Список вопросов
Ответ дан

Погасила сегодня полностью задолженность по карте. Хотела её закрыть. Но в нашем городе нет отделения…

Автор
Наталья
Ноябрьск
Погасила сегодня полностью задолженность по карте. Хотела её закрыть. Но в нашем городе нет отделения банка (в сентябре его закрыли). По телефону мне сказали что надо ехать в ближайший город, где есть банк и там закрывать карту. Но как же так получается? Мне прислали карту по почте, активировали по телефону, а чтобы её закрыть, я должна ехать в другой город. Ерунда какая-то. Естественно, я не поеду. Договор у меня заканчивается в июне 2010 года. Что мне ещё прийдётся платить за карту?

Уважаемая Наталья!

К сожалению, Банком не предусмотрено других вариантов закрытия Договора по карте кроме личного визита в Отделение Банка для написания соответствующего Заявления.

Для получения ответа на вопрос о том, какие платы могут быть выставлены по Вашему Договору, предлагаю обратиться в круглосуточный Call Центр Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сняли дистанционное ограничение на дистанционное обслуживание.
Т-Банк

Хорошо жду  Читать полностью

Отмена ошибочной транзакции
Ozon Банк

Коллеги, добрый день! Необходимо отменить транзакцию от 10.07.25г. У меня есть средства на счету, я готов отменить... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Банковские карты. Участие в акции.

Заявку оформлял 17.09.2025 через ваш сервис с предложением о получении бонуса в 4000 баллов. 18.09.2025 карта от га... Читать полностью

Заявление о пересмотре блокировки операций по счету и разблокировке личного кабинета
Сбербанк

Уважаемые сотрудники СберБанка!Я, Рясная Варвара Бахтияровна, являюсь клиентом банка с августа 2025 года. 06 сентяб... Читать полностью

Как вывести онлайн денежные средства с расчетного счета

Добрый вечер . Хотели вывести остаток денежных средств с расчетного счета, пишет Заблокировали аккаунт "на основани... Читать полностью

Ипотека с маткапиталом.
Сбербанк

Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью

Аренда помещения в Москве
Совкомбанк

Добрый день. Открывает ли банк филиалы в Москве, если да то подскажит, пожалуйст, контакты отдела аренды. Читать полностью

Мне ошибочно перевели деньги
Ozon Банк

Мне по ошибке перевели деньги, как вернуть обратно?  Читать полностью

24.09.2025 Другое
Закрытие счета в банке
Ozon Банк

Написала запрос о закрытии счет и выводе остатка на счет в другом банке 4 сентября 2025 года. На сегодняшний день с... Читать полностью

Банковские карты. Участие в акции.

Здравствуйте. Я оформлял карту Газпромбанка через ваш сервис. В рамках оформления было указано, что будет начислен... Читать полностью