Добрый день!
Я всегда был лоялен к Сбербанку, за их доступность и удобство. Примерно 3 недели назад мне поступил звонок с горячей линии банка, где мне менеджер предложил персональное сопровождение и обслуживание по пакету услуг Сбербанк Премьер, данное обслуживание абсолютно бесплатно, дает всего одно преимущество — это персональный менеджер и возможность позвонить на горячую линию, не дожидаясь стандартной «очереди».
Из праздного любопытства назначил встречу с менеджером, для изучения подробностей по пакету услуг Сбербанк Премьер. Честно говоря, меня не очень заинтересовало обслуживание, т. к. менеджер по стандартной схеме начал предлагать различные привилегии, но как оказалось, все за дополнительную плату. Вообщем остановились только на индивидуальном менеджере — его услуги для меня оказались бесплатными.
При первой встрече и знакомстве я рассказал своему менеджеру Синельникову Владимиру Сергеевичу о своем желании рефинансировать ипотеку. Здесь нужно немного отойти от темы и описать подробности взятой ипотеки в другом банке: 3 года назад, еще до официального брака, мы с моей будущей женой решили приобрести квартиру, но та то момент я поменял работу, и мы вынуждены были оформить ипотечный кредит на мою жену и стала единственным собственником. Позже у нас состоялся брак, жена ушла в декретный отпуск, на текущий момент платежеспобностью обладаю только я. Вернуть подоходный налог со своей зарплаты я не могу. Вообщем, именно эту проблему я описал менеджеру. На что он мне ответил: «Давайте рефинансируем ипотеку, вы станете вместе собственниками с женой, снизите процент по ипотеке, сократите срок и переплату, а также сможете вернуть подоходный налог! Сбербанк возьмет все расходы на переоформление на себя, вам нужно только взять справку в другом банке о сумме остаточной задолженности».
Мы согласились, подали заявку и через 3 дня пришел ответ о положительном решении. После этого нас начал сопровождать менеджер по ипотечному кредитованию Акимова Оксана Васильевна. При первом звонке, она сразу сказала, что мне необходимо провести оценку недвижимости за свой счет, я был удивлен. Позвонил своему менеджеру, он мне ответил: «Я не знаю всех тонкостей ипотечных кредитов, приношу свои извинения…» Все! и это называется СБЕРБАНК-ПРЕМЬЕР!
После проведения оценки за мой счет за 2100 р. мы предоставили документы менеджеру по ипотечному кредитованию на проверку, в момент принятия документов, Оксана Васильевна настойчиво предлагала страхование имущества и жизни в Сбербанк страхование(Хочу заметить, на момент оформления заявки, страховка стоила нам 1% от суммы основного долга, после того как я задал ряд вопросов, стоимость страховки чудесным образом снизилась до 0,67% буквально в понедельник, по словам менеджера). Но мы с женой уже приняли решение застраховаться в аккредитованной организации ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ, нам они предложили ставку 0,35%. Т. е. в три раза дешевле, чем первоначально предлагал мне банк! Оксана крайне недовольна была этим фактом и в порыве эмоций сказала: «Это может повлиять на решение о выдаче!» Было крайне неприятно и прозвучало это как угроза Оксана Васильевна также очень негативно отзывалась о всех страховых компаниях, которые аккредитованы банком, много говорила о том, что у них нет денег, они вам ничего не заплатят в результате наступления страхового случая. Вообщем очень открыто, нагло и агрессивно навязывали страховку. К тому же Владимир Сергеевич ничего не сообщил о том, что клиент вправе сам выбирать страховую организацию, а по «умолчанию» рассматривал только Сбербанк Страхование. Т. е. в том случае, когда клиент доверяет менеджеру и считает, что ему помогут в решении его финансовых задач, а на деле просто обманываю, предоставляют не полную или вообще недостоверную информацию!
В конечном итоге, сегодня мне отзвонилась Оксана и сообщила, что банк не может рефинансировать ипотеку, т. к. я не являюсь собственником!
Я потратил много времени на разговоры, на собирание справок, на встречи, на разговоры, а итог один — потраченные силы, нервы, деньги и время!
Кто возместит мне расходы на оформление необходимых документов: справка из банка о сумме основного долга — 500р и оценка недвижимости — 2100р?!
Крайне недоволен некомпетентностью сотрудников, отсутствия профессионализма и низкой клиентоориентриванностью!
На текущий момент являюсь зарплатным клиентом банка, но для себя принял решение — полностью отказаться от услуг банка и перейти в другой банк!
Дмитрий, добрый день!
Комментарии по вашему вопросу будут предоставлены в разделе «Народный рейтинг банков».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я инвалид 1гр,все документы предоставила,срок на рассмотрение 47дней уже прошел,теперь говорят лично приезжайте пиш... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли у вас доставка курьером по Калининградской области? Читать полностью