Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток. Вы брали на контроль вопрос по...

29.09.2017 19:05
5

Доброго времени суток.

Вы брали на контроль вопрос по Заявлению:

http://www.banki.ru/services/question…Id=9995963

Прошло 30 календарных дней с момента подачи Заявления в Банк!

До сих пор нет официального ответа от Банка по Заявлению.

До сих пор не произведён полный возврат незаконно-списанных (украденных) мошенническим способом денежных средств со счёта Клиента.

На лицо — явное и грубое нарушение Банком:

1. Федерального законодательства Российской Федерации — ФЗ РФ «О национальной платежной системе» № 161 от 27.06.2011 по части сроков.

2. статьи 847 «Удостоверение права распоряжения денежными средствами, находящимися на счете» ГК РФ.

3. статьи 314 «Срок исполнения обязательства» ГК РФ.

4. статьи 29 «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)» ЗоЗПП № 2300-I.

Требую в приоритетном порядке:

1. В течение 10 календарных дней вернуть украденные денежные средства на Счёт в Банке.

2. В течение 10 календарных дней предоставить письменный ответ по ситуации и сложившейся проволочке.

3. Предоставить письменный ответ на официальном бланке Банка по Заявлению в количестве двух идентичных экземпляров!

По окончании вышеупомянутого срока (10.10.2017) и отказе Банка выполнить все представленные выше законные требования буду вынужден обратиться в территориальные судебные органы с исковым заявлением к Банку.

silent-keeper, доброго дня!

Понимаю, что сроки рассмотрения заявления вызывают беспокойство. Банком всегда прилагается максимум усилий для скорейшего разрешения подобных ситуаций, однако срок рассмотрения может быть увеличен для получения информации по спорной Операции от участников расчетов, но не более чем на 60 дней со дня приема заявления. О результатах я Вас непременно уведомлю, вопрос находится на моем контроле.

Сожалею, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией, и надеюсь на Ваше понимание.

 С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.В августе решила закрыть все счета в вашем банке..Оплатила выставленный сотрудником...
Русский Стандарт

Добрый день.В августе решила закрыть все счета в вашем банке..Оплатила выставленный сотрудником банка счёт,написала... Читать полностью

Здравствуйте! Скажите, можно ли в отделении банка открыть текущий счет? Был в одном из них, где...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Скажите, можно ли в отделении банка открыть текущий счет? Был в одном из них, где меня заверили, что... Читать полностью

добрый день. хотела взять потребительский кредит в Вашем банке. кредит мне одобрили только с...
Русский Стандарт

добрый день. хотела взять потребительский кредит в Вашем банке. кредит мне одобрили только с условием что нужно про... Читать полностью

Здравствуйте! 17.08.17 я написала заявление на закрытие карты. 18.10.17 на эту карту отправили...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 17.08.17 я написала заявление на закрытие карты. 18.10.17 на эту карту отправили перевод ошибочно. Де... Читать полностью

Добрый день, подскажите пожалуйста, где я могу получить справку по форме 182-н за 2015год, если я...
Русский Стандарт

Добрый день, подскажите пожалуйста, где я могу получить справку по форме 182-н за 2015год, если я уволилась в 2015... Читать полностью

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему мне приходит ежемесячная выписка по кредитной карте...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему мне приходит ежемесячная выписка по кредитной карте № 4172**... Читать полностью

На сайте Банки Ру в описании карты «Банк в кармане Мисс Россия» есть фраза про кэшбек:

»… 10%...
Русский Стандарт

На сайте Банки Ру в описании карты «Банк в кармане Мисс Россия» есть фраза про кэшбек:«… 1... Читать полностью

по какой причине не засчитан мой отзыв??
Русский Стандарт

по какой причине не засчитан мой отзыв?? Читать полностью

Здравствуйте! скажите, пожалуйста почему в этом месяце я не вижу выписку по карте в интернет банке...
Русский Стандарт

Здравствуйте! скажите, пожалуйста почему в этом месяце я не вижу выписку по карте в интернет банке. Раньше,при нажа... Читать полностью

Добрый день! Ситуация!
По адресу, который укажу для Банка ниже, он же и мой, есть...
Русский Стандарт

Добрый день! Ситуация!По адресу, который укажу для Банка ниже, он же и мой, есть зарегистрированные физические лица... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неправомерное списание
Сбербанк

Здравствуйте!29 октября 2023 года с меня была списана сумма 15300 рублей по судебному приказу 2-561/2023-206 от 29.... Читать полностью

18.06.2025 Другое
Банк не выдает транш по заключенному кредитному договору
Сбербанк

Здравствуйте!26.12.2023 мной был подписан ДОГОВОР ОБ ОТКРЫТИИ НЕВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ КРЕДИТНОЙ ЛИНИИ № 75663257-НКЛ с бан... Читать полностью

18.06.2025 О банке
Получение платежных документов в отделении банка
ВТБ

На данный момент я не имею доступа к приложению вашего банка, мне необходимо предоставить в сторонний банк сведения... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет пользователя
ВТБ

Я являюсь специалистом по организации работы местного отделения Общероссийского общественно-государственного движен... Читать полностью

Почему не прошел отзыв как узнать

Почему не проходит отзыв распишите пожалуйста Читать полностью

Проблема с отправкой письма на почту karantin_knnew@vtb.ru
ВТБ

Добрый день, невозможно отправить документы на адрес электронной почты karantin_KNnew@vtb.ru, письма возвращаются с... Читать полностью

Вывод созаемщика по ипотеке
Альфа-Банк

Неоднократно отправляла запрос и все документы по запросу о выводе созаемщика. Прошло два месяца, от банка так и не... Читать полностью

18.06.2025 Другое
Прошу помощи в разъяснении ситуации с Домклик
Сбербанк

Здравствуйте! 14.06.2025 г. Провели сделку купли-продажи при помощи сервиса Домклик. 17.06.2025 г. Росреестр разосл... Читать полностью

18.06.2025 Другое
как отписатся от рассылок

как отписатся от рассылок вашей организации слишком уж вы надоедливые Читать полностью

Завещательное распоряжение.
Россельхозбанк

Добрый день, прошу разъяснить ситуацию и подсказать алгоритм действий. 11 октября 2021г в г.Новороссийске в Россел... Читать полностью