Добрый день, Дмитрий!
Банка отправил в БКИ не верную информацию о клиенте.
ХКБ отправил неверные сведения в БКИ,
13.10 — заключение договора, 14.10 — запрос на досрочное погашение, 15.10 — перечисление всей суммы. Договор стал действующим только с 16.10.2017(!!!). Сотрудники банка всё перекладывали на магазин, мол документы не переданы полностью и т. д. Я обратился в магазин с запросом, и с документами всё было в порядке. Магазин вовремя и в полном объеме передал документы. Договор заключен 13, деньги перечислены 15, а стал действующим только 16, и закрыт только 23. Вот и весь расклад!
Сотрудники банка постоянно давали противоречивую информацию, в итоге затянув закрытие договора до 23.10. И всё это при платном колл-центре. В итоге высилось, по словам одного из сотрудников, что всё дело было в халатности работника банка.
Итог взаимодействия с банком — испорченная кредитная история!
Мной своевременно и в полном объеме выполнены обязательства перед банком ХКБ, но банк крайне пренебрежительно отнесся к клиенту.
Считаю неприемлемым, что
Прошу дать оценку данной ситуации.
С уважением,
Самвел Иорданян.
+79629667997
samvel.iordanian@gmail.com
Добрый день,
Вопрос решен в телефонном режиме.
Эксперты

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Доброго времени. Как снять ограничение доступа? Выводил себе деньги на карту и её почему то заблокировали. Я хочу в... Читать полностью
Добрый день, оформляла кредитную карту Сбербанка, по спец. Предложению обещан был сертификат в Золотое яблоко, в те... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, как мне вернуть мои же средства которые вы себе их присволили?объясняю,мне прекратили д... Читать полностью
Я гражданин Таджикистана как мне получить кредит Читать полностью
Почему мой отзыв в адрес Альфа банк зачтен без оценки и в ответе сказано ситуация описана недостаточно подробно.Я о... Читать полностью
подключала 01.06.25 бесплатный пробный период подписки семейный альфа смарт, спустя месяц вспомнила о ней и попытал... Читать полностью
Не выводят мои деньгиНа вопрос о статусе вывода денежных средств - в поддержке тишина, лишь скриптовое сообщение бо... Читать полностью
Добрый день хотел закрыть счёт 6.07.25г проценты были начислины 4.07.25г при переводе было написано что я получу су... Читать полностью
На моё имя оформили мошенники кредит и кредитную карту Читать полностью
Имеется кредитная карта, которой пользуюсь длительное время, и всегда приходили уведомления об обязательном платежа... Читать полностью