Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я клиент банка, в силу моих личных обстоятельств сейчас живу в Германии. Сегодня...

10.10.2017 09:33
6

Здравствуйте.

Я клиент банка, в силу моих личных обстоятельств сейчас живу в Германии.
Сегодня в очередной раз столкнулся с проблемой невозможности до вас дозвониться.
По указанному телефону +7 495 258 7200 дозвониться абсолютно нереально
Трижды звонил и слушал музыку по 25 минут, дороговато выходит из Германии слушать концерты от Юникредит
Возникает вопрос, почему до сих пор на сайте нет сервиса звонка через интернет, пытался заказать звонок, но мне никто не перезванивал.
Практически во всех прочих банках уже давно есть возможность позвонить через интернет, у вас нет.
Оставлял в Телеграме просьбу перезвонить-никакой реакции.
Давно не пользовался услугами персонального менеджера, он у меня был,.. и к ней не смог дозвониться.
Какие предложения будут от вас? Этот вопрос я задал 02.10.2017 отправив на unicredit@unicredit.ru. Ответа нет до сих пор.
Кроме того, в прошедший четверг, 05.10.2017 все же дозвонился, высказал свои вопросы и задал еще один.
В личном кабинете мне прислали еще в мае просьбу-требование заполнить анкету с личными данными. Все ясно, однако, почему на это отводится 7 дней? С чего это вдруг банк решил, что я обязан контролировать поступление почты в личном кабинете ежедневно, нормально, это пару раз в месяц, а то и реже, если все в порядке.
Почему, когда я отправил в личном кабинете, согласно предложенному, анкету с новым адресом регистрации, мне написали, что я должен явиться в отделение, где открыт счет. Хмм..я слишком далеко, как уже написал, в Германии, как вы себе это представляете? Почему не принимается анкета в личном кабинете, это же полная верификация клиента.
Эти вопросы я задал дозвонившись по горячей линии, мне было обещано, что не только ответят и решат вопрос в личном кабинете, но и позвонят, однако, полное игнорирование по сей день..
Это что, норма общения в банке, нормальная реакция на вопрос клиента?

Спасибо, надеюсь на конструктивный ответ.
Владимир

Добрый день!

Владимир, приносим извинения за возможные неудобства, просим направить в скрытой информации Ваши данные ФИО, дата рождения, для идентификации Вас как Клиента и для проверки данных по затронутому вопросу.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа...
ЮниКредит Банк

Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью

Добрый день , подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам...
ЮниКредит Банк

Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью

Отправила персональную информацию
ЮниКредит Банк

X p>Отправила персональную информацию Читать полностью

Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью

Здравствуйте .
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке?
ЮниКредит Банк

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью

Добрый день!
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».

20.08.2018 для оформления доверенности...
ЮниКредит Банк

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Преследование со стороны T-Bank и принудительное открытие кредитной карты
Т-Банк

Сегодня :From : Т-Банк To: undisclosed-recipients:Subject: [OBORONA-SPAM] 💵 Ваш счёт пополнен на 5000 рублей – заве... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Банковская карта Яндекс Pay
Яндекс Банк

Лимиты по скидкам и баллам динамические — они могут меняться в зависимости от выпавшей категории - что это значит?... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Банк мошенник!!!!!?
ВТБ

Банк мошенник, незаконно удерживают средства, отказывают в закрытии счета, плевать им на своих клиентов, сотрудники... Читать полностью

Пересогласование подрядной организации.
Россельхозбанк

Добрый день. Прошу вас помочь в решении вопроса по смене подрядчика по сельской ипотеке. Вопрос важный и срочный! К... Читать полностью

Банк не возращает деньги которые "съел " банкомат
ВТБ

02.07 в г. Махачкала в торговом центре 7 континент через банкомат Сбера на карту ВТБ вносила 39.000 тыс рублей, ба... Читать полностью

18.07.2025 О банке
Озон банк три дня не отвечает в онлайн чате. Телефон выключен причем оба телефона.
Ozon Банк

Варвара ну вы мне хоть ответьте пожалуйста я же писал вам. Мне в чате никто не отвечает уже четвертый день телефон... Читать полностью

161 фз блокировка лк
Альфа-Банк

Меня заблокировали по 161 фз личный кабинет, я обратился в цб на днях мне пришел от них ответ, что меня исключили и... Читать полностью

Доступ в онлайн банк Яндекс пей
Яндекс Банк

Я МАКСИМОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА,17.07.2025 г. мне пришло уведомление о том,что доступ в Ядекс Пей мне ограничили,я х... Читать полностью

Сняли деньги за страхование

У меня 17 июля 2025 году в 3:45 сняли 1999 руб за страхование, я ничего не подключала, хочу отменить это и вернуть... Читать полностью

перевод средств

перевод средств Читать полностью