Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Тема "Вклады". Ситуация, уверен, обычная для банка «Русский стандарт» и его...

20.11.2017 19:10
19
Автор
Гость
Москва

Здравствуйте. Тема «Вклады». Ситуация, уверен, обычная для банка «Русский стандарт» и его сотрудников.

Итак. Сегодня был открыт вклад в банке «Русский стандарт». Для возврата вклада и получения процентов по нему, как единственно возможный вариант (со слов сотрудницы банка), была оформлена карта «Банк в кармане Стандарт». Стоимость её 99 руб., разумеется со слов сотрудницы банка.

После возвращения домой и подробного изучения документации, информации в интернет-банке было обнаружено, что всё должно было быть по-другому. А именно, должна была быть выдана бесплатная депозитная карта, покушения с целью хищения средств клиента в размере 99 руб. банком «Русский стандарт» совершено не должно было быть.

В сухом остатке. Договор вклада есть, сумма зачислена на счёт. Депозитной карты нет, но есть на неё документы. Есть карта «Банк в кармане Стандарт», но нет на неё документов (у клиента).
В связи с этим вопрос: Является ли депозитная карта которую не выдали клиенту уже компрометированной (статус в ИБ — Активирована)? Не хотелось бы, чтобы проценты по вкладу и/или сам вклад могли быть похищены сотрудницей банка «Русский стандарт» (или её подельниками).

Разумеется, уже завтра придётся снова идти в банк «Русский стандарт» с целью выяснения местонахождения депозитной карты и расторжения заключенного путём намеренного введения в заблуждение договора на карту «Банк в кармане Стандарт». К счастью для клиента, 100 руб. взятые сотрудницей банка «Русский стандарт» для оплаты договора карты «Банк в кармане Стандарт» были направлены на договор депозита. Надеюсь банк не будет пытаться вымогать у клиента 99 руб. при расторжении договора заключенного с нарушением закона РФ.

Добрый день!

По имеющейся информации депозитная карта была выдана: есть документы, подтверждающие ее получение.

Указанная в отзыве информация о похищении средств / компрометации карты / нарушении законодательства, мягко говоря, не соответствует действительности. 

С Клиентом назначена встреча для предоставления пояснений и урегулирования ситуации — я надеюсь, что удастся снять недоразумение и продолжить сотрудничество!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как долго ждать ответа от банка по 115 фз
Ozon Банк

Добрый день. Сегодня стокнулся с 115 фз в озон банк. Как долго ждать ответа? Все мои деньги на жизнь находятся на о... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Навязали Домклик плюс
Сбербанк

В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью

Создают помехи для подачи на них заявления в Суд
Сбербанк

Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Испортили кредитную история и не хотят не чего менять
Яндекс Банк

Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью

как войти, если банк пишет, что много попыток?
Драйв Клик Банк

как войти, если банк пишет, что много попыток? Читать полностью

Навязанная платная услуга банка
Яндекс Банк

В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью

Бредовое требование Сбера о справке из МВД о подтверждении паспорта
Сбербанк

В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью

Затягивание сроков по снятию обременения с квартиры
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! 1.5 месяца прошло после полного погашения ипотеки. Банк Дом РФ бездействует и халатно относится к этом... Читать полностью

22.09.2025 О банке
Почему не отображаются операции по карте «Мир»?
Сбербанк

Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью

Обслуживание действующей ипотеки
Сбербанк

Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью