Добрый день! 22 января 2018 года с моей кредитной карты Почтабанка 120 дней мошенник за 8 минут похитил деньги, совершив за 8 минут 10 операций, в том числе 3 внутрибанковских перевода разным лицам. За это время и до блокировки карты в тот же день банк мне никак не сообщил о проведении данных операций, хотя у меня было подключено смс-информирование, что является нарушением п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.06.11 161-ФЗ «О национальной платежной системе», где сказано, что банк должен уведомлять клиента о каждой операции с использованием электронного средства платежа. Более того (согласно счету-выписке из вашего банка и отчета о детализации звонков оператора связи) через 7 минут после последней операции, проведенной мошенником, мне позвонили из вашего банка с вопросом подтвердить операцию по переводу денег. После того как я отказался подтверждать какие-либо операции по моей карте 22 января 2018 года, в отделении вашего банка я узнал, что на мой счет вернулся только один из переводов, совершенных мошенником. 22 и 23 января в срок, определенный законом, в отделении банка я составил 3 претензии № 761946, № 763325, № 763887, включая заявление на отказ от всех операций по моей кредитной карте 22 января 2018 года, а также сразу 22 января написал заявление в полицию. Прошу вас помочь в решении этой ситуации, так как не получил никакого ответа из банка на мое первое обращение к вам, и так как впервые сталкиваюсь с тем, что не был проинформирован банком даже по одной из 10 операций, совершенных мошенником, в результате чего я не смог помешать краже денег с моей кредитной карты.
Здравствуйте. Как указывалось ранее в ответе на Ваш вопрос, ситуация, изложенная в данном обращении, рассматривается в Банке, направлнен запрос на приоритетное рассмотрение Ваших обращений под №№ 761946, 763325, 763887, в рамках которых будут предоставлены подробные ответы на Ваш вопрос.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте,как можно узнать,как разблокировать свою карту по 115-ФЗ и есть ли вообще возможность в разблокировке,... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью