Здравствуйте, Антонина меня зовет Котомцев Александр. Недавно я стал клиентом «Почта Банк». Меня беспокоит вот какая проблема: 12 августа 2017 года я в магазине приобрел наушники стоимостью выше 7500 руб. Наушники вот хорошие, но мне автоматически не подключилась «Защита покупателя». Я нашел вкладку в интернет-банке, где можно купить эту услугу, купил-заплатил 300 р. и вроде как она у меня подключилась, но будет действовать с 17 августа. Дело в том что купленные мною наушники оказались незастарахованы, потому что они куплены 12 августа.. Если верить информации с сайта, то услуга должна была подключиться через три дня после покупки. Свою покупку я совершил, а вот обещанную банком услугу не получил и даже пришлось заплатить, чтобы разобраться. В итоге я зря заплатил деньги, потому что застраховать наушники так и не смог. Я бы хотел чтобы вы разобрались в этой проблеме, может у вас технический сбой? Наушниками я пользуюсь никаких нареканий в их адрес нет, но все таки хочу чтоб они тоже попали под «защиту покупателя», мало ли что произойдет, или вдруг найду дешевле. И так как услуга беспатно была не подключена не по моей вине, то я бы хотел вернуть свои 300 р. заплаченные за услугу которая должна быть бесплатна. Вы можете подключить мне услугу «защита покупателя " от 12 августа как и должно быть согласно вашим правилам? Мне бы не хотелось жаоваться в ЦБ РФ, уверен что эта проблема решаема, помогите мне ее решить
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос в ближайшее время будет предоставлен в рамках Вашего обращения http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10089204/ в «Народном рейтинге».
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Здравствуете! Банки.ру предложил продлить имеющее ипотечное страхование, согласился и оплатил но получил не продлен... Читать полностью
Здравствуйте, на 28.04.2025 года была назначена доставка и выдача дебетовой карты для жены участника СВО, курьер пр... Читать полностью
17.11.2024 года в чате сотрудник банка Полина утверждала, что бонусы будут начислены. В данный момент банк отказыв... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о Т-страховании.Это кромешный ад. Считают запчасти аналоги. Занижают стоимость на ремонт почти... Читать полностью