Уважаемая Елена Николаевна!
Одним из вариантов заключения Договора является принятие (акцепт) Банком предложения (оферты) Клиента о заключении в дальнейшем Договора по карте. Данная оферта изложена в кредитном Договоре по потребительскому кредиту, который Вы оформляли ранее. Кредитная карта была выслана по адресу Вашего проживания на основании акцепта Банком указанной оферты. В итоге Вы приняли решение воспользоваться картой, выразив согласие с Условиями Договора.
В сложившейся ситуации можно порекомендовать следовать Условиям подписанного Договора. Меры, которые Банк вправе принять в случае несоблюдения договорных обязательств, указаны в Условиях предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт».
В случае некорректных действий сотрудников, Банк готов провести проверку и урегулировать данный вопрос.
Для проведения детальной проверки, предлагаю Вам воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
1) направить описание ситуации с обязательным указанием Ваших персональных данных (паспортные данные или N Договора и др.) через форму на сайте Банка;
2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
3) обратиться в любое Отделение Банка Русский Стандарт для консультации с менеджером и написания соответствующего заявления.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мой кредит одобрен или же пред одобрен ? Как узнать точно и не терять время на поездки а банк ? Читать полностью
наша компания кортур групп,дистрибьютер компании GOLDBASTIK.RU,нам для склада для продаж надо закупить товар на сум... Читать полностью
Добрый день , прошу обратить внимание, кредит был одобрен!и вообще этой бы ситуации не было, если бы изначально я п... Читать полностью
Мне заблокировали карту за перевод и никак не могут разобраться и решить вопрос. Я уже вторые сутки не могу дождать... Читать полностью
Вот вроде бы уже сто раз всем написано и сказано, что Альфа-Тревел не отвечает ни на звонки, ни на сообщения. Именн... Читать полностью
Закройте мне счет и верните деньги, больше никогда к вам не вернусь Читать полностью
Прошу предоставить сведения по поводу блокировки приложения и счетов, поход в отделение банка никакой ясности не да... Читать полностью
Кто подключил подписку ? Я этого не делал ! Я подал заявку на оформление карты . Если у меня нет подписки то укажит... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Я уже обращался в поддержку по поводу разблокировки моей карты, чтобы иметь возможность воспо... Читать полностью
а что мне делать в таком случае? подавать в суд на Сбербанк? Сбербанк нарушает условия договора со мной, который бы... Читать полностью