Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! У меня возникли проблемы при попытке получения банковской карты мегафон. Ранее получал...

Добрый день! У меня возникли проблемы при попытке получения банковской карты мегафон. Ранее получал карты и пользовался ими, однако вчера, 1 марта, произошел перенос номеров из теле-2 и я поспешил в удобный офис для получения карт к моим новым номерам (требовалось получить 2 карты). При этом у меня на момент обращения действовала одна карта к номер +7950*****11, вторая к номеру +7914*****99 во временной блокировке, причину этой блокировки я не знаю. В офисе сотрудник был удивлен и сказал, что не может выдать мне карту, пока я не заблокирую ненужные карты. Якобы с 1 марта условия изменились и теперь можно иметь не более карт на паспорт и система сообщает, что у меня уже есть 5 АКТИВНЫХ карт. мне стало интересно, откуда у меня столько действующих карт и я, не отходя от кассы, позвонил в поддержку карт. На линии девушка проверила по паспортным данным все мои карты и сообщила то, что я итак знал: 1 действующая карта и одна во временной блокировке. Я обрисовал ситуацию и сказал, что не хочу блокировать то, что есть, но т к система не дает получить новые, то я готов пожертвовать тем, что имею. Девушка заблокировала карту к номеру +7950*****11, после чего сообщила, что условия обновились и теперь считаются активными и заблокированные карты. И то, что мы только что заблокировали последнюю возможность пользоваться сервисом мегафон-банка, никак не поможет сейчас получить новую карту. А чтобы забрать оставшиеся средства со счета мне заботливо предложили расторгнуть договор на услуги связи! Я просто охренел от такого поворота событий! После разговора я попросил сотрудников салона сделать что-нибудь для попытки решить проблему: принять претензию, составить заявку или позвонить в бэк-офис и уточнить, есть ли возможность решить вопрос. По итогу при попытке составить заявку они «не нашли маршрут» и я был по сути просто отшит с формулировкой типа: «попробуйте завтра, вдруг заблокированная сегодня карта еще не заблокировалась и именно это и мешает в получении новой». Но я-то прекрасно понимаю, что одна карта никак не мешала. Ведь из 5 было активно с натяжкой всего 2! Прошу компанию пересмотреть условия использования, считаю нечестным по отношению к клиентам такие изменения. Пусть вы изменили количество активных карт с 10 до 5 шт, мне столько и не нужно, но вот лишать возможности получить новую при закрытых старых — это предел!

Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения http://www.banki.ru/profile/?UID=1034633. Мои коллеги обязательно Вам помогут!

Эксперт

Фадеева Елена
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях
counter
Последние вопросы к эксперту
МегаФон 29.05.2018 22:22
Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные...

МегаФон 29.05.2018 22:22Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение. Проверим во... Читать полностью

Вопрос отправлен в личном сообщении

Вопрос отправлен в личном сообщении Читать полностью

К сожалению нашло что - то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из...

К сожалению нашло что — то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из.На счету моего... Читать полностью

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.
Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что...

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что денег недостаточн... Читать полностью

Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?
Спасибо!

Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?Спасибо! Читать полностью

Компания "Мегафон" не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию...

Компания «Мегафон» не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию «Мегафон» ра... Читать полностью

Вдогонку первому сообщению, номер заявки №799595279 от 8 мая

Вдогонку первому сообщению, номер заявки № 799595279 от 8 мая Читать полностью

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все...

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все хорошее заканчивает... Читать полностью

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно...

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно закрыли. Я снова... Читать полностью

Добрый день.
Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/24521/

Добрый день.Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24521/ Читать полностью

Последние вопросы по теме
P.S. Также отчасти недоступна связь в г. Москва, ул. Тайнинская д. 20

P. S. Также отчасти недоступна связь в г. Москва, ул. Тайнинская д. 20 Читать полностью

Елена, Вопрос такой почему я жду полтора месяца помощи от мегафона, а мне в ответ - мы не...

Елена, Вопрос такой почему я жду полтора месяца помощи от мегафона, а мне в ответ — мы не можем до вас дозвон... Читать полностью

Добрый день! Приобрел умный дом от мегафон, но он не хочет работать с AirPort Express, с которым...

Добрый день! Приобрел умный дом от мегафон, но он не хочет работать с AirPort Express, с которым работают все устро... Читать полностью

Добрый вечер, Елена.
Прошу Вас разобраться с невозможностью полноценного использования карты...

Добрый вечер, Елена.Прошу Вас разобраться с невозможностью полноценного использования карты Мегафон. Сервис Ubank с... Читать полностью

Здравствуйте, Елена,

Любопытно узнать: почему определённые опции для планшетов есть, а для...

Здравствуйте, Елена,Любопытно узнать: почему определённые опции для планшетов есть, а для смартфонов — нет?На... Читать полностью

Елена, спасибо большое Вам за отклик:

>
Здравствуйте, Борис! Для смартфонов есть комплексная...

Елена, спасибо большое Вам за отклик:>Здравствуйте, Борис! Для смартфонов есть комплексная линейка тарифов &laqu... Читать полностью

почему вместо ответа на вопросы в данном разделе вы предлагаете писать в личные сообщения? вопрос...

почему вместо ответа на вопросы в данном разделе вы предлагаете писать в личные сообщения? вопрос простой — п... Читать полностью

Здравствуйте, Елена! Всего один вопрос. В Мегафоне точно понимают по-русски? Ясно написано, что не...

Здравствуйте, Елена! Всего один вопрос. В Мегафоне точно понимают по-русски? Ясно написано, что не могу потратить в... Читать полностью

Здравствуйте! Обратился сегодня по замене симкарты, т.к. старая, по мнению девушек из салона...

Здравствуйте! Обратился сегодня по замене симкарты, т. к. старая, по мнению девушек из салона глючит. Поо... Читать полностью

Много лет являюсь абонентом Мегафона. На протяжении последних нескольких лет пользуюсь номером...

Много лет являюсь абонентом Мегафона. На протяжении последних нескольких лет пользуюсь номером мобильного телефона,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вменяемые есть? Или в Отзовик писать и иже еси с ним?

Какой козёл там читает отзывы? Описанно всё подробно, фото приложенны! Вам что ещё описать? Личные переживания? Сут... Читать полностью

Заблокировали счет, ограничили переводы.
Сбербанк

Я давний клиент Сбербанка, недавно мне заблокировали счет и карты. Я писала аппеляцию в офисе - ее отклонили. Испол... Читать полностью

Когда разблокируют мои карты?
Т-Банк

здравствуйте , 30 апреля заблокировали карту при переводе, на следующий день приехал представить сверил данные пасп... Читать полностью

Оплата страхование осаго

Не могу оплатить осаго банки ру,какой картой можно оплатить, Читать полностью

Блокировка карты 200
Альфа-Банк

24 апреля заблокировали карту, на следующий день сходили в банк, сказали в понедельник подойти, в понедельник подош... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Мошенники получили информацию о моих данных и получили микрокредиты .Я хочу узнать в каких организациях у меня сейчас кредиты и что с этим делать ?

22.04 мои аккаунты были взломаны мошенники , после этого стали приходить сообщения от микрозаймов . Но потом в сооб... Читать полностью

Что там за черти?

Описал серьёзную ситуацию, а какой - то червь не доволен остался. Зачёл мой отзыв без оценки. Фото приложены, но он... Читать полностью

161 ФЗ прошу отправить мотивированное обращение в ЦБ

Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью

Обращение на электронную почту, по поводу автокредита.
Совкомбанк

Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу создать обращение на электронную почту банка на тему действующего автокре... Читать полностью

Какой чудак на букву М, отзывы оцнивает?

Я конкретно написал ртзыв, о работе службы безопастности банк, а мне какой то бесёнок кажить - что я его не убедил? Читать полностью