Здравствуйте.
В ночь на 7.11.17 г. в интернет-банке запланировано обновление ПО (с 16ч 6.11.17 г. интернет-банк не будет работать). Что запланировано обновить? В частности интересует, будет ли проводиться работа по улучшению графического интерфейса по замечаниям пользователей?
Речь о внедрении контура в виде яркой жирной (зелёной) линии по границе поля текущей карты (графический элемент с данными по карте), информация по которой отображается в интернет-банке в данный момент. Когда карт несколько, происходит путаница (не понятно, по какой карте отображается информация). Внедрение зелёного контура в текущем (выбранном пользователем) графическом элементе поля карты интуитивно даёт понять пользователю по какой карте предоставляется информация.
Для специалиста разработка и внедрение такой простой опции не занимает много времени. А для ХКБ?
Добрый день,
Действительно, запланировано обновление 07.11.2017. Оно направлено на улучшение качества обслуживания банковских систем.
Вам отдельное спасибо, за пожелание и рекомендации в улучшении интерфейса личного кабинета. Мы обязательно в дальнейшем рассмотрим возможности их реализации.
Эксперты

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Доброго времени. Как снять ограничение доступа? Выводил себе деньги на карту и её почему то заблокировали. Я хочу в... Читать полностью
Добрый день, оформляла кредитную карту Сбербанка, по спец. Предложению обещан был сертификат в Золотое яблоко, в те... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, как мне вернуть мои же средства которые вы себе их присволили?объясняю,мне прекратили д... Читать полностью
Я гражданин Таджикистана как мне получить кредит Читать полностью
Почему мой отзыв в адрес Альфа банк зачтен без оценки и в ответе сказано ситуация описана недостаточно подробно.Я о... Читать полностью
подключала 01.06.25 бесплатный пробный период подписки семейный альфа смарт, спустя месяц вспомнила о ней и попытал... Читать полностью
Не выводят мои деньгиНа вопрос о статусе вывода денежных средств - в поддержке тишина, лишь скриптовое сообщение бо... Читать полностью
Добрый день хотел закрыть счёт 6.07.25г проценты были начислины 4.07.25г при переводе было написано что я получу су... Читать полностью
На моё имя оформили мошенники кредит и кредитную карту Читать полностью
Имеется кредитная карта, которой пользуюсь длительное время, и всегда приходили уведомления об обязательном платежа... Читать полностью