Похоже, что ваш банк так и хочет исподволь заставить пользователей первой версии мобильного банка переходить на вторую, которая изначально была заточена под «МДМ-банк». В первой версии с сегодняшнего дня нельзя будет открывать вклады дистанционно, и повысилась комиссия на переводы денег. Так ваш банк «стимулирует» пользователей переходить на другую версию? И не надо расписывать, что вторая версия вся такая из себя прекрасная, и всё то в ней работает. Меня первая версия устраивает на все 100%. Так вот пара вопросов в связи с этой ситуацией:
1) Будет ли и далее проводиться поддержка первой версии мобильного банка? (чтобы не приходилось обращаться к вам каждый раз вот с такой проблемой: https://www.banki.ru/services/response.. ./10134392/ или https://www.banki.ru/services/question…Id=9828861 или https://www.banki.ru/services/question…=10259736)
2) Почему её уже нет в репозитории Гугл-плея?
Уважаемый aleksb32 !
Благодарим за Ваше обращение!
Действительно, с 19 февраля 2018 года в БИНБАНК-онлайн более не будет доступно открытие вкладов,а также был изменент тариф по переводам на счета (вклады) физических и юридических лиц (в том числе свои собственные), открытые в других банках, совершаемых в интернет-банке «БИНБАНК-онлайн».
Хотим пояснить, что в настоящее время в системе «БИНБАНК-Онлайн 2.0» возможность просмотра процентов к выплате по вкладам не реализована, при этом отметим, что при дальнейшем развитии системы возможности «БИНБАНК-online 2.0» будут расширены.
В настоящее время система «БИНБАНК-Онлайн» также поддерживается Банком, дополнительно поясним, что отсутствие мобильной версии в репозитории Гугл-плея означает, что новую мобильную версию нельзя установить и обновить, при этом вход в мобильную версию и работа в ней Клиентам доступны.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям клиентов.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Никому не рекомендую использовать Тговнобанк в качестве зарплатной карты. они просрут всё: и код дохода и вашу зарп... Читать полностью
Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
Почему заблокировали озон банк карту? Если я перевела своим знакомым и родственникам деньги. Написано что в целях... Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью