Здравствуйте. Тема «Вклады». Ситуация, уверен, обычная для банка «Русский стандарт» и его сотрудников.
Итак. Сегодня был открыт вклад в банке «Русский стандарт». Для возврата вклада и получения процентов по нему, как единственно возможный вариант (со слов сотрудницы банка), была оформлена карта «Банк в кармане Стандарт». Стоимость её 99 руб., разумеется со слов сотрудницы банка.
После возвращения домой и подробного изучения документации, информации в интернет-банке было обнаружено, что всё должно было быть по-другому. А именно, должна была быть выдана бесплатная депозитная карта, покушения с целью хищения средств клиента в размере 99 руб. банком «Русский стандарт» совершено не должно было быть.
В сухом остатке. Договор вклада есть, сумма зачислена на счёт. Депозитной карты нет, но есть на неё документы. Есть карта «Банк в кармане Стандарт», но нет на неё документов (у клиента).
В связи с этим вопрос: Является ли депозитная карта которую не выдали клиенту уже компрометированной (статус в ИБ — Активирована)? Не хотелось бы, чтобы проценты по вкладу и/или сам вклад могли быть похищены сотрудницей банка «Русский стандарт» (или её подельниками).
Разумеется, уже завтра придётся снова идти в банк «Русский стандарт» с целью выяснения местонахождения депозитной карты и расторжения заключенного путём намеренного введения в заблуждение договора на карту «Банк в кармане Стандарт». К счастью для клиента, 100 руб. взятые сотрудницей банка «Русский стандарт» для оплаты договора карты «Банк в кармане Стандарт» были направлены на договор депозита. Надеюсь банк не будет пытаться вымогать у клиента 99 руб. при расторжении договора заключенного с нарушением закона РФ.
Добрый день!
По имеющейся информации депозитная карта была выдана: есть документы, подтверждающие ее получение.
Указанная в отзыве информация о похищении средств / компрометации карты / нарушении законодательства, мягко говоря, не соответствует действительности.
С Клиентом назначена встреча для предоставления пояснений и урегулирования ситуации — я надеюсь, что удастся снять недоразумение и продолжить сотрудничество!
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! 30 октября 2024 года открыл вклад на полгода в банке ДОМ.РФ через Банки.ру. Вклад закончился в последн... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Узнать в каких банках у меня есть обязательства.я не помню где и что. Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью