Добрый вечер! С 2014 года я являюсь клиентом ООО «Сетелем Банк» мной был заключен договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства сроком на 5 лет. По настоящее время кредитный договор является действующим.
В декабре 2017 г. я обратилась в автосалон, где приобретался автомобиль, в отдел страхования, 23.12.2017 г. автомобиль был застрахован по договору КАСКО. Сотрудником отдела страхования был направлен мой полис по электронной почте в Ваш банк. После новогодних праздников, а именно 09.01.2018 г. и 10.01.2018 г. полис тем же сотрудником был направлен в банк повторно, в связи с тем что я не получила СМС в подтверждение принятия полиса КАСКО. 10.01.2018 г. я дополнительно позвонила по телефону горячей линии банка и мне было сообщено сотрудниками банка о том, что копию моего полиса они не получили. В этот же день с моего счета была списана сумма в размере 10 000 руб. (штрафные санкции за не предоставление своевременно полиса КАСКО в банк), хотя 09.01.2018 г. сумма которая была на счете должна была быть списана на погашение текущего платежа по кредиту. В этот же день я обратилась в банк с заявлением с требованием о возврате мне списанной суммы штрафа в размере 10 000 руб. На мое обращение мне 16.01.2018 г. был предоставлен ответ, в котором банк отказался вернуть денежные средства. С моей стороны условия нарушены не были, банк принял мой полис, о чем меня уведомил СМС оповещением, но при этом удержал сумму штрафа.
Три года я исправно исполняла обязанность по пролонгации полиса КАСКО. Являясь ответственным клиентом Банка, задолженностей по кредитному договору, согласно графика платежей, не имею. Прошу, с учетом вышеуказанного, пойти мне навстречу и отменить штраф в размере 10 000 руб. за несвоевременное предоставление полиса КАСКО и платежного документа. Искренне надеюсь на Ваше понимание и лояльное отношение к клиенту с возможной дальнейшей перспективой на сотрудничество. Прошу Вас отправить письменный ответ на E-mail: zverkovass@mail.ru
Светлана Михайловна, здравствуйте!
По Вашему вопросу с Вами связался сотрудник Банка, который проинформировал Вас о нашем решении.
Уверены Вы остались им довольны.
Надеемся, что эта ситуация лишний раз докажет правильность выбора финансового партнера.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
После написания жалобы на действия оператора Т-Мобайл мой счет в Т-Банке был очищен по такой же схеме о которой пис... Читать полностью
Сутки назад у меня заблокировали карту и счет Т банка, за перевод своему родственнику. Прошли уже сутки, мне не зво... Читать полностью
Здравствуйте! Меня заблокировал Сбербанк ссылаясь на Фз 161. Хочу узнать что стало причиной этой ситуации? Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Здравствуйте, как долго ждать закрытие счёт в озон банке? Когда я деньги увижу в другом банке на счёте? Процесс пиш... Читать полностью
Здравствуйте! Не успела ответить администр на комментарий в этом отзывы, ответила на следующий день, но мой коммен... Читать полностью
Добрый вечер! У меня списали деньги с карты , хотя никакой подписки я не подключала! Списали 1990р YM*insta-parser... Читать полностью