Список вопросов
Ответ дан

Касательно Вашего ответа на мой вопрос...

01.12.2017 17:04
17

Касательно Вашего ответа на мой вопрос (http://www.banki.ru/services/question…10132772):
«Здравствуйте. Для получения Платежного поручения (учитывая отсутствие в Вашей анкете адреса электронной почты) Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в ближайший Клиентский центр, что значительно ускорит получение документа по сравнению со сроком направления такового на почтовый адрес.»

1) Адрес моей электронной почты указан в профиле на banki.ru и был указан в Информации для компании. Сейчас он также там указан вместе с сотовым телефоном, информацией по транзакции и по почтовым адресом.

2) То, что в вашей терминологии именуются «Клиентским центром» в Хабаровске отсутствует.
К сотрудником Вашего банка в отделении Почты России (на сайте называется «Отделение Банка на Почте России. Работает сотрудник Банка») я уже обращался. Мало того что бестолковые, так у них еще нет возможности в своей программе увидеть что-то больше, чем есть в моем личном кабинете на сайте. А, соответственно ОНИ НЕ МОГУТ МНЕ ПРЕДОСТАВИТЬ НИЧЕГО, ТЕМ БОЛЕЕ ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ. Максимум что они смогли сделать, это распечатать чек с личного кабинета. Спасибо, но принтер у меня дома есть!

3) «Значительно ускорит» говорите? Письмо из Москвы в Хабаровск, как бы ни критиковали Почту России, идет максимум неделю. От Вашего банка, которому я процентами занес 17 000 р. за четыре месяца я не могу получить элементарного платежного поручения уже две недели.

ДА, ОТПРАВЬТЕ ЕЕ ПОЧТОЙ РОССИИ, ускорьте значительно этот процесс. Почтовый адрес для отправки в «Информации для компании» в этом сообщении.

Еще раз повторю: МНЕ НУЖЕН ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ОТ БАНКА С УКАЗАНИЕМ РЕКВИЗИТОВ ПОЛУЧАТЕЛЯ МОИХ ДЕНЕГ ПО ЭТОЙ ТРАНЗАКЦИИ (данные транзакции указаны в «Информации для компании» в этом сообщении). Не хотите платежку, сделайте справку, с указанием реквизитов получателя. Не понимаю, почему такие трудности? Потому что у вас нет кнопки распечатать платежку? Я соболезную что сотрудники Вашего банка вынуждены использовать убогое программное обеспечение, где нет ничего кроме истории операций. Но это не означает, что вы не должны предоставить мне информацию о том куда зачислены деньги.

Прошу связаться со мной и реальными действиями помочь в решении проблемы, а не уходить от проблемы направлением в офис.

Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание, что взаимодействие Банка с Клиентами, а тем более по вопросам предоставления информации финансового характера, не осуществляется через каналы, обеспечивающие свободный доступ третьих лиц к указанной информации, кроме того, существует определенный регламент принятия, регистрации и обработки обращений Клиентов. Клиентским центром в рассматриваемом случае является, в том числе, отделение Почты России, в котором присутствуют представители Банка. Адрес электронной почты не указан в Вашей анкете. Для предоставления Платежного докумена Вам необходимо обратиться в Клиентсую службу по бесплатному номера 8 800 550 07 70 для внесения адреса электронной почты в анкету, после чего сообщить об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с обязательным указанием в теме письма «Для Народного рейтинга banki.ru» и ссылки на Ваш вопрос. После чего будет зарегистрировано Ваше обращение, ответ на которое будет предоставлен в течение 2 дней.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как воспользоваться одобреным кредитом на банки.ру?
Совкомбанк

Как воспользоваться одобреным кредитом? Читать полностью

Добрый день! Перевела деньги на вклад, и вдруг надпись, что открывать счет будут до 3х дней. Какой мне смысл три дня терять проценты? Могу я тогда вернуть свои деньги и открыть вклад завтра?

Нужен оператор Читать полностью

Рейтинги банков на сайте

ПОЧЕМУ В РЕЙТИНГЕ БАНКОВ НЕТ ПСБ Читать полностью

Обман с «бесплатным обслуживанием навсегда»
Т-Банк

Добрый день. Увидел в своем приложении Т банка преддожение "получите кредитную карту с бесплатным обслуживанием нав... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ

В конце июля у меня был заблокирован доступ в онлайн-приложение банка ВТБ. При обращении в отделение банка за разъя... Читать полностью

Не выплатили 10 000 руб. за совет карты 3 друзьям
Альфа-Банк

Ранее я уже задавал вопрос №792271, но по сути ответа не получил — банк лишь написал "Изучу и вернусь", и с тех пор... Читать полностью

Бонусы не отображаются на мегамеркете
Сбербанк

Добрый день. Не отображаются бонусы Сберспасибо в личном кабинете мегамеркета. По факту 930 бонусов, в мегамаркете... Читать полностью

Не выдают наличные в отделении!
Сбербанк

Я являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более чем 15 лет и официально требую разблокировки моих средств, закрыт... Читать полностью

сотрудники банка на прямой линии отказываются снимать блокировку с карт и личного кабинета без объяснений причин

Александрова Мария, спасибо большое! подскажите пожалуйста, мне ограничили переводы, можно это как то исправить? я... Читать полностью

РКО списали комиссий за вывод на личный счет ИП 85450р. Из-за неверной консультации менеджеров Сбера по выводу на личный счет по кодам 35 - пришло требование из налоговой на крупную сумму с требованием пояснений
Сбербанк

Сбербанк середины апреля поменял тариф за вывод денег ИП на собственный счёт, об этом отправили сообщение в Сбер би... Читать полностью