Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер! Я писал отзыв, со мной так и никто не связался и не дал ответ!!! Добрый день! Я...

28.08.2017 20:00
14

Добрый вечер! Я писал отзыв, со мной так и никто не связался и не дал ответ!!!
Добрый день!

Я К-ров Т. Р., 01.03.2017 обратился в банк с получением кредита, который сам банк мне предложил! Я подробно ознакомился с условиями и оформил это предложение. Мне сказали, что дату платежа я могу спокойно поменять, я вношу платежи вовремя и без опозданий. 30.05.2017 я пришел для внесения платежа (21 000 руб.) и частично-досрочного погашения. Я изменил дату платежа с доплатой на 5 число, на что мне сказали, что будет все хорошо и все спишется. 20.06.2017 я пришел в банк, так как в интернет банке моя сумма досрочного не была списана, а дата не изменена, было списано ежемесячная сумма платежа. Я был возмущен, на что мне предложили зарегистрировать обращение № 3615467 (плановый срок ответа 25.06), на что я ответа так и не получил, но позже меня оповестили что дело еще в работе, в связи со сбоем в программе, которая не изменила дату платежа! Так же 20.06 мне в отделении банка в городе Ногинске дали график платежей от 20.06.2017, что дата изменилась, и я без проблем могу вносить 05 числа каждого месяца!

Далее! 04.07.17 мне приходит смс о том, что у меня имеется просроченная задолженность, т. к. я просрочил дату платежа, потому что она в личном кабинете (ИБ) не изменилась! 05.07.17 внес сумму на счет в размере 10 000 рублей, собирался частично-досрочно погасить кредит, но сотрудница приняла сумму и сказала о невозможности пока что досрочного погашения, так как не была списана 21 000 руб. Я спросил о начисленных штрафах, мне сказали, что все возместят, так как моя претензия в работе.

Далее! Я 14.07.17 обратился еще раз по горячей линии в банк с целью уточнения этих уже неприятных нюансов. Для меня завели еще одно обращение № 3704024 (предоставление ответа 03.08.17) в эту же минуту приходит ответ по обращению «№ 3615467(плановый срок ответа 25.06)» рассмотрено и моя кредитная история исправлена, как указано в смс оповещении. Я сражу захожу в личный кабинет интернет банка и вижу, что штрафы как висели так и висят, ну подумал, что мало ли опять ваша программа некорректно работает. Я захотел приобрести товар, оформив на него кредит, мне в 3 банках (в том числе и вашем подавая заявку) произошел отказ, т. к. испорчена кредитная история. Я позвонил опять на горячую линию, там за мое дело взялся главный эксперт А.К-мов сообщив о том, что сотрудник, который занимался моим делом, ушел в отпуск, и он заново завел обращение № 3819250(срок ответа 24.08.17), а спросив о предыдущих обращениях, на что он сказал, что он заново все решит и мне сообщит.

Итог! Я очень огорчен работой вашего банка, а точнее вашим претензионным отделом! Я неоднократно обращался на горячую линию с целью решения моей проблемы, где меня просто футболили от дня в другой. Я получил плохую кредитную историю, с которой теперь я не могу брать кредит! Ваша сотрудница Х-ва Е. или с её отдела идут в отпуск не завершая своих дел! Помимо этого мне сотрудник банка показал, что мои дела около 4—5 шт. были попросту закрыты с комментариями клиент оповещен/уведомлен. Это так работают сотрудники такого банка, которые плюют на своих клиентов? Ошибка вашего банка произошла со списанием и изменением даты платежа, а может и вовсе и не было никаких нареканий в вашей работоспособности программ работы с клиентами. Я уже не знаю кому верить, я надеюсь вы исправите мои проблемы, и я буду дальше с вами сотрудничать!

Прошу руководство вашего банка подробно разобраться в этой недоумении, и посмотреть на работу ваших сотрудников «уходящих в отпуска». Еще больше скажу, мое дело/обращение до сих пор под вопросом!

Дополнение 19.08.2017 12:48

Добрый день!
Я написал претензию на Банки.ру. Вы, Ирина, ответили мне, что на следующий день вы дадите информацию о моей проблеме! Со мной во вторник связался ваш сотрудник А. К-мов, сказав о том, что завтра он все решит и проблема будет решена! Но в конечном итоге я слышу только завтра завтра, и опять программа не работает, что какой то сложный договор. Я из-за такого долгого решения не могу взять кредит в других банках, по мимо этого он ушел в отпуск! Не решив проблему, пообещав решать свои задачи в отпуске, конечно не мое это дело, если он во время отпуска решает проблемы по работе!

Скажу так я очень недоволен работой ваших сотрудников, примите жесткие меры по работе с клиентами, как они уходят в отпуск. Почему то я не еду в отпуск, не решив свои проблемы! Я уже не знаю кому писать
из вас или в какой отдел. Я платежеспособный гражданин и плачу во время свои кредиты, вы же или ваши сотрудники меня попросту футболят и кормят своими завтраками! Обещали позвонить 18.08.17, а именно К-в А., никто со мной не связался, сегодня 19.08, а вы ответ дали мне 15.08.17, а точнее И. Г-на, что на следующий день все решится! Я так понимаю Е. Х-ва начальник отдела, давайте уже как то серьезней отнесемся к этому неприятному инциденту или мне нужно обращаться к вышестоящим лицам? У меня есть возможность предоставить распечатку всех звонков от вашего банка и так же смс.

Итог: я получил измененный график, но мне почему то кажется что платеж не соответствует моим досрочным погашениям. Могу ли я запросить у вас документы об изменений моего платежа, и все ли правильно были погашены проценты, а так же я хочу документ, что моя кредитная история поправлена (а точнее хотя бы скриншот что у меня все исправлено), и я снова могу пользоваться кредитными продуктами, так как запрос на БКИ платный, я не хочу платить и запрашивать. Просто на словах сами понимаете историю не докажешь, прошу предоставить ответ в письменном виде, с приложенными документами, если вас не затруднит!

Я клиент доброжелательный и советую ваш банк всем своим знакомым и близким! Давайте пойдем друг другу навстречу и я буду вам благодарен! Спасибо за понимание!

С уважением, К-ров Т., клиент вашего банка
Администратор портала 19.08.2017 15:07
К автору: согласно п. 3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Хоум Кредит Банк 14.08.2017 19:44
Уважаемый Тимур Рустамович,
Я очень сожалею, что произошла описываемая ситуация.
Приношу Вам извинения за некорректную работу наших сотрудников. Мне безумно жаль, что подобные действия доставили Вам неудобства.
Хочу Вас заверить, что корректировки по договору уже на финальном этапе. Завтра в течении дня после завершения всех работ я Вас обязательно проиформирую.

С уважением, Ваш эксперт Ирина,
Irina.Gridchina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит







Прошу дать развернутый ответ мне на почту или связаться со мной!!! Я не доволен как работают ваши сотрудники!

Добрый день,

Благодарю, что сообщили об этой ситуации. Уже предприняты все меры, для исключения таких инцидентов. График погашения был изменен в соответствии с внесенными Вами платежами. Актуальная кредитная история была направлена в Бюро, информация уже обновлена.
 

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать...
Хоум Банк

Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью

Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла...
Хоум Банк

Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью

Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена...
Хоум Банк

Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью

2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза...
Хоум Банк

2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью

Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу...
Хоум Банк

Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью

Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от "страхового взноса на личное...
Хоум Банк

Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью

Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный...
Хоум Банк

Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью

Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном...
Хоум Банк

Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью

Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней...
Хоум Банк

Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью

"Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил...
Хоум Банк

«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировался вход в СберБанк Онлайн
Сбербанк

Доброго времени суток!Заблокировался вход в СберБанк Онлайн, причина не ясна. Что делать в таком случае? Читать полностью

05.07.2025 Другое
Остался без продукта и без денег
Т-Банк

Здравствуйте - отправили товар с Алиэксперсса надлежащего качества - получил телефон сломанный и в итоге я остался... Читать полностью

Банк? Или ОПГ? ИМХО - Второе.
Т-Банк

Эта "организация" носящая признаки ОПГ открывает дебетовые счета без ведома клиентов. Без договора, без какого-либо... Читать полностью

05.07.2025 О банке
Блокировка денежного перевода
Т-Банк

Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью

Почему счёт ребенка чужой?
Сбербанк

Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью

Заморозка вклада как 1991
Сбербанк

Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью

05.07.2025 О банке
почему банк не уведомил фспп о погашении задолженности?
Т-Банк

Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью

дали фз 115 просто так
Ozon Банк

я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью

оформил через приложение карту Альфа-Банка с 2000 бонусом, карту получил, требование по оплате картой 1000 руб произвел в магазине, карта в приложение висит "заявка отправлена", почему так и когда начислят кешбэк?

оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью

Как повысить уровень до Продвинутого через Госуслуги?
Яндекс Банк

Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью