Добрый вечер!
8 декабря 2017 года я уже обращался на данный сервис по своему вопросу.
11 декабря 2017 года мне, путем смс-сообщения пришел ответ. Ответ содержал ошибки: был перепутан номер обращения- (ранее я подавал 2 обращения-одно по договору ипотечного кредитования-решение есть, а второе по договору потребительского кредитования-решения до настоящего времени нет, есть лишь постоянное перенесение сроков рассмотрения). В данном ответе была отражена информация, полученная мною ранее по договору ипотечного кредитования.
В настоящее время на сайте банка отражено, что мое обращение по договору потребительского кредитования закрыто. Прошу Вас разобраться в данном недоразумении и дать мне ответ на указанный мною в обращении адрес электронной почты.
Спасибо.
Добрый день, Алексей!
Приношу извинения за возникшее недопонимание.
По вашему заявлению о снижении процентной ставки по ипотечному кредиту было принято положительное решение. Ответ на обращение был направлен по СМС. Отмечу, что по потребительскому кредиту снижение процентной ставки не предусмотрено.
Вы можете подать заявку на потребительский кредит по действующей процентной ставке и, в случае положительного решения, погасить предоставленной суммой имеющуюся задолженность.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Летом не стало моей дорогой бабушки. Я являюсь единственным наследником и сейчас открываю наследствен... Читать полностью
Здравствуйте! Я самозанятый, который подключился к сервису "Свое дело". Я исправно в положенные сроки платил налоги... Читать полностью
Заблокировали карты и доступ к продуктам банка. Я являлся клиентом сберПервого. Заблокировали карты без причин. Оче... Читать полностью
Здравствуйте!Мне ограничили дистанционное обслуживание уже почти два года, получаю пенсию на Сбербанк каждый раз ну... Читать полностью
Отправил Читать полностью
В таком случае, почему сам сайт "Сберздоровье" дезинформирует и обещает вернуть 35% кэшбека вместо 15% и указывает... Читать полностью
Добрый вечер, уже второй день пытаюсь разобраться, что случилось с моим счетом. Пользуюсь вашим банком давно, и не... Читать полностью
Доброй ночи, Мария! спасибо большое что откликнулись, письмо с данными на почту отправила, буду очень признательна... Читать полностью
Уточнала заранее будет ли кэшбек. Смотрите скриншоты.https://ibb.co/5h7s9cx7https://ibb.co/ZPvDxM1 Мне ответили что... Читать полностью
18.09.2025 подал на взыскание исполнительный лист ВС№103908054. На следующий день во вкладке взыскания обнаружил, ч... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Есть подписка ПРО, вклады и многое другое.24.09.2025 года появился товар с кэшбэко... Читать полностью
23.09.25 пришел в банк в банке сказали 115ФЗ 24.09.25 я принес пояснение смысла всех мойх операций, сотрудники офис... Читать полностью
здраствуйте как разблокировать карту Альфа банка по 115 ? Читать полностью
Здравствуйте! Летом не стало моей дорогой бабушки. Я являюсь единственным наследником и сейчас открываю наследствен... Читать полностью
Здравствуйте! Я самозанятый, который подключился к сервису "Свое дело". Я исправно в положенные сроки платил налоги... Читать полностью
Заблокировали карты и доступ к продуктам банка. Я являлся клиентом сберПервого. Заблокировали карты без причин. Оче... Читать полностью
Брал давно займы теперь хочу их закрыть разом но не помню точно на каких сайтах брал Читать полностью
Мне приостановили операции, чат поддержки молчит, дозвониться невозможно(на горячей линии только боты) Мне срочно н... Читать полностью