Уважаемый Олег!
Приношу Вам извинения от имени Банка за доставленные неудобства!
Для того, чтобы зайти в личный кабинет данной услуги Вам необходимо зайти на страницу услуги «Интернет-Банк» по следующему адресу: https://i.bank.rs.ru.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
здравствуйте, спасибо, в приложении обратился "оспорить перевод", деньги вернулись, вопрос закрыт Читать полностью
Я наглядно показал как решил проблему. Не знаю какой козёл, счёл не достаточным мои фото и личный опыт. Оценку - п... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
почему не отображается полис Читать полностью
Как о включить платную услугу не помню за что. Петровская Татьяна Алексеевна. Банк хочет списать 1999 р.. Читать полностью
Как найти вклады всех банков? Читать полностью
Добрый день, оформил в Вашем банке кредит № 9813327426, плачу вовремя, исправно пользуюсь картой Халва, продлил даж... Читать полностью