Уважаемые господа! Прошу Вас объяснить мне КАК СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ проведение технических работ Интернет-Банка в течение более, чем СУТОК?? (Так, совершенно невозможно было воспользоваться услугами интернет-банка с 12.00 27.11.2017 по настоящее время(14.00 28.11.2017) Периодически «картинка» ИБ загружается,но операции провести так и не удается (страница становится недоступной буквально в течение 1—2 минут). НИКАКОЙ уточняющей информации на сайте Банка нет(если не считать рекомендации обратиться в Call-центр,где милые сотрудницы предлагают обратиться в отделение либо попробовать совершить операцию в мобильном банке(который, кстати, тоже не всегда работает!) Во-первых, не у всех есть возможность найти свободные 2—3 часа, чтобы обратиться в отделение, а в-вторых, не у всех есть мобильный банк! В результате, я не могу совершить операцию перевода собственных средств с карты на депозит (и,как не трудно понять, НЕСУ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ!) Ответственных(естественно!) за это в Банке нет!
Если Ваш Банк не в состоянии поддерживать работу интернет-банка на должном уровне, то, видимо, следует об этом факте довести до сведения ГУ ЦБ по г. Москва.Что,собственно, я и намереваюсь сделать.
Здравствуйте!
Банк Русский Стандарт проводит регламентные работы по обновлению дистанционного банковского обслуживания (в части улучшения скорости и оптимизации работы систем), в связи с чем наблюдаются кратковременные перебои в работе Интернет-банка и мобильного приложения. Банк Русский Стандарт постоянно развивает все свои сервисы. Мы приносим глубочайшие извинения за то, что данные работы немного затянулись по времени.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, с меня кредитной карты списали за СберСтрахование. Деньги сняли 5 мая, в размере 983, 31 коп.Никаких д... Читать полностью
После долгих разговоров с операторами и уверения меня в необходимости именно рефинансирования кредита, мы пришли в... Читать полностью
Приветствую Мне заблокировали счет по непонятным причинам, пришлось выводить средства, указал подходящий БИК банка... Читать полностью
Проблема до сих пор не решена Читать полностью
Уже 3 месяца пытаюсь решить проблему.Было составлено много обращений,но резутальта нет.А по тем обращениям например... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Как позвонить начальнику отделения юрлиц сбербанка евпатория по улице 9 мая 47,где можно узнать номер телефона. Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации с блокировкий банковских продуктов и разблокировать доступ к банковским продуктаи. Н... Читать полностью
Добрый день, при оформлении кредита онлайн через горячую линию, были навязаны дополнительные услуги, тарифы и страх... Читать полностью
ваш банк не законно открылд на меня организация теперь я должна оплатить налоги за то чего не делала сумма достаточ... Читать полностью