Список вопросов
Ответ дан

Друг нашей семьи - клиент Банка в возрасте 86 лет. Обратился с просьбой открыть вклад...

22.01.2018 10:26
0

Друг нашей семьи — клиент Банка в возрасте 86 лет. Обратился с просьбой открыть вклад «Максимальный процент». Работник Банка Чекиева специально ввела его в заблуждение и почти все сбережения перевела брокерам. Это он понял только дома, прочитав с помощью лупы мельчайший текст якобы подписанного им заявления с помощью электронной подписи. Он вернулся в Банк и потребовал аннулировать это заявление, но ему отказали. Руководитель офиса заявила, что она не несет ответственности за действия Чекиевой, которая к тому же не является работником офиса, но ведет прием в кабинете № 9. По просьбе старика я отправил его обращение к руководству Банка и просил подтвердить его получение. В этом также отказано — подтверждения нет. Прошу оказать помощь в решении возникшей проблемы.

Уважаемый vfqk!

Благодарим за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что при обращении Клиента в офис Банка сотрудником действительно может быть предложено помимо основной линейки действующих вкладов выгодное комплексное предложение -Инвестиционное страхование жизни и Накопительное страхование жизни. Только в случае изъявления желания Клиентом, которое выражается в устном и письменном виде в форме проставления собственноручной подписи в Документе, где напрямую отражено наименование программы, может быть оформлен тот или иной продукт Банка. При этом все интересующие вопросы Клиента в обязательном порядке освещаются с целью исключения вероятности при расторжении Договора Клиентом недопонимания. 
Важно понимать, что Банком ни в коем случае не производится принудительное оформление того или иного продукта, сотрудники могут лишь предложить исходя из потребности озвученной Клиентом тот или иной вид банковского продукта и только само волеизъявление Клиента влечет за собой оформление. При этом предварительно безусловно Клиенту сообщаются Условия продукта, а также Клиент самостоятельно перед подписанием Договора проводит ознакомление и в случае того или иного дополнительного вопроса сотрудником проводится консультация.

Отметим, что сотрудники офиса Банка в обязательном порядке предоставляют полную консультация касательно условий предлагаемого Договора, а именно озвучивают срок действия, порядок расторжения, доходность, размер выкупных сумм и прочее, также сотрудниками предоставляется экземпляр Договора для ознакомления. Только после ознакомления с условиями Договора Клиент принимает решение о его заключении.

В ходе проведенной проверки было установлено, что при обращении Клиента в офис Банка 06.12.2017 года по вопросу размещения денежных средств, сотрудник офиса в индивидуальном порядке приняла Клиента в отдельном кабинете, во избежание длительного ожидания обслуживания. В связи с тем, что Клиента интересовала максимальная доходность, сотрудник предоставила консультацию по программе Доверительного управления. Клиента удовлетворили условия программы, после чего им было принято решение об оформлении Договора. При этом, сотрудниками офиса при оформлении Договора были озвучены все условия, с которыми Клиент согласился и подписал Договор электронной подписью. Отметим, что сотрудник не оказывал никакого психологического давления на Клиента, Клиент самостоятельно открыл SMS-сообщение с полученным кодом и сообщил его сотруднику. Обращаем Ваше внимание, что Клиент не мог уйти в кассу до момента, пока не был полностью оформлен Договор и сформированы кассовые документы, что происходит только после подписания Договора электронной подписью с помощью SMS-сообщения. Дополнительно сообщаем, что информация о визите Клиента в офис по вопросу расторжения договора 07.12.2017 года не была подтверждена.

Подтверждаем, что консультация Клиента обозначенным сотрудником Банка была произведена в соответствии с представленным нами описанием, то есть корректно, подробно и в полном объеме. В ходе консультации и последующего оформления продукта были выданы все требуемые по программе документы.

В январе 2018 года Клиент повторно обратился в офис к тому же сотруднику с целью уточнить некоторые условия Договора и условия его расторжения.С Клиентом повторно была проведена работа по разъяснению условий действия Договора и условий по расторжению Договора. Клиента не устроили условия по расторжению Договора, в связи с чем он отказался подписывать заявление на расторжение.

Позже Клиент обратился в офис повторно, т. к. сотрудника, который ранее его обслуживал не было на месте, консультацию Клиента осуществил управляющий офиса, который еще раз проговорил основные моменты по Договору, а также я порекомендовал дождаться сотрудника, который предоставит более подробную консультацию, однако, Клиент покинул офис Банка. При этом, управляющий не предоставлял информацию, что не несет ответственность за действия сотрудника офиса.

Дополнительно сотрудники офиса связались с Клиентом и пригласили его на встречу непосредственно с сотрудником страховой компании, на которой он снова получил подробные разъяснения по Договору и условиям его расторжения. В очередной раз Клиент отказался писать заявление на возврат, сообщив, что будет это делать «другим способом».

Важно отметить, что Банком были исполнены функции Агента по реализации данного продукта без нарушений. Весь пакет документов был подписан Клиентом, а Договор оплачен. Банк, выступая в качестве Агента, не уполномочен принимать решения по расторжению договора, т. к. не является стороной Договора. Тем не менее, мы связались со страховой компанией и договорились о возврате денежных средств в полном объеме. В ближайшее время сотрудники офиса свяжутся с Клиентом по представленному им ранее номеру телефона и пригласят в офис Банка для оформления заявления на расторжение Договора.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Изменение данных в договоре Страхование ипотеки
Россельхозбанк

Некорректные данные Читать полностью

Операторы обманывают клиентов
Альфа-Банк

Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью

работа по договору ГПХ в СВОИ в АЛЬФЕ

Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью

Хочу взять кредит на поглощения других кредитов
Сбербанк

Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью

не открывается вклад

прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью

Расторгнуть договор с ВТБ
ВТБ

Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью

Контакт с представителями банка, кто занимается банкротством физических лиц
Т-Банк

С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Где обещанные банкимани???

Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью

Когда причислят кэшбэк?
Т-Банк

Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью

Законность действий банка
Альфа-Банк

Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью

08.07.2025 О банке