Я Являюсь клиентом сбербанка имею несколько дебетовых карт вашего банка.
28.11.2017 года при попытке снять денежные средства через банкомат сбербанка обнаружил что у меня на счету сумма намного меньше чем должна быть!
Незамедлительно обратился в отделение сбербанка которое расположенного по адресу г. Новосибирск ул. Горский микрорайон 66 для выяснения данных обстоятельств!
Мною была заблокирована и пере выпущена данная карта VISA номер XXXX XXXX XXXX 5084 также было составлено обращение номер 1711280134572100 от 28.11.2017г в котором была заказана расширенная выписка по движению средств на этой карте.
Сотрудник отделения сбербанка по адресу г. Новосибирск ул. Горский микрорайон 66 в окне № 2 (решить проблему) мне пояснил что списания прошли в пользу не кого Netglobe и она не знает что это! но операций очень много!
30.11.2017 года мне позвонил сотрудник сбербанка на мой номер 8 XXXXXXXX 26 с номера 88007070070
спросив все ли операции я не подтверждаю я сказал что все операции в пользу не кого Netglobe я не подтверждаю и прошу вернуть мне эти денежные средства на что он ответил хорошо мы будем инициировать процедуру возврата которая называется Чарджбек. После разговора я нашел всю информацию на сайте VISA по данной услуге Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции плательщиком
Вчера 01.12.2017 года получил в этом же отделении расширенную выписку по этой карте.
При получении выписки у сотрудника сбербанка в отделение сбербанка которое расположенного по адресу г. Новосибирск ул. Горский микрорайон 66 в окне № 2 (решить проблему) я попросил принять у меня заявление на Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции плательщиком так как судя по выписке у меня за последние три месяца было более ста транзакции без использования 3D Secure (так эта технология называется у Visa)
то есть денежные средства, списанные с моей карты были списаны без моего ведома и согласия в пользу некой организации названия которой указанно в расширенной выписке как Netglobe и второй организации BRI S2P ICE 78003017406
я не знаю что это за организация и платежи эти не совершал, принять заявление на Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции плательщиком у меня отказались и сказали что данную услугу сбербанк не оказывает!
Я позвонил со своего номера 8 XXXXXXXX 26 по номеру горячей линии 88005555550 сбербанка и попросил у них уточнить как мне подать заявление на Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции плательщиком
они мне сказали что не знают что это за процедура и тоже отказали в помощи!
Далее я попросил сделать мне выписку именно со всеми платежами в пользу данной организации названия которой указанно в расширенной выписке как Netglobe и второй организации BRI S2P ICE 78003017406 мне ответили что не могут этого сделать разбирайтесь сами!
Сегодня 02.12.2017 написал письмо с просьбой выслать мне документ со всеми транзакциями в пользу Netglobe совершенных с моей карты, отправил и решил позвонить уточнить когда будет ответ на что сотрудник мне ответил что ищите сами все эти транзакции в расширенной выписке по карте!
По итогу сегодня 02.12.17 г я остался без средств к существованию не могу оплатить квартплату не приобрести продукты питания на руках у меня только выписка из сбербанка, где более ста операций без использования 3D Secure так как я не подтверждал эти операции вводом смс кодов для подтверждения списания в пользу некого
Netglobe и второй организации BRI S2P ICE 78003017406 в сбербанк устал уже звонить все их сотрудники говорят абсолютно разные вещи ни кто за все это время так и не рассказал(разъяснил) мне ни общую сумму списания в пользу этой организации ни что это вообще за организация
Суть отзыва:
Я прошу вас помочь вернуть мне все денежные средства списанные с моей карты СБЕРБАНК
VISA номер XXXX XXXX XXXX 5084 в пользу некой неизвестной мне организации Netglobe и второй организации BRI S2P ICE 78003017406
Также прошу вас разобраться с сотрудниками Сбербанка которые не желают помогать своим клиентам
так как я не могу даже написать заявление в полицию так как не знаю точной суммы ущерба нанесенного мне!
прошу вас разъяснить мне как быть в этой ситуации все таки подавать заявление на Чарджбек (англ. chargeback) кому и как?
Сегодня весь день провел за компьютером в сети интернет мне удалось найти обе эти организации:
первая которая в выписке фигурирует как Netglobe эти данные указываются в банковских операциях со стороны Netglobe Которое имеет сайт ______.com который не работает и email help@_______.com по которому я с ними и связался для выяснения сколько точно денег в пользу как Netglobe было получено раз ВЫ СБЕРБАНК сами не можете этого сделать! они попросили один лист выписки и на сейчас разбираются сколько от кого и когда было платежей!!!
По моим подсчетам мне удалось выяснить платежей в их
пользу огромное количество на сумму свыше 497 000 рублей
вторая, которая в выписке фигурирует как BRI S2P ICE 78003017406 эти данные указываются в банковских операциях со стороны некой организации которая себя называет платежной системой имеет сайт _______.com который не работает и почту support@_______.com мне удалось связаться через чат онлайн поддержки на сайте
_______.com найменование организации они отказываются называть адрес тоже отказываются называть
сотрудник чата сказал что BRI S2P IСE 78003017406 это одна из их платежных систем
через которую они а конкретно BRI S2P ICE 78003017406 ПРИНИМАЮТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
у меня есть все скриншоты переписки с ними как мне удалось выяснить платежей в их
пользу огромное количество на сумму свыше 334 000 рублей
Позвонив по номеру горячей линии еще раз сегодня вечером я просто вообще был шокирован
Мне ваш сотрудник сообщил, что вы рассматриваете операцию на 2500 рублей
Вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ ЧТО ЛИ!!!!
Я НА ЭТОЙ КАРТЕ КОПИЛ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПОКУПКИ ЖИЛЬЯ И НА НЕЙ ОСТАЛОСЬ 2000 рублей которые я снял перед блокировкой карты!
ТРЕБУЮ ВАС НЕМЕДЛЕННО ВКЛЮЧИТСЯ В РАБОТУ ПО ВОЗВРАТУ СПИСАННЫХ без использования 3D Secure подтверждения!
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО ИНИЦИИРОВАТЬ ПРОЦЕДУРУ Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции плательщиком
С ДВУХ ОРГАНИЗАЦИЙ на сумму более 832 000 рублей
1) BRI S2P ICE 78003017406 support@______.com
2) Netglobe help@______.com
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЬ МНЕ ТОЧНУЮ СУММУ СПИСАНИЯ С МОЕЙ КАТЫ В ПОЛЬЗУ ЭТИХ ДВУХ ОРГАНИЗАЦИЙ
BRI S2P ICE 78003017406
Netglobe
ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПОЛИЦИЮ!!!
Добрый день!
Я предоставлю комментарии по вашему вопросу в разделе «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10115371/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Мною задан вопрос в чате Дом клик: каковы условия по семейной ипотеке для участников реновации?. Получен ответ, нес... Читать полностью
Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, получается «эти операции» это которые подозрительные? Читать полностью
Может вы все таки будете добры и снимите мне блокировку с карт! С моей стороны косяков не было, карта не терялась ,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно изменить данные по счету, в связи с окончанием срока действия загранпаспорта РФ на который... Читать полностью
Списали 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS НИКАКОЙ ПОДПИСКИ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ как вернуть деньги и остановить списан... Читать полностью
18.02.2022 г. я оформил договор накопительного страхования жизни (НСЖ) *** № **** с ежегодным взносом по 500 тысяч... Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
можно ли открыть юбилейный вклад в офисе не клиенту банка? Читать полностью
Мною задан вопрос в чате Дом клик: каковы условия по семейной ипотеке для участников реновации?. Получен ответ, нес... Читать полностью
Я не оформляла никаких подписок, за что у меня списывают деньги??? Бот в чате не реагирует на мои вопросы!!! На зво... Читать полностью
Добрый день. 28.04.2025 был осуществлен перевод страховой компанией ВСК в адрес Т-Банка в погашение моего автокреди... Читать полностью
Ложная информация с двух аккаунтов! Читать полностью
Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью
При рефенонсировании стандартной ипотеки в октябре 24 года нам не сказали что если вы захотите снова воспользоватьс... Читать полностью
Карта Тбанка была заблокирована 17.04.2025. После обращения в Центральный Банк России я получил отказ на свою прос... Читать полностью
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью