Добрый день! У меня возникли проблемы при попытке получения банковской карты мегафон. Ранее получал карты и пользовался ими, однако вчера, 1 марта, произошел перенос номеров из теле-2 и я поспешил в удобный офис для получения карт к моим новым номерам (требовалось получить 2 карты). При этом у меня на момент обращения действовала одна карта к номер +7950*****11, вторая к номеру +7914*****99 во временной блокировке, причину этой блокировки я не знаю. В офисе сотрудник был удивлен и сказал, что не может выдать мне карту, пока я не заблокирую ненужные карты. Якобы с 1 марта условия изменились и теперь можно иметь не более карт на паспорт и система сообщает, что у меня уже есть 5 АКТИВНЫХ карт. мне стало интересно, откуда у меня столько действующих карт и я, не отходя от кассы, позвонил в поддержку карт. На линии девушка проверила по паспортным данным все мои карты и сообщила то, что я итак знал: 1 действующая карта и одна во временной блокировке. Я обрисовал ситуацию и сказал, что не хочу блокировать то, что есть, но т к система не дает получить новые, то я готов пожертвовать тем, что имею. Девушка заблокировала карту к номеру +7950*****11, после чего сообщила, что условия обновились и теперь считаются активными и заблокированные карты. И то, что мы только что заблокировали последнюю возможность пользоваться сервисом мегафон-банка, никак не поможет сейчас получить новую карту. А чтобы забрать оставшиеся средства со счета мне заботливо предложили расторгнуть договор на услуги связи! Я просто охренел от такого поворота событий! После разговора я попросил сотрудников салона сделать что-нибудь для попытки решить проблему: принять претензию, составить заявку или позвонить в бэк-офис и уточнить, есть ли возможность решить вопрос. По итогу при попытке составить заявку они «не нашли маршрут» и я был по сути просто отшит с формулировкой типа: «попробуйте завтра, вдруг заблокированная сегодня карта еще не заблокировалась и именно это и мешает в получении новой». Но
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения http://www.banki.ru/profile/?UID=1034633. Мои коллеги обязательно Вам помогут!
Эксперт

Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные...
МегаФон 29.05.2018 22:22Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение. Проверим во... Читать полностью
Вопрос отправлен в личном сообщении Читать полностью
К сожалению нашло что — то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из.На счету моего... Читать полностью
Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что...
Мною был оплачен Интернет М 8 мая.Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что денег недостаточн... Читать полностью
Спасибо!
Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?Спасибо! Читать полностью
Компания «Мегафон» не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию «Мегафон» ра... Читать полностью
Вдогонку первому сообщению, номер заявки № 799595279 от 8 мая Читать полностью
Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все хорошее заканчивает... Читать полностью
С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно закрыли. Я снова... Читать полностью
Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/24521/
Добрый день.Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24521/ Читать полностью
Не могу отключить услугу SMS-банкинг. В личном кабинете ее нет, а если делать запрос через *105*4*1#, то приходит s... Читать полностью
Добрый день! С мегафоном я более 15...
Некомпетентность службы технической поддержки — убытки!Добрый день! С мегафоном я более 15 лет! И всегда хвал... Читать полностью
Елена Фадеева"...
«Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, все проверю.Елена Фадеева»А как это сделать-то?... Читать полностью
На мой домашний адрес пришло письмо от компании Мегафон с требованием выплатить долг…адрес мой, но имя указа... Читать полностью
>
Здравствуйте, Борис! Для смартфонов есть комплексная...
Елена, спасибо большое Вам за отклик:>Здравствуйте, Борис! Для смартфонов есть комплексная линейка тарифов &laqu... Читать полностью
Вопрос http://www.banki.ru/services/question…d=10113333 касается операции за 23 ИЮЛЯ!!! 2017 года, на тот мо... Читать полностью
Елена, к моему вопросу: адрес нашего места нахождения: г. Химки, мкр. Сходня ул. Лесная д. 3, ул.&nb... Читать полностью
не работает личный кабинет — ни на сайте, ни в приложении Андроид (версии браузеров и мобильных приложений пе... Читать полностью
С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно закрыли. Я снова... Читать полностью
Что значит это...
«Елена уверяет, что испытывает непреодолимое желание помогать людям.»Что значит это? Такая же дежурная... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мне в качестве подарка сделали пробный период... Читать полностью
У вас написано, что в течение 5 дней даете ответ. Сегодня уже 7 день!!!! мой вопрос не решен!!!!! Мои бонусы мне не... Читать полностью
Когда-то являлась клиентом банка "Скб банк", закрыла счета в этом банке ещё в 2011 году. Потом "Скб банк" закрылся... Читать полностью
Здравствуйте! Получила сообщение, что мне начислено за прошлую неделю 216 бонусов. Мне на карту они так и не пришли... Читать полностью
как получить кредит заявка одобрена а получить я не могу Читать полностью
Судя по обращениям на данном сайте - Банки. ру, проблема возникла не только у меня, а и у других пользователей. Поэ... Читать полностью
Мне заблокировали карту когда я хотел перевести деньги на другую карту, был в разных отделениях и 6 раз мне на выда... Читать полностью
Обращалась к специалистам по электронной почте дважды-безрезультатно, когда мне вернут мои честно заработанные день... Читать полностью
Конечно, а то из-за их слюды как товар то проверить, зато теперь они цену сейчас на товар опускают!!! Читать полностью