Добрый день!
11 апреля 2017 г. через терминал, находящийся в офисе Бинбанка (г. Н. Новгород, ул. М. Горького д. 142) произвёл оплату услуг ЖКХ в размере (общий) 5150р. Оплату произвёл на счёт «Сводный счёт ЖКХ Нижегородского района», т. к. проживаю в Нижегородском районе и наша организация «Жилбытсервис» принимает оплату услуг ЖКХ и через МДМ-банк (соответственно, — Бинбанк). Оплата услуг до настоящего времени не произошла. В конце апреля обратился с завлением в отделение Бинбанка, где производил оплату услуг ЖКХ с просьбой о предоставлении информации, куда были перечислены деньги.
Понимаю, что сам отправил деньги «на деревню — дедушке», поэтому нисколько не удивился полученному ответу, который содержал информацию типа: «… ваши деньги успешно перечислены. Какие претензии к банку?».
29.05.17 написал второе заявление — об указании ИНН, а по-возможности и адресата получения моего перевода. В офисе сказали, что «ответ получите дней через 5. Но вообще время рассмотрения — 30 дней…». Добросовестно выждал положенный период и ещё половину и 17.07.17 опять обратился в офис за информацией. Там сказали, что информацию я уже получил в сообщении. Смысл текста сообщения соответствовал полученному на первое обращение.
Подскажите, пожалуйста, я смогу получить запрошенную информацию или нет? Или так во всех терминалах, — можно поместить какие-то реквизиты, типа «Сводный счёт ЖКХ Нижегородского района» (пусть простит меня эта организация, если она действительно существует), без указания юридического адреса, ИНН и т. п. (извините, — не специалист банковского труда).
С уважением, Пантелеев С. А.
Уважаемый cerg6271!
Благодарим Вас за обращение!
Мы хотим и готовы разобраться в представленной ситуации, но для этого, как Вы понимаете, нам необходимы дополнительные данные. Просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, дату рождения и скан чека при наличии, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Почему почти целый месяц решается вопрос по возращению прежнего кэшбэка от Альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте, не давно наткнулась на то что нельзя перевести деньги с рассрочки ОЗОНА, а других есть такая функция... Читать полностью
Вернуть деньги Читать полностью
Доброе время суток. 30.04.2025 я как физ. лицо продал свои запчасти физическому лицу. Он мне перевел деньги на Сбер... Читать полностью
Если нельзя проверить по номеру RRN, тогда для чего магазин прислал мне этот номер? В течение 30 дней??? Везде пишу... Читать полностью
Жалоба на Озон банк06.05.2025г. банком была заблокирована моя карта по причине сомнительных операций. 06.05.2025г.... Читать полностью
Были потрачены денежные средства посредством интернет платежа на покупку вне озон, банковской картой "озон банка" н... Читать полностью