По телефону мне помочь не смогли, я написала клиентское обращение в представительстве банка в г. Сургут, но оно было ими толи утеряно, толи не отправлено. Вобщем прошла уже неделя, а результатов никаких. Между тем, сумма моей задолженности растет с каждым днем. Для меня это большие деньги, так как в настоящее время я безработная.
Спасибо за Ваше обращение и в ответ на него мы хотим предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации:
На Ваше имя в КБ «Ренессанс Капитал» оформлено несколько кредитных продуктов: 01*******56, 11*******56, 31*******56. В офис нашего Банка по адресу: г. Сургут, ул. 30 лет Победы, д. 19, оф. 111, Вы обращались четыре раза:
1. 24.09.2009 Вы обратились в офис с претензией о причинах возникновения просроченной задолженности по Вашей кредитной карте.
Вы сообщили сотрудникам, что кредитную карту Вы не получали и не активировали. Вам было предложено написать обращение клиента и описать всю ситуацию, но, к сожалению, Вы отказались написать данное обращение в этот день. После чего, Вам было предложено обратиться в Службу внутренней безопасности Банка в представительстве г. Сургут.
При обращении в Службу внутренней безопасности Банка, сотрудник нашего Банка обещал разобраться в Вашей ситуации и предоставить Вам информацию о том, кто снимал денежные средства с Вашей кредитной карты. За дополнительными разъяснениями, а также для участия в данном расследовании Вам было рекомендовано обратиться к сотруднику СБ 28.09.2009, но, к сожалению, Вы так и не пришли на визит для продолжения расследования.
2. 25.09.2009 Вы обратились в офис за расчетом суммы долга по всем трем кредитным договорам.
Вы согласились с долгом по кредитной карте, и наши сотрудники предоставили Вам расчет полной задолженности по всем кредитным договорам. После предоставления расчетов с суммой задолженности, наши сотрудники рекомендовали написать Вам заявление на изменение данных, т. к Вы изменили фамилию, но Вы отказались это сделать.
3. 26.09.2009 Вы обратились в офис для написания заявления на изменение данных и обращения клиента.
Сотрудник Банка принял у Вас данные документы и отправил их на обработку. Заявления были обработаны в установленные сроки и Ваши личные данные в системах Банка были изменены. По Вашему обращению Вам был подготовлен и направлен официальный ответ, в котором Банк пошел Вам на встречу и предложил рефинансирование Вашей задолженности. К сожалению, согласия на данную программу пока от Вас не последовало.
4. 02.10.2009 Сотрудником Банка была обнаружена Ваша ошибка в переводе денежных средств. При переводе денежных средств на кредитные договора № 11*******56 и 31*******56 Вы указали один номер счета, из-за чего денежные средства поступили на счет только кредитного договора № 11*******56.
Наш сотрудник связался с Вами и рекомендовал прийти в офис для уточнения всех нюансов. При Вашем обращении в офис сотрудник Банка объяснил Вам всю ситуацию и посоветовал написать заявление на перевод денежных средств, но Вы отказались от написания данного заявления.
Учитывая все вышеизложенное, Банк рекомендует Вам обратиться в отделение и написать заявление на перевод денежных средств. В этом случае перевод будет осуществлен. Для уточнения остатка суммы задолженности по кредитному договору 31*******56 Вы можете обратиться по бесплатному телефону отдела по работе с просроченной задолженностью КБ «Ренессанс Капитал» 8-800-200-46-61.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
В июне 2024 года я оформил дебетовую карту Совкомбанка, активно пользовался ею в течение двух месяцев, после чего о... Читать полностью
Заблокировали озон банк. Есть рассрочка. Заплатить не могу. На сайт озона не даете зайти, чат заблокирован, звонок... Читать полностью
20 ноября 2024 года мой муж П.Д.О. заключил кредитный договор с ПАО "Сбербанк", по условиям которого ставка за по... Читать полностью
Перевел мошенникам деньги 5000р. Обманули, как они это умеют делать. Обратился в банк за помощью. Банк от меня отма... Читать полностью
Максим Быстров, Колесень Владимир Дмитриевич 26.11.1999 79775470622 Меня просили предоставить одну выписку по о... Читать полностью
20 ноября 2025 зайдя в личный кабинет ozon обнаружила зачисление наличных (алименты) Обычно приходили в 14 числах,... Читать полностью
Сегодня пополнила карту мир банка тинькофф в банкомате втб( на котором был рекламный слоган -пополнение карты мир л... Читать полностью
Здравствуйте, подавал на закрыти счета и вывода денег в озор банке, сколько жду продвижения нет, деньги заморожены... Читать полностью
Короче заказал карту не подалеку от дома , и кто альфу везет мне не позвонил как можно свзязаться с ним? Мой номер... Читать полностью
Добрый день! Скажите, пожалуйста , могу ли я на Вашем сайте оставить отзыв об ООО" Кредиска МКК" ? Читать полностью