Добрый день,
начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло более месяца, последние платежи списались, на счету осталось около 5 тыс.
Хочу их снять — позвонил на горячую линию, сказали, пока счет не закрыт — снять можно через кассу с комиссией. Не проблема, еду в отделение в Отрадном, сегодня. На меня кассир как на идиота смотрит и говорит, что деньги я смогу снять дней через 60 в каких-то двух отделениях, которые мне совершенно неудобны. Что это за дезинформация и как написать заявление с претензией на оператора,
Уважаемый mikeeremin!
Сожалею, что данная ситуация послужила поводом для Вашего обращения.
Я передала информацию руководству для анализа в отношении полученной по телефону консультации.
В офисе Вам сообщили о двух Отделениях, в которых есть уполномоченные кассы, предусматривающие возможность получения средств с закрытых Договоров. Я уточню информацию по поводу возможности скорейшего и более удобного способа получения средств и по результатам сообщу дополнительно на этом портале.
С уважением,
Эксперты


Добрый день! Хочу узнать причину, по которой Банк ограничил пользование кредитными средствами по договорам 85149362... Читать полностью
С Банком достигнута договоренность о рассрочке по по потреб.кредиту. Ранее Банк обращался к мировому суду с иском о... Читать полностью
Почему же банк РС не опирается на принцип «постоянный клиент=стабильный доход=лояльное отношение банка (в т.&... Читать полностью
я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда !! сверяю расход и приход, по...
Добрый день,я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда!! сверяю расход и приход, по прежней сумме! сегодня... Читать полностью
Добрый день, и опять двадцать пять! При попытке оплатить бонусами счет мобильного телефона — ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ Ч... Читать полностью
Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих...
Здравствуйте.Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих личных данных из ваши... Читать полностью
идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.
имею просроченную...
Добрый день!идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.имею просроченную задолженность в Вашем Банке. и желан... Читать полностью
Проблема...
Здравствуйте, не так давно вышел срок действия карты «Банк в кармане gold».Проблема: пришло письмо на э... Читать полностью
Банк «Русский Стандарт» заявляет, что мой паспорт недействителен на основании данных с сайта http://ser... Читать полностью
Работала в АО "Банк Русский Стандарт" с 15.02.17 по 30.08.17. Никогда не...
Добрый вечер!Работала в АО «Банк Русский Стандарт» с 15.02.17 по 30.08.17. Никогда не возникало проблем... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью
Как быть в такой ситуации нет отделения банка , представитель не хочет встретиться ! Как доказать что я переводила... Читать полностью
Здравствуйте! Я понимаю, что рассматривают индивидуально!!! Но прошло три дня и ни какого ответа! Читать полностью
Разочарован постоянный клиент. Т-Банк уже не тот.Я был постоянным клиентом Т-Банка и раньше искренне радовался их а... Читать полностью
здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту и кредит, срок заканчивается в этом месяце, но к сожале... Читать полностью
Здравствуйте! В течении какого времени ждать ответ? Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Здравствуйте! Сбер карту заблокировали без объяснения причин. У меня на старом телефоне был онлайн приложение , ког... Читать полностью
При оплате в интернет магазине карта сохранилась в payecom.ru.На платежной странице ссылка на оферту Сбербанка, это... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с 18 мая сайт gr-game G RERM RUS начали списывать то 200рублей то 120 и так каждый день, так у... Читать полностью