Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Являюсь владельцем кредитной карты с льготным периодом. 29 августа я перевела с...

02.09.2017 17:30
17

Добрый день!
Являюсь владельцем кредитной карты с льготным периодом.
29 августа я перевела с карты Тинькофф банка на кредитную карту Бинбанка 10000р.
После этого зашла в Бинбанк онлайн и убедилась, что деньги пришли. Я чётко видела, что на карте есть мои собственные средства в сумме 10000,05р.
Далее я открыла онлайн-вклад и перевела туда 10000руб

Сегодня я обнаружила, что 31.08.17 мне была начислена комиссия 17,53р за пользование заёмными средствами. Как выяснилось после звонка на горячую линию, комиссия списана за то, что 29.08.17г я перевела заёмные деньги в сумме 10000р.
Т. е. Ваша банковская система сначала обработала операцию списания и потом уже операцию поступления.
Сейчас цена вопроса ~18руб, и хорошо, что такая особенность обработки операций выявилась на мелочи, т. к. я открыла вклад и планировала оперировать другими суммами. Поэтому для меня важны вопросы:
1) По хронологии сначала деньги поступили на карту (они же отразились в онлайн), а уже потом я дала команду на списание. Почему я должна оплачивать алгоритм операций, отсортированных по принципу «сначала списание, потом поступление».
Даже если так, тогда:
2) Я считаю, что меня ввели в заблуждение!
Потому что в момент принятия решения банк-онлайн выдал мне информацию, что я пользуюсь своими средствами, а не заёмными. Сделайте хотя бы предупреждение-ограничение, что будет списана комиссия.

И вопрос 3) Почему специалист на ГЛ отказывается фиксировать инцидент? Я клиент, у меня есть претензия к банку. Хотела оставить заявку и получить официальный ответ. Специалист с ГЛ посоветовала идти с этим вопросом в офис. Если бы у меня было время на походы в офис, я бы не оформляла вклады онлайн.

Уважаемая Люда !

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты, Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению. На сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять. Отметим, что при пополнении карты через сервисы переводов по номеру карты следует учитывать, что срок зачисления средств может составлять до 5 рабочих дней.

В случае если сумма на счет карты не поступила, и тем не менее Клиентом производится расходная операция при этом на счете недостаточно собственных денежных средств, операция проводится по счету за счет заемных денежных средств.

Обращаем Ваше внимание, что в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т. е. суммы находящиеся в блоке «Hold». Именно поэтому, во избежание подобных ситуаций (перевода заемных денежных средств), мы рекомендуем Вам переводить денежные средства не моментально после поступления авторизационного запроса, а немного позднее, когда с операции будет снят статус «Hold».

Дополнительно сообщаем, что с указанным сотрудником Единого информационного центра будет проведено дополнительное обучение и разъяснительные беседы.

В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение в возмещении суммы процентов, денежные средства зачислены на счет Вашей карты 4 сентября.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-Банк в одностороннем порядке изменил условия ипотечного договора
Т-Банк

Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью

Кража персональных данных и пособничество мошенникам от Озон Банка
Ozon Банк

В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью

Как такое возможно??
Т-Банк

Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью

22.06.2025 Другое
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/768792/
Ozon Банк

Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью

С помощью карты данного банка орудует мошенник
Ozon Банк

У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью

Заблокировали счет в Сбербанке и не открывают новый
Сбербанк

Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью

Хочу написать обращение
Сбербанк

Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью

Незаконные списание денег.
Сбербанк

Незаконно списаны деньги 99 руб., которые без моего согласия по умолчанию подключили услугу СберПрайм Зарплатный!!!... Читать полностью

22.06.2025 О банке
Банкомат съел деньги на карту не зачислены.

Добрый день! Как быть ! хотела положить деньги на карту втб , через банкомат Сбера. Один платеж прошел , хотела на... Читать полностью

Не сняли залог с авто уже более 7 дней
Сбербанк

оплатил залог в банке через кассу 14.06.2025, сегодня уже 22.06.2025 хочу выставить авто на продажу, но не могу, та... Читать полностью