Добрый день Юлия! С ноября 2015 года я являюсь клиентом Вашего банка (автокредит, договор С04101532370) В декабре 2016 также пользовался потребительским кредитом вашего банка, который закрыл в декабре 2017. Я выплачиваю кредит в срок, без задержек и считаю себя добросовестным Заемщиком. 10.01.18 я получил СМС (за которое я также плачу 59 р/мес), что на моем счете не достаточно средств для оплаты кредита, а также пришло СМС, что с моего счета будет списан штраф в размере 10 000 т р за то,что я не продлил полис КАСКО.
Мне не хотелось бы спорить о правомерности данных санкций со стороны Банка, но хочу отметить, что наложение тех или иных санкция (штрафов, неустоек, пеней) является правом, а не обязанностью Банка, которые в основном применяются к недобросовестным Заемщикам. В деловом мире принято договариваться с партнерами, так как обе стороны получают определенные блага от совместных дел: банк — процент, клиент — актив.
У меня отсутствуют просрочки по кредитам, я выплатил более 2/3 суммы кредита (и почти все проценты, т. к. платежи аннуитетные), а также в настоящее время заключение договора КАСКО может повлиять на мою платежеспособность по действующему кредиту.
Учитывая лояльную политику Банка к своим добросовестным Клиентам, прошу отменить начисленный штраф 10 000 руб. в отношении меня по кредитному договору С04110153370.
Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание.
С уважением,
Ваш Клиент
Михаил Ильич, здравствуйте!
Банк выражает Вам свою признательность за то, что в свое время Вы выбрали нас в качестве своего финансового партнера.
В свою очередь, мы готовы пойти навстречу нашим Клиентам. В связи с чем, учтивая клиентоориентированную политику Банка нами было принято решение об отмене неустойки за несвоевременное предоставление полиса КАСКО.
Надеемся, что эта новость станет еще одним хорошим моментом сегодняшнего дня! В дальнейшем, пожалуйста, старайтесь своевременно предоставлять необходимые документы в Банк. Вся информация по срокам содержится в Общих условиях (они размещены на сайте Банка — https://www.cetelem.ru/o-banke/obschie-polozheniya/).
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью