Это цитата вашего ответа.
«Здравствуйте. В соответствии с Договором страхования, подписываемым Клиентом, средства возвращаются Страховой компанией на счет Кредитного договора, поскольку именно этот счет указывается в Договоре, и используются для планового либо Досрочного погашения задолженности по Кредитному договору. В случае обращения Клиентов с вопросами, аналогичными Вашему, каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Такми образом, противоречий в информации, предоставляемой сотрудниками, нет. В общем случае для перевода средств на Сберегательный счет необходимо оформить соответствующее заявление в Клиентском центре».
Ваш ответ малоинформативный (много воды льёте).
Что значит рассматривается в индивидуальном порядке?
Предположим есть 2 клиента с одинаковыми кредитными и страховыми продуктами. Если обоим поступил возврат по страховке и ни у одного из клиентов нет просрочек по платежам, то вы хотите сказать: что банк ВПРАВЕ СОГЛАСНО ДОГОВОРА одному клиенту отказать, а второму дать согласие на перевод денег с кред/счета на иной? Или банк ВПРАВЕ обоим отказать?
Жду развернутый ответ.
Здравствуйте. Приношу извинения, если ответ на Ваш предыдущий вопрос показался Вам неполным. Как указывалось в ответе, в Договорк страхования/Заявлении на подключении услуги Клиент ставит собственноручную подпись под распоряжением о зачислении средств, возвращенных Страховой компанией, на счет Кредитного договора. Далее указанные средства могут быть использованы для проведения Частичного досрочного погашения (Клиент справе досрочно производить погашение задолженности по Кредитному договору), оплаты Ежемесячных платежей, в случае, если Клиент решает на производить Досрочного погашения. Индивидуальность рассмотрения обращений Клиентов в аналогичных случаях выражается в требованиях, предъявляемых Клиентом в отношении возвращенной суммой (часть Клиентов принимает решение о досрочном погашении, часть — о плановых погашениях в соответствии с Графиком, часть Клиентов принимает решение воспользоваться данной суммой). Решение принимается, в том числе, с учетом режима обслуживания кредита.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью