пенсию и обеспечить все не... Читать полностью
За покупку страхового полиса осаго не пришли в личный кабинет банкимани Читать полностью
мне очень нравится этот банк Читать полностью
очень нравится Читать полностью
хорошо банк Читать полностью