Здравствуйте! В январе 2016 г. между мной и ПАО Сбербанк был заключен ипотечный кредитный договор, процентная ставка по которому составляет 14,25% годовых. 03.07.2017 я посетила ПАО Сбербанк, хотела взять согласие банка на заключение договора последующего залога по объекту недвижимости (квартиры) на рефинансирование в другом банке. Но мне вручили уведомление о смене владельца закладной (Дубликат). В уведомление я прочитала, что закладная была перепродана еще 17 апреля 2017, но узнала я об этом только при посещении банка (хотя потом мне сказали, что уведомление в письменном виде было отправлено почтой на мой адрес заранее, но по неизвестным причинам его я так и не получила). В уведомлении сказано, все обслуживание и номер счета остались без изменений. В соответствии с договором услуг по обслуживанию закладных, заключенным между новым владельцем закладной и ПАО Сбербанк ПАО Сбербанк, банк продолжает обслуживание моего кредитного договора и закладной. Позвонив новому владельцу закладной, я узнала, что его представляет ИЖС Банк в нашем городе. Обратившись в ИЖС в устной форме, мне сказали, что никакие бумаги (закладная) не были переданы и все обслуживание ведет ПАО Сбербанк. Вернувшись в ПАО Сбербанк, мне предложили написать заявление на снижение ипотечной ставки и приняли заявление для рефинансирования в АО «Газпромбанк».
На данный момент ПАО Сбербанк снизили ставки по ипотечным кредитам. В настоящее время на аналогичные условия (программа «Молодая семья») в ПАО Сбербанк я могла бы рассчитывать на ставку в районе 11%. В других Банках также действует программа рефинансирования ипотеки со ставкой 9,5—10,5%.
В итоге 14.07.2017 мне позвонили и сообщили об отказе по моим заявлениям. В письменном виде ПАО Сбербанк уведомляет меня о невозможности изменения условий кредитного договора, в части снижения процентной ставки, а также в части предоставления согласия на оформление последующей ипотеки в пользу другой кредитной организации.
Получается теперь я не могу сделать рефинансирование в другом банке и ПАО Сбербанк не хочет снизить процентную ставку по кредиту. Скажите, почему ПАО Сбербанк так безразлично относится к своим клиентам и не дорожит такими клиентами, которые добросовестно исполняют свои обязательства?
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Любое внесение изменений в кредитном договоре возможно исключительно в индивидуальном порядке и по соглашению между клиентом и банком. Меры, принимаемые банком для уменьшения долговой нагрузки на клиента, заключившего договор, являются добровольным решением банка, попыткой пойти вам на встречу, помочь в трудной ситуации и не является для банка обязательной практикой.
При наличии затруднений в погашении кредита, рекомендую обратиться в наш контактный центр по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Специалисты предложат вам все возможные варианты решения этой проблемы.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я инвалид 1гр,все документы предоставила,срок на рассмотрение 47дней уже прошел,теперь говорят лично приезжайте пиш... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли у вас доставка курьером по Калининградской области? Читать полностью