31.10.2016 я на основании нотариальной доверенности оформил от имени своей супруги заявление о подключении к ДБО.
В течение года супруга без проблем пользовалась дистанционными сервисами банка. В настоящий момент она имеет доступ к старой версии интернет и мобильного банка, однако не может подключиться к системе версии 2.0. В качестве причины сотрудники банка называют некие ошибки в персональных данных в системах банка и предлагают для их устранения посетить офис банка. При этом объяснить какие собственно ошибки они не могут.
Каким образом можно решить этот вопрос дистанционно? Что мешает сотрудникам банка поднять заявление от 31.10.2016 и привести данные в системах банка в соответствие с ним? Почему чтобы исправить ошибку сотрудника банка необходимо проехать более 200 км до ближайшего офиса банка? Тем более что речь идёт именно об устранении ошибок в соответствии с первичным документом, никаких изменений в персональных данных нет.
Уважаемый 4bsl!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас для разбора представленной ситуации направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО Клиента, дату рождения, также просим Вас приложить скриншот с регистрационными данными, указываемыми при регистрации в Системе «БИНБАНК-Онлайн 2.0», указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Ограничили доступ ссылаясь на подозрительную активность и оставили без средств существования, как такое вообще возм... Читать полностью
Не могу добиться Выписки по счёту 40817810100053032557. Период 01.06.2024 - 31.05.2025 (с указанием 0 руб. 0 коп. )... Читать полностью
А как можно получить за более длительный срок? Свыше 5 лет. Читать полностью
А через какое время начисляют вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте. Нужна выписка Сбербанк 2018 год и 2019 год, для подтверждения перечисления алиментов. Как это сделать... Читать полностью
Я все понимаю, что врядли такое есть, именно поэтому уточнил у сотрудника в чате, на что получил ответ, что есть. (... Читать полностью
Приветствую, писал уже обращение, сказали рассмотрят, снова прошло несколько дней, банк все также игнорирует Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, что требуется для вывода денег с заблокированного счета озон банк на счет в другом б... Читать полностью
Я понимаю, что сотрудник может заработаться, устать и тд, но я не хочу терпеть и нести за это убытки. Мне пришло ув... Читать полностью
мой перевод на 450000р получили я вам переводил Читать полностью