Добрый день,
Я, Токарев А. С., пытаюсь закрыть кредитную карту уже на протяжении 2х месяцев. 28.06.2017 я обратился в ДО «Белорусский» для закрытия кредитной карты. Сотрудник ВТБ 24 проинформировал, что закрыть карту невозможно, так как сначала необходимо написать заявление на обнуление кредитного лимита, которое рассматривается банком 2 рабочих дня. По истечению срока обнуление лимита, по словам сотрудника банка, карты должна быть деактивирована, и мне необходимо прийти снова и написать заявление на закрытие карты. Однако, лимит обнулен не был. 07.07.2017 я снова обратился в ДО «Белорусский» для выяснения статуса закрытия кредитной карты. Выслушав те же самые объяснения уже нового сотрудника ВТБ 24, я снова написал заявление на обнуление кредитного лимита и закрытие карты. Рогалева Оксана Константиновна, сотрудник отделения на метро Белорусская, приняла очередное заявление на закрытие кредитного лимита и закрытие карты. Из личного кабинета ВТБ 24 было очевидно, что карта закрыта не была, и за неиспользование кредитной карты банк начислил комиссию в размере 350 рублей. 09.08.2017 я снова обратился в ДО «Белорусский», сотрудник банка Ширшов Олег Валерьевич, персональный менеджер ДО «Белорусский», принял повторное заявление на закрытие карты и обещал лично проконтролировать долгожданное закрытие карты, которое не произошло, по его словам, по вине Рогалевой Оксаны Константиновны. На 16.08.2017 банк уже начислил новую комиссию за карту в размере 350 рублей, на сегодняшней день на кредитной карте, которая должна была быть закрыта 2 месяца назад, задолженность в размере 700 рублей. 16.08.2017 мной была написана претензия в ДО «Белорусский» с описанием сложившейся негативной ситуацией, однако номер не был присвоен к претензии. Сканы всех раннее написанных заявлений и претензии находятся на руках. Прошу в кротчайшие сроки разобраться со сложившейся ситуацией по закрытию кредитной карты и предоставить отчет о принятых мерах по отношению к сотрудникам ДО «Белорусский» и устранению подобных проблем.
С уважением,
Токарев А. С.
Здравствуйте.
Для рассмотрения ситуации, просим Вас прислать на SM2@vtb24.ru Вашу дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9943424».Разберемся.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
попросите чтобы со мной связались с т-банка +79001815145.Я постоянно на работе и не могу всё время быть на телефоне... Читать полностью
VolgaZaim хотят списать деньги. за что ? Читать полностью
Удалите отзыв , удалите Читать полностью
сколько ждать вывода? поймите пожалуйста,что мне очень нужны эти деньги,вы приостановили мою работу и лешили меня м... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
У меня произошла блокировка 161 ФЗ - все карты и приложения недоступны.ЦБ ответил отказом о разблокировки.3 недели... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Закончился вклад в банке, хотела перевести деньги в другой банк самой себе. Банку показались переводы подозрительны... Читать полностью