Это цитата вашего ответа.
«Здравствуйте. В соответствии с Договором страхования, подписываемым Клиентом, средства возвращаются Страховой компанией на счет Кредитного договора, поскольку именно этот счет указывается в Договоре, и используются для планового либо Досрочного погашения задолженности по Кредитному договору. В случае обращения Клиентов с вопросами, аналогичными Вашему, каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Такми образом, противоречий в информации, предоставляемой сотрудниками, нет. В общем случае для перевода средств на Сберегательный счет необходимо оформить соответствующее заявление в Клиентском центре».
Ваш ответ малоинформативный (много воды льёте).
Что значит рассматривается в индивидуальном порядке?
Предположим есть 2 клиента с одинаковыми кредитными и страховыми продуктами. Если обоим поступил возврат по страховке и ни у одного из клиентов нет просрочек по платежам, то вы хотите сказать: что банк ВПРАВЕ СОГЛАСНО ДОГОВОРА одному клиенту отказать, а второму дать согласие на перевод денег с кред/счета на иной? Или банк ВПРАВЕ обоим отказать?
Жду развернутый ответ.
Здравствуйте. Приношу извинения, если ответ на Ваш предыдущий вопрос показался Вам неполным. Как указывалось в ответе, в Договорк страхования/Заявлении на подключении услуги Клиент ставит собственноручную подпись под распоряжением о зачислении средств, возвращенных Страховой компанией, на счет Кредитного договора. Далее указанные средства могут быть использованы для проведения Частичного досрочного погашения (Клиент справе досрочно производить погашение задолженности по Кредитному договору), оплаты Ежемесячных платежей, в случае, если Клиент решает на производить Досрочного погашения. Индивидуальность рассмотрения обращений Клиентов в аналогичных случаях выражается в требованиях, предъявляемых Клиентом в отношении возвращенной суммой (часть Клиентов принимает решение о досрочном погашении, часть — о плановых погашениях в соответствии с Графиком, часть Клиентов принимает решение воспользоваться данной суммой). Решение принимается, в том числе, с учетом режима обслуживания кредита.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отменить подписку и вернуть 399 рублей от платформы инфо-портал? Читать полностью
Кто виноват в том, что при выдаче кредита банк не проверяет данные клиента, я? Почему мне полгода названивает этот... Читать полностью
Как воспользоваться одобреным кредитом? Читать полностью
Нужен оператор Читать полностью
ПОЧЕМУ В РЕЙТИНГЕ БАНКОВ НЕТ ПСБ Читать полностью
Добрый день. Увидел в своем приложении Т банка преддожение "получите кредитную карту с бесплатным обслуживанием нав... Читать полностью
В конце июля у меня был заблокирован доступ в онлайн-приложение банка ВТБ. При обращении в отделение банка за разъя... Читать полностью
Ранее я уже задавал вопрос №792271, но по сути ответа не получил — банк лишь написал "Изучу и вернусь", и с тех пор... Читать полностью
Добрый день. Не отображаются бонусы Сберспасибо в личном кабинете мегамеркета. По факту 930 бонусов, в мегамаркете... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более чем 15 лет и официально требую разблокировки моих средств, закрыт... Читать полностью