По телефону мне помочь не смогли, я написала клиентское обращение в представительстве банка в г. Сургут, но оно было ими толи утеряно, толи не отправлено. Вобщем прошла уже неделя, а результатов никаких. Между тем, сумма моей задолженности растет с каждым днем. Для меня это большие деньги, так как в настоящее время я безработная.
Спасибо за Ваше обращение и в ответ на него мы хотим предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации:
На Ваше имя в КБ «Ренессанс Капитал» оформлено несколько кредитных продуктов: 01*******56, 11*******56, 31*******56. В офис нашего Банка по адресу: г. Сургут, ул. 30 лет Победы, д. 19, оф. 111, Вы обращались четыре раза:
1. 24.09.2009 Вы обратились в офис с претензией о причинах возникновения просроченной задолженности по Вашей кредитной карте.
Вы сообщили сотрудникам, что кредитную карту Вы не получали и не активировали. Вам было предложено написать обращение клиента и описать всю ситуацию, но, к сожалению, Вы отказались написать данное обращение в этот день. После чего, Вам было предложено обратиться в Службу внутренней безопасности Банка в представительстве г. Сургут.
При обращении в Службу внутренней безопасности Банка, сотрудник нашего Банка обещал разобраться в Вашей ситуации и предоставить Вам информацию о том, кто снимал денежные средства с Вашей кредитной карты. За дополнительными разъяснениями, а также для участия в данном расследовании Вам было рекомендовано обратиться к сотруднику СБ 28.09.2009, но, к сожалению, Вы так и не пришли на визит для продолжения расследования.
2. 25.09.2009 Вы обратились в офис за расчетом суммы долга по всем трем кредитным договорам.
Вы согласились с долгом по кредитной карте, и наши сотрудники предоставили Вам расчет полной задолженности по всем кредитным договорам. После предоставления расчетов с суммой задолженности, наши сотрудники рекомендовали написать Вам заявление на изменение данных, т. к Вы изменили фамилию, но Вы отказались это сделать.
3. 26.09.2009 Вы обратились в офис для написания заявления на изменение данных и обращения клиента.
Сотрудник Банка принял у Вас данные документы и отправил их на обработку. Заявления были обработаны в установленные сроки и Ваши личные данные в системах Банка были изменены. По Вашему обращению Вам был подготовлен и направлен официальный ответ, в котором Банк пошел Вам на встречу и предложил рефинансирование Вашей задолженности. К сожалению, согласия на данную программу пока от Вас не последовало.
4. 02.10.2009 Сотрудником Банка была обнаружена Ваша ошибка в переводе денежных средств. При переводе денежных средств на кредитные договора № 11*******56 и 31*******56 Вы указали один номер счета, из-за чего денежные средства поступили на счет только кредитного договора № 11*******56.
Наш сотрудник связался с Вами и рекомендовал прийти в офис для уточнения всех нюансов. При Вашем обращении в офис сотрудник Банка объяснил Вам всю ситуацию и посоветовал написать заявление на перевод денежных средств, но Вы отказались от написания данного заявления.
Учитывая все вышеизложенное, Банк рекомендует Вам обратиться в отделение и написать заявление на перевод денежных средств. В этом случае перевод будет осуществлен. Для уточнения остатка суммы задолженности по кредитному договору 31*******56 Вы можете обратиться по бесплатному телефону отдела по работе с просроченной задолженностью КБ «Ренессанс Капитал» 8-800-200-46-61.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью
Хочу открыть накопительный счёт Читать полностью
У меня пропала вкладка "Рублевый счет" Жду поступление денег после закрытия вклада.Как быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрылся вклад открытый в Дом РФ через Банки.ру, но денег нигде нет. Ни в банке ни на Банки.ру... Читать полностью
Мне нужно вывести деньги со счета. В приложении и на сайте не прогружается информация, вообще не могу найти разлел... Читать полностью
Сегодня закрылся вклад в банке, деньги ушли к вам. Где раздел кошелек и мои средства? Читать полностью
Позвонили мошенники я передала код Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Ким Александр Афанасиевич. Карта 3880 Читать полностью
Оставила заявку на открытие вклада в Белгородсоцбанк. Пришло уведомление откройте любым способом. Что это означает... Читать полностью