Здравствуйте.
Хотелось бы, чтобы компания Акадо наконец выполнила свое обязательство и предоставила в рамках услуги «Все за 350» HD-оборудование для домашнего телевидения. Это оборудование отсутствует на складе, а в рамках предложения оно указано. Абонент платит полную сумму, но оборудование не получил. По состоянию на 11 октября уже почти месяц, как HD-оборудование не предоставляется. Всё, что абонент имеет, это обещание компании Акадо поставить оборудование, «как только оно появится на складе.» Это сродни обещанию отдать долг, как только появятся свободные средства, т. е., совершенно несерьёзно.
Здравствуйте.
Если Вы ранее обращались с вопросом о наличии оборудования в абонентскую службу, наши специалисты фиксируют контактный номер телефона и свяжутся с Вами, когда оборудование появится на складе. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы проверим, зафиксирована ли информация о необходимости связаться с Вами. В настоящее время мы можем предложить установить Ci+модуль,если Ваш ТВ имеет возможность установить оборудование (слот под карту, обычно располагается на задней панели ТВ приемника)
Эксперт

Добрый день! Я три года находилась в отпуске по уходу за ребёнком, в марте 2020 года вышла на работу. На данный мом... Читать полностью
19.09.20 на эл. почту прваш новишло сообщение от ростелекома программа лояльности бонус:«Ваш новый pin к... Читать полностью
Номер договора 73740118. Прошу его расторгнуть. Читать полностью
Добрый день! Ещё в сентябре в личном кабинете, просил разорвать договор с Акадо, на что в чате не получил ответа. Т... Читать полностью
Почему по своей инициативе ваша компания не поощряет своих...
Я клиент вашей компании более 15 лет.Почему по своей инициативе ваша компания не поощряет своих давних и постоянных... Читать полностью
В услуги, кроме подключенного пакетного тарифа, входит также отдельно услуга...
Здравствуйте.В услуги, кроме подключенного пакетного тарифа, входит также отдельно услуга «Антенна АКАДО &laq... Читать полностью
Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной...
Здравствуйте!Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной категории граждан? Каки... Читать полностью
с 7-495-651-91-27 входящий звонок,
представитель Акадо / что то пипа ......Вы...
13:54 / Москва!с 7-495-651-91-27 входящий звонок,представитель Акадо / что то пипа …..Вы были нашим клиентом... Читать полностью
Выдает...
Здравствуйте, подскажите, пытаюсь привязать карту к автоплатежу в АКАДО личном кабинетеВыдает ошибку… Нескол... Читать полностью
Планирует ли Ваша компания прийти с интернетом в ЖК Государев дом (Московская...
Добрый день!Планирует ли Ваша компания прийти с интернетом в ЖК Государев дом (Московская область. Ленинский район,... Читать полностью
Подключен по технологии DOCSIS однако в последнее время участились случаи...
Виктория, добрый день!Подключен по технологии DOCSIS однако в последнее время участились случаи зависания роутера.... Читать полностью
Заинтересовал Ваш акционный тариф «Всё за...
Уважаемый представитель «АКАДО Телеком», здравствуйте!Заинтересовал Ваш акционный тариф «Всё за 3... Читать полностью
Здравствуйте! У мужа плохая кредитная история. Может ли мне это помешать взять потребительский кредит? Спасибо. Читать полностью
Добрый день! Мне звонят с Совкомбанк на протяжении месяца, по словам банковских работников мой номер заемщик остави... Читать полностью
у меня кредит в банке ВТБ.я прошу сделать мне реструкторизацию.в банке мне отвечают то должна быть просрочка 60 дне... Читать полностью
При подключении оператор по...
Несколько лет назад мне предложили тестовый месяц на услуги Акадо.При подключении оператор по телефону клятвенно об... Читать полностью
Здравствуйте, в феврале 2018 закрыла карту,и счёт по карте,однако в БКИ карта высвечивается как активная, как решит... Читать полностью
Виктория, это дополнение к предыдущему обращению по поводу того, что компания Акадо не предоставляет то, что обещае... Читать полностью
Добрый день! Я три года находилась в отпуске по уходу за ребёнком, в марте 2020 года вышла на работу. На данный мом... Читать полностью
Если я хочу поменять интернет-провайдера, т.е. перейти с другого провайдера на вас...
Здравствуйте!Если я хочу поменять интернет-провайдера, т. е. перейти с другого провайдера на вас, мне при... Читать полностью
Здравствуйте, писала тут обращение 26 мая - не могу найти в списке, о том что у меня с 26 мая заблокирован доступ к... Читать полностью
Сегодня 17.06.25 перечислил деньги 100000 рублей в банки.ру.Эти средства для открытия вклада через ДОМ.РФ. В тексте... Читать полностью
Заблокировали карту по непонятным причинам, предоставляю документ и описание транзакций - в ответ полный игнор)почт... Читать полностью
здравствуйте,будут ли мне зачислены на счёт совкомбанка 500 баллов за мой отзыв? Читать полностью
Как удалить расчеты по осаго и отписаться от спама вашего сервиса на телефон. Обращался в поддержку, был ответ что... Читать полностью
Я хочу отключить подписку на сайте rk*ip cos sergej l и не знаю как у меня пришло смс что недостаточно недег списыв... Читать полностью
Вы игнорируете все вопросы и я даже не могу закрыть счет и перевести финансы на другие реквизиты Читать полностью
Открыл карту Яндекс банка, прошёл проверку через гос услуги, пользовался, оплачивал покупки в магазине, проезд, пер... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не обновляют данные в кредитной истории? В личном кабинете нет кредитов и кредитной задолженно... Читать полностью
Здравствуйте! К сожалению, Сбербанк не предоставляет своим клиентам выписки со счетов за период старше 5 лет в связ... Читать полностью