Я Являюсь клиентом сбербанка имею несколько дебетовых карт вашего банка.
28.11.2017 года при попытке снять денежные средства через банкомат сбербанка обнаружил что у меня на счету сумма намного меньше чем должна быть!
Незамедлительно обратился в отделение сбербанка которое расположенного по адресу г. Новосибирск ул. Горский микрорайон 66 для выяснения данных обстоятельств!
Мною была заблокирована и пере выпущена данная карта VISA номер XXXX XXXX XXXX 5084 также было составлено обращение номер 1711280134572100 от 28.11.2017г в котором была заказана расширенная выписка по движению средств на этой карте.
Сотрудник отделения сбербанка по адресу г. Новосибирск ул. Горский микрорайон 66 в окне № 2 (решить проблему) мне пояснил что списания прошли в пользу не кого Netglobe и она не знает что это! но операций очень много!
30.11.2017 года мне позвонил сотрудник сбербанка на мой номер 8 XXXXXXXX 26 с номера 88007070070
спросив все ли операции я не подтверждаю я сказал что все операции в пользу не кого Netglobe я не подтверждаю и прошу вернуть мне эти денежные средства на что он ответил хорошо мы будем инициировать процедуру возврата которая называется Чарджбек. После разговора я нашел всю информацию на сайте VISA по данной услуге Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции плательщиком
Вчера 01.12.2017 года получил в этом же отделении расширенную выписку по этой карте.
При получении выписки у сотрудника сбербанка в отделение сбербанка которое расположенного по адресу г. Новосибирск ул. Горский микрорайон 66 в окне № 2 (решить проблему) я попросил принять у меня заявление на Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции плательщиком так как судя по выписке у меня за последние три месяца было более ста транзакции без использования 3D Secure (так эта технология называется у Visa)
то есть денежные средства, списанные с моей карты были списаны без моего ведома и согласия в пользу некой организации названия которой указанно в расширенной выписке как Netglobe и второй организации BRI S2P ICE 78003017406
я не знаю что это за организация и платежи эти не совершал, принять заявление на Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции плательщиком у меня отказались и сказали что данную услугу сбербанк не оказывает!
Я позвонил со своего номера 8 XXXXXXXX 26 по номеру горячей линии 88005555550 сбербанка и попросил у них уточнить как мне подать заявление на Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции плательщиком
они мне сказали что не знают что это за процедура и тоже отказали в помощи!
Далее я попросил сделать мне выписку именно со всеми платежами в пользу данной организации названия которой указанно в расширенной выписке как Netglobe и второй организации BRI S2P ICE 78003017406 мне ответили что не могут этого сделать разбирайтесь сами!
Сегодня 02.12.2017 написал письмо с просьбой выслать мне документ со всеми транзакциями в пользу Netglobe совершенных с моей карты, отправил и решил позвонить уточнить когда будет ответ на что сотрудник мне ответил что ищите сами все эти транзакции в расширенной выписке по карте!
По итогу сегодня 02.12.17 г я остался без средств к существованию не могу оплатить квартплату не приобрести продукты питания на руках у меня только выписка из сбербанка, где более ста операций без использования 3D Secure так как я не подтверждал эти операции вводом смс кодов для подтверждения списания в пользу некого
Netglobe и второй организации BRI S2P ICE 78003017406 в сбербанк устал уже звонить все их сотрудники говорят абсолютно разные вещи ни кто за все это время так и не рассказал(разъяснил) мне ни общую сумму списания в пользу этой организации ни что это вообще за организация
Суть отзыва:
Я прошу вас помочь вернуть мне все денежные средства списанные с моей карты СБЕРБАНК
VISA номер XXXX XXXX XXXX 5084 в пользу некой неизвестной мне организации Netglobe и второй организации BRI S2P ICE 78003017406
Также прошу вас разобраться с сотрудниками Сбербанка которые не желают помогать своим клиентам
так как я не могу даже написать заявление в полицию так как не знаю точной суммы ущерба нанесенного мне!
прошу вас разъяснить мне как быть в этой ситуации все таки подавать заявление на Чарджбек (англ. chargeback) кому и как?
Сегодня весь день провел за компьютером в сети интернет мне удалось найти обе эти организации:
первая которая в выписке фигурирует как Netglobe эти данные указываются в банковских операциях со стороны Netglobe Которое имеет сайт ______.com который не работает и email help@_______.com по которому я с ними и связался для выяснения сколько точно денег в пользу как Netglobe было получено раз ВЫ СБЕРБАНК сами не можете этого сделать! они попросили один лист выписки и на сейчас разбираются сколько от кого и когда было платежей!!!
По моим подсчетам мне удалось выяснить платежей в их
пользу огромное количество на сумму свыше 497 000 рублей
вторая, которая в выписке фигурирует как BRI S2P ICE 78003017406 эти данные указываются в банковских операциях со стороны некой организации которая себя называет платежной системой имеет сайт _______.com который не работает и почту support@_______.com мне удалось связаться через чат онлайн поддержки на сайте
_______.com найменование организации они отказываются называть адрес тоже отказываются называть
сотрудник чата сказал что BRI S2P IСE 78003017406 это одна из их платежных систем
через которую они а конкретно BRI S2P ICE 78003017406 ПРИНИМАЮТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
у меня есть все скриншоты переписки с ними как мне удалось выяснить платежей в их
пользу огромное количество на сумму свыше 334 000 рублей
Позвонив по номеру горячей линии еще раз сегодня вечером я просто вообще был шокирован
Мне ваш сотрудник сообщил, что вы рассматриваете операцию на 2500 рублей
Вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ ЧТО ЛИ!!!!
Я НА ЭТОЙ КАРТЕ КОПИЛ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПОКУПКИ ЖИЛЬЯ И НА НЕЙ ОСТАЛОСЬ 2000 рублей которые я снял перед блокировкой карты!
ТРЕБУЮ ВАС НЕМЕДЛЕННО ВКЛЮЧИТСЯ В РАБОТУ ПО ВОЗВРАТУ СПИСАННЫХ без использования 3D Secure подтверждения!
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО ИНИЦИИРОВАТЬ ПРОЦЕДУРУ Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции плательщиком
С ДВУХ ОРГАНИЗАЦИЙ на сумму более 832 000 рублей
1) BRI S2P ICE 78003017406 support@______.com
2) Netglobe help@______.com
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЬ МНЕ ТОЧНУЮ СУММУ СПИСАНИЯ С МОЕЙ КАТЫ В ПОЛЬЗУ ЭТИХ ДВУХ ОРГАНИЗАЦИЙ
BRI S2P ICE 78003017406
Netglobe
ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПОЛИЦИЮ!!!
Добрый день!
Я предоставлю комментарии по вашему вопросу в разделе «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10115371/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ не вижу ответ, хоть и написано - ответ дан. Или Вы объединили отзыв и вопрос и считаете ответом, что занимаетесь... Читать полностью
Сервис домклик отвратительно работает. В чате просто не дают ответа. В связи с тем что ПАО "Сбербанк" своими услови... Читать полностью
Пенсию отдали сегодня,после того как я звонила на 900.С вкладами не понятно. Читать полностью
Без объяснения причин банк заблокировал карту на которую поступает зарплата, при визите в офис перевыпустить карту... Читать полностью
Добрый день! Нахожусь в стадии реализации имущества,сколько по времени занимает разблокировка счета? Документы от ф... Читать полностью
Здравствуйте!Резолютивная часть определения объявлена 02 июля 2025г.Когда Сбербанк спишет задолженности, которые д... Читать полностью
25.06.2025 года завершена моя процедура банкротства физического лица. На момент 02.08.2025 года в моем личном кабин... Читать полностью
Формировала чек в приложении мой налог а деньги так и не поступили на карту Читать полностью
Где вы предоставили ответ ранее?Последний ответ от вас 11.07.2025 11:57“Здравствуйте!Еще проверяю. Стараюсь как мож... Читать полностью
Получили деньги от постороннего из Т-банка через СБП. Сбербанк не собирается делать возврат, требует что бы мы само... Читать полностью
Здравствуйте!Резолютивная часть определения объявлена 02 июля 2025г.Когда Сбербанк спишет задолженности, которые д... Читать полностью
25.06.2025 года завершена моя процедура банкротства физического лица. На момент 02.08.2025 года в моем личном кабин... Читать полностью
Иностранный гражданин, одобрят ли ипотеку с внж Читать полностью
Здравствуйте. 02.07.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательс... Читать полностью
Здравствуйте, продал карту сбербанка не подумая,ушел в армию и заблокировали все карту даже армейскую ,как это модн... Читать полностью
Добрый день. Срочно!! Прошу оформить обращение. Требуется выписка по картам:-->> *** *** Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью
Здравствуйте.02.07.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
Добрый день! При добавлении созаемщиков в заявку на кредитный договор появилась надбавка 1%. До изменений, когда я... Читать полностью
Здравствуйте.15.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение на возврат по чарджбэку по причине ( услуга не оказан... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз и опять та же история все документы предоставлены но мне не кто не отвечает и к чату даже не п... Читать полностью
рефинансирование Читать полностью
Задал ранее вопрос, как продлить КАСКО для сохранения процентной ставки на условиях банка, где был взят автокредит?... Читать полностью
Это не так, я сделал ровно то, что мне сказали в отделении. Я нажал на баннер и потом он пропал. Читать полностью
Сообщение для других пользователей. Местная поддержка тбанка бесполезна, как и поддержка по телефону - совершенно н... Читать полностью
Я не вижу ответ, хоть и написано - ответ дан. Или Вы объединили отзыв и вопрос и считаете ответом, что занимаетесь... Читать полностью
интересует вопрос ипотечного страхования. Мая жена прибрела квартиру в строящемся доме по договору ДДУ. Мы с женой... Читать полностью
Повелся на рекламу ВТБ, что клиентам впервые открывающие накопительный счёт будет ставка 18%. С 08.07.25 стал посте... Читать полностью
Я продал машину. Вернул деньги за страховку а смс от Банки Ру до сих пор приходят мне о том что страховка кончается... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью