Добрый день!
На данный момент мной было подано заявление на участие в данной программе, но от банка пришёл отказ без объяснения причин, предложив нам делать реструктуризацию нашего ипотечного кредита. В данный момент у нас уже вторая реструктуризация, я нахожусь в декретном отпуске, супруг не работает и устроится на официальную работу не может из за «тяжелой» судимости отца, его просто не берут нормальные организации. Не проходит по службе безопасности. 11.10.2017 у нас родился ребёнок, единственный доход это детское пособие до полутора лет, которое составляет 11 тысяч рублей, это даже меньше прожиточного минимума. Мы проходим для участия в государственной программе по всем пунктам необходимым для одобрения, но банк этого не учёл! К тому же согласно постановлению 373 , мы можем не подходит максиму по двум пунктам и в этом случае банк обязан направлять наши документы в межведомственную комиссию, а не рассматривать собственноручно, но на практике, если ты не инвалид или твой кредит рублевый не увеличился на 30% банк сразу отказывает, не задумываясь как люди должны платить …
Очень прошу вас принять меры в рассмотрение нашего заявления номер180129 0738 181600 от 29.01.2018 , в крайнем случаем я вынуждена буду обратится в суд в связи с необоснованным отказом для участия в данной государственной программе!
Спасибо.
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
Добрый день!
Банком проведен всесторонний анализ поступившего от вас пакета документов на предмет соответствия основным условиям и целям программы, по итогам которого положительное решение по вашему заявлению не было принято.
Учитывая временный характер возникших у вас финансовых трудностей, банк готов рассмотреть возможность предоставления вам реструктуризации задолженности на индивидуальных условиях.
Решение о целесообразности, условиях и порядке проведения реструктуризации банк сможет принять после предоставления вами дополнительных документов, подтверждающих причины возникновения трудностей, источники погашения задолженности как в период действия реструктуризации, так и после завершения возможного льготного периода обслуживания долга.
Если вы заинтересованы в проведении реструктуризации, вам необходимо обратиться в Управление по работе с проблемной задолженностью (8-800-500-21-05) в течение 30 календарных дней для уточнения условий реструктуризации и необходимости предоставления дополнительных документов.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Меня зовут Кованцова Татьяна Николаевна Отправляла из Т-банк ,в Сбербанк Полина.Б.Номер квитанции 1-23-823-113-949,... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести деньги, у человека который переводит, отклоняют операцию - "Перевод этому полу... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера, 01.05.2025 с моей банковской карты списали 3990 рублей за автопродление подписки Сберпрайм на с... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Так разблокируют или мне нужно предоставить документы? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью
хочу отменить запрос на кредит в банк Читать полностью
Проблема не решается 5 месяц, Банк так и не может дать ответ о сумме задолженности по рассрочке и реквизиты для опл... Читать полностью
Клиентом банка не являюсь. Уже год из банка шлют какой-то спам на мою электронную почту. 20.04.2025г. уже обращался... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
здравствуйте, жду сообщения или звонка уже 6 дней ,заблокировали личный кабинет за сомнительный перевод система без... Читать полностью
Я проводил операцию 30.04.2025.которую банк посчитал сомнительной.Когда позвонил подтверждать сотрудник отказал пос... Читать полностью
Могу я обменять у вас большую сумму в долларах и положить ее себе на счет в рублях? Читать полностью
Я сталкиваюсь с такой проблемой,меня заблокировали,после этого мне не отвечают на смс в поддержке,так же горячая ли... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью