Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! В 2016 году брал кредит в вашем банке.Брал я его не в отделении банка, а сделал запрос...

11.09.2017 10:20
11

Добрый день! В 2016 году брал кредит в вашем банке.Брал я его не в отделении банка, а сделал запрос через интернет банк,мне одобрили кредит.После чего я успешно зарегистрировался в личном кабинете и все обязательные платежи производил ТОЛЬКО через личный кабинет.В недавнем времени я заказал кредитный отчет из БКИ. Увидел,что у меня есть непогашенный кредит на текущий момент и просроченная задолженность в 211 дней, срок кредитования был 12 месяцев.После обращения в банк от менеджера я узнал,что деньги при оплате через личный кабинет могут поступать не сразу,а в течении трех банковских дней,и платить через ЛК следует заранее, о чем я предупрежден не был,так как брал кредит через интернет банк.А с тем что кредит до сих пор не погашен ваш менеджер сказала, что отправят куда то письмо и все решится. В связи с тем что деньги не поступили вовремя,были начислены штрафные санкции в размере 4 р. 00 коп. которые тянулись практически с самого начала кредитных отношений между мной и банком и составили 211 дней.
Если бы в личном кабинете можно было увидеть то,что начислены какие то штрафы,то я незамедлительно оплатил бы их. Но вся суть в том что их там попросту невидно.я о них не знал.И не узнал бы ни когда, т. к. сумма последнего платежа была больше нужного ежемесячного платежа да бы исключить все возможные штрафы. Кредит закрыт, думал я, пока не обратился в БКИ.
Я полностью согласен с тем что необходимо отслеживать состояние своего счета самостоятельно, но я подумать не мог,что такая информация не отображается в личном кабинете.
Я хочу вас попросить внести изменения в БКИ.
Четыре рубля просрочки на протяжении 211 дней,это не та сумма из за которой стоит портить кредитную историю на всю оставшуюся жизнь своим клиентам.
Заранее Спасибо!

Добрый день,

В период действия договора, действительно, возникала просроченная задолженность.Хочу обратить Ваше внимание, что кредитная история формируется на основании Вашего платежного поведения. Корректировка кредитной истории Банком проводится только в том случае, если она была испорчена по вине Банка. К сожалению, исправить Вашу кредитную историю не представляется возможным, в связи с тем, что она возникла не по вине Банка.

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с...
Хоум Банк

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью

Здравствуйте, Дарья!
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Хоум Банк

Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью

Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и...
Хоум Банк

Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью

Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и...
Хоум Банк

Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью

Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита , а я...
Хоум Банк

Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью

ООО"СК Ренессанс Жизнь" прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор...
Хоум Банк

ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью

Добрый день!
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Хоум Банк

Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью

Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в...
Хоум Банк

Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью

Когда решат мой вопрос? № обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное...
Хоум Банк

Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью

Почему аннулировали карту "Космос" ?!
Хоум Банк

Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Бонус за открытие вклада онлайн

Добрый день. Подскажите, я ранее открывал вклад онлайн через ваш ресурс банки. ру или нет ?  Читать полностью

Почему мой отзыв не прошел проверку?

Почему мой отзыв не прошел проверку?  Читать полностью

Страховка путешнственника
Ак Барс Банк

Спасибо большое за ваш ответ, но ваша рекомендация не сработала, кто то ещё может мне предоставить услугу которая п... Читать полностью

Заблокировали счёт, в чате не отвечают, дозвониться так же не могу никуда, как быть?
Ozon Банк

Заблокировали счёт, в чате не отвечают, дозвониться так же не могу никуда, как быть? Читать полностью

Роботы совкомбанка достают с предложениями, хотя клиентом банка я никогда не был
Совкомбанк

Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью

Убрали возможность выгрузки операций в csv
Т-Банк

Вот я как клиент банка и спрашиваю у банка (в Вашем лице) почему было принято такое решение, которое, судя по други... Читать полностью

Блокировка карты и приложения
Альфа-Банк

Здравствуйте! Мне заблокировали карту и вход в мобильное приложение из-за перевода самой себе в другой банк. Предло... Читать полностью

Отказано в открытии счета
Сбербанк

Сейчас нельзя провести операциюВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты... Читать полностью

Повторное обращение, так как за 10 дней ни банк ни страховая не ответили. Просто полное отсутствие какой-либо реакции.
Сбербанк

Прошу ответить. Следующие обращения будут направлены в роскомнадзор и в приемную Г.О.Грефа.Получили от СК Сбербанк... Читать полностью

05.07.2025 Другое
Не отвечает оператор
Ozon Банк

Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью