Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! У меня возникли проблемы при попытке получения банковской карты мегафон. Ранее получал...

Добрый день! У меня возникли проблемы при попытке получения банковской карты мегафон. Ранее получал карты и пользовался ими, однако вчера, 1 марта, произошел перенос номеров из теле-2 и я поспешил в удобный офис для получения карт к моим новым номерам (требовалось получить 2 карты). При этом у меня на момент обращения действовала одна карта к номер +7950*****11, вторая к номеру +7914*****99 во временной блокировке, причину этой блокировки я не знаю. В офисе сотрудник был удивлен и сказал, что не может выдать мне карту, пока я не заблокирую ненужные карты. Якобы с 1 марта условия изменились и теперь можно иметь не более карт на паспорт и система сообщает, что у меня уже есть 5 АКТИВНЫХ карт. мне стало интересно, откуда у меня столько действующих карт и я, не отходя от кассы, позвонил в поддержку карт. На линии девушка проверила по паспортным данным все мои карты и сообщила то, что я итак знал: 1 действующая карта и одна во временной блокировке. Я обрисовал ситуацию и сказал, что не хочу блокировать то, что есть, но т к система не дает получить новые, то я готов пожертвовать тем, что имею. Девушка заблокировала карту к номеру +7950*****11, после чего сообщила, что условия обновились и теперь считаются активными и заблокированные карты. И то, что мы только что заблокировали последнюю возможность пользоваться сервисом мегафон-банка, никак не поможет сейчас получить новую карту. А чтобы забрать оставшиеся средства со счета мне заботливо предложили расторгнуть договор на услуги связи! Я просто охренел от такого поворота событий! После разговора я попросил сотрудников салона сделать что-нибудь для попытки решить проблему: принять претензию, составить заявку или позвонить в бэк-офис и уточнить, есть ли возможность решить вопрос. По итогу при попытке составить заявку они «не нашли маршрут» и я был по сути просто отшит с формулировкой типа: «попробуйте завтра, вдруг заблокированная сегодня карта еще не заблокировалась и именно это и мешает в получении новой». Но я-то прекрасно понимаю, что одна карта никак не мешала. Ведь из 5 было активно с натяжкой всего 2! Прошу компанию пересмотреть условия использования, считаю нечестным по отношению к клиентам такие изменения. Пусть вы изменили количество активных карт с 10 до 5 шт, мне столько и не нужно, но вот лишать возможности получить новую при закрытых старых — это предел!

Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения http://www.banki.ru/profile/?UID=1034633. Мои коллеги обязательно Вам помогут!

Эксперт

Фадеева Елена
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях
counter
Последние вопросы к эксперту
МегаФон 29.05.2018 22:22
Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные...

МегаФон 29.05.2018 22:22Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение. Проверим во... Читать полностью

Вопрос отправлен в личном сообщении

Вопрос отправлен в личном сообщении Читать полностью

К сожалению нашло что - то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из...

К сожалению нашло что — то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из.На счету моего... Читать полностью

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.
Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что...

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что денег недостаточн... Читать полностью

Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?
Спасибо!

Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?Спасибо! Читать полностью

Компания "Мегафон" не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию...

Компания «Мегафон» не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию «Мегафон» ра... Читать полностью

Вдогонку первому сообщению, номер заявки №799595279 от 8 мая

Вдогонку первому сообщению, номер заявки № 799595279 от 8 мая Читать полностью

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все...

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все хорошее заканчивает... Читать полностью

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно...

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно закрыли. Я снова... Читать полностью

Добрый день.
Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/24521/

Добрый день.Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24521/ Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не могу отключить услугу SMS-банкинг. В личном кабинете ее нет, а если делать запрос через...

Не могу отключить услугу SMS-банкинг. В личном кабинете ее нет, а если делать запрос через *105*4*1#, то приходит s... Читать полностью

Некомпетентность службы технической поддержки - убытки!
Добрый день! С мегафоном я более 15...

Некомпетентность службы технической поддержки — убытки!Добрый день! С мегафоном я более 15 лет! И всегда хвал... Читать полностью

"Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, все проверю.

Елена Фадеева"...

«Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, все проверю.Елена Фадеева»А как это сделать-то?... Читать полностью

На мой домашний адрес пришло письмо от компании Мегафон с требованием выплатить долг...адрес мой...

На мой домашний адрес пришло письмо от компании Мегафон с требованием выплатить долг…адрес мой, но имя указа... Читать полностью

Елена, спасибо большое Вам за отклик:

>
Здравствуйте, Борис! Для смартфонов есть комплексная...

Елена, спасибо большое Вам за отклик:>Здравствуйте, Борис! Для смартфонов есть комплексная линейка тарифов &laqu... Читать полностью

Вопрос http://www.banki.ru/services/question...d=10113333 касается операции за 23...

Вопрос http://www.banki.ru/services/question…d=10113333 касается операции за 23 ИЮЛЯ!!! 2017 года, на тот мо... Читать полностью

Елена, к моему вопросу: адрес нашего места нахождения: г. Химки, мкр. Сходня ул. Лесная д.3, ул...

Елена, к моему вопросу: адрес нашего места нахождения: г. Химки, мкр. Сходня ул. Лесная д. 3, ул.&nb... Читать полностью

не работает личный кабинет - ни на сайте, ни в приложении Андроид (версии браузеров и мобильных...

не работает личный кабинет — ни на сайте, ни в приложении Андроид (версии браузеров и мобильных приложений пе... Читать полностью

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно...

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно закрыли. Я снова... Читать полностью

"Елена уверяет, что испытывает непреодолимое желание помогать людям."

Что значит это...

«Елена уверяет, что испытывает непреодолимое желание помогать людям.»Что значит это? Такая же дежурная... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как отключить Сберпрайм?
Сбербанк

Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мне в качестве подарка сделали пробный период... Читать полностью

Не вернули деньги и бонусы Сберспасибо после отмены заказа в Еаптеке
Сбербанк

У вас написано, что в течение 5 дней даете ответ. Сегодня уже 7 день!!!! мой вопрос не решен!!!!! Мои бонусы мне не... Читать полностью

24.06.2025 Другое
Банк открыл счёт без моего согласия.

Когда-то являлась клиентом банка "Скб банк", закрыла счета в этом банке ещё в 2011 году. Потом "Скб банк" закрылся... Читать полностью

Пропадают бонусы сберспасибо
Сбербанк

Здравствуйте! Получила сообщение, что мне начислено за прошлую неделю 216 бонусов. Мне на карту они так и не пришли... Читать полностью

24.06.2025 Другое
как получить кредит
Совкомбанк

как получить кредит заявка одобрена а получить я не могу Читать полностью

Совкомбанк заблокировал вход в мобильное приложение баннером с требованием предоставить доступ к звонкам. Действия банка незаконны.
Совкомбанк

Судя по обращениям на данном сайте - Банки. ру, проблема возникла не только у меня, а и у других пользователей. Поэ... Читать полностью

Не дают перевыпустить карту
Сбербанк

Мне заблокировали карту когда я хотел перевести деньги на другую карту, был в разных отделениях и 6 раз мне на выда... Читать полностью

блокировка по 115 фз
Альфа-Банк

отправил вам на почту  Читать полностью

24.06.2025 О банке
Вернуть ошибочно отправленные деньги
Совкомбанк

Обращалась к специалистам по электронной почте дважды-безрезультатно, когда мне вернут мои честно заработанные день... Читать полностью

24.06.2025 Другое
Мошеннические действия поставщиков ОЗОН!!!
Ozon Банк

Конечно, а то из-за их слюды как товар то проверить, зато теперь они цену сейчас на товар опускают!!! Читать полностью

24.06.2025 Другое