Добрый день! 09.02.2018 года мною была подана заявка в онлайн-банке на оформление потребительского кредита на персональных условиях. Сумма кредита 511000 руб. под 13.9% годовых сроком на 5 лет. Спустя некоторое время банк прислал смс, что заявка на кредит одобрена, еще через некоторое время позвонила сотрудница Сбербанка и подтвердил одобрение кредита без «финансовой защиты». Пояснив, что страхование жизни является добровольной услугой и при моем желании ее можно оформить. Позже позвонил другой менеджер и поинтересовался как мне удобно получить деньги: онлайн или в офисе банка? Я ответил, что, конечно, онлайн, но сделать это не могу, поскольку до настоящего времени висит статус «обрабатывается банком» и отсутствует кнопка «получить». Тогда менеджер банка ответила, что в таком случае, необходимо посетить отделение Сбербанка. Хорошо, подумал я, отделение так отделение. Подойдя вчера (16.02.18) в ближайшее ко мне отделение по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 50 мне поведали совершено иную информацию. Оказывается, кредит мне одобрен не 511000 руб., а 420000 + 80000 страховка (!) отказаться от которой никак нельзя. Я был в неком недоумении, оформляться на ТАКИХ кабальных условиях, я конечно же не стал. Так вот, хочу получить официальные разъяснения от представителя банка, что это было? Поясните, это политика Сбербанка по одурачиванию своих клиентов по всей России или это инициатива местных отдельно взятых менеджеров-мошенников?
P. S. Знаю, что имею право отказаться в течение 5 рабочих дней от навязанного договора добровольного страхования, но зачем мне эти лишние телодвижения? Неужели сразу нельзя все оформить по Закону?![B]
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что инициатива сотрудника, направленная на предоставление вам банковских продуктов, вызвала негативное отношение с вашей стороны.
Для повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком, с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг, на постоянной основе организовано обучение сотрудников банка.
Подключение к программе страхования жизни и здоровья заемщиков — физических лиц является добровольной услугой и оформляется банком в отношении клиентов, которые соглашаются с условиями страхования и принимают их.
В банке отсутствуют кредитные продукты, предусматривающие обязанность клиента по приобретению программы страхования к кредиту. Отказ от оформления страхования не влечёт отказа в предоставлении кредита и иных банковских услуг.
Случай, о котором вы проинформировали, также будет учтён при проведении дополнительного обучения для сотрудников.
С условиями страхования вы можете ознакомиться на официальном сайте банка в разделе «Застраховать себя и имущество».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Сегодня оплачивала в Сбербанке наличными 4 квитанции ЖКХ, с меня взяли комиссию за каждую квитанцию 15... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
В июне 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
04.08.2025 на р/с моего ИП поступили средства. Впервые решил снять часть суммы через банкомат по бизнес-карте, чтоб... Читать полностью
Добрый день. 08.05.2025г совершена покупка по кредитной карте на суммы 916500, 45000р. Соответственно по условиям... Читать полностью
Здравствуйте мне поставили ограничения, якобы я совершал какие то незаконные операции , можно снять пожалуйста огра... Читать полностью
здравствуйте, я не являюсь мошенником и не занимаюсь противозаконной деятельностью, прошу вас разблокировать карту,... Читать полностью
Здравствуйте! заблокировали карту сбербанка по компрометации, якобы она попала в руку 3-м лицам, спокойно могу захо... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь в решении вопроса. Мною был взят кредит как ИП в сбербанке.В настоящее время ИП с апреля... Читать полностью
я получила ответ банка. а теперь вопрос тот же - когда и как мне снять наличные? Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день! Сегодня оплачивала в Сбербанке наличными 4 квитанции ЖКХ, с меня взяли комиссию за каждую квитанцию 15... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
Приостановили какие литой действия по карте, поддержка в чате не отвечает, дозвониться не могу , что делать и как... Читать полностью
10 марта 2024 года мне доставил кредитную карту сотрудник банка Альфа-банк. Я уточнила у сотрудника бесплатное ли о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтен ? Читать полностью
Так и не получила от вас ответа Читать полностью
Добрый день. Мне была навязана услуга Космовиза при заключение договора автокредитования. Я считаю необоснованно, в... Читать полностью
Добрый день!У меня ипотека в ТБанке. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке, но поскольку произошло слияние банков... Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью