Здравствуйте,
подключил кредитную карту MasterCard Ultima Miles&More к Samsung Pay. Дизайн этой карты подгружается не корректный. Просьба исправить настройки для корректного отображение дизайна карты
Добрый день!
Изображения карт Ситибанка в Samsung Pay не всегда может совпадать с реальным дизайном Вашей пластиковой карты.
Добавление карты прошло успешно, если Вы видите на экране смартфона следующие элементы: логотип Citi, логотип платежной системы Mastercard, последние 4 цифры Вашей карты.
Однако мы обязательно учтем Ваше замечание и постараемся добавить дизайн карты, о которой Вы говорите, в будущих обновлениях системы.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Я очень жду ваш ответ и надеюсь на благоприятный исход Читать полностью
добрый день, спешу сообщить что на моей карте списались деньги, можно их как то вернуть? Читать полностью
Добрый день. Читая отзывы на данном ресурсе у меня сложилось впечатление, что банк постоянно подключает платные усл... Читать полностью
По ТВ идёт реклама безпроцентного рефинансирования в вашем банке.Как возможно его оформить? Читать полностью
Самый поганый банк с которым я сталкивался! На каждый вопрос тянут время, ишут что ответ дадут в течении трех дней... Читать полностью
Здравствуйте. Банк отп заблокировал мне денежные средства 12.09.25. Поддержка долго не могла ответить почему, снача... Читать полностью
Здравствуйте. Подала письменное обращение об исключении пунка Домклик об увеличении ставки на 1% из договора. Банк... Читать полностью
осаго от 07.07 2025г компания Пари Читать полностью
10 числа каждого месяца у меня производится списание на погашение кредита (ипотеки). 10 сентября 2025 так же прошло... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрылся вклад. При переводе денежных средств с площадки Банки. ру с помощью СБП на свой же сч... Читать полностью