Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. 13 апреля 2018 года я обращался по вопросу просрочки оплаты на сервисе banki.ru. Я...

14.04.2018 13:03
3

Здравствуйте. 13 апреля 2018 года я обращался по вопросу просрочки оплаты на сервисе banki.ru. Я оплатил потребительский кредит 04.03.2018, имеются чеки и скриншоты об этой оплате. Со мной связался сотрудник Почта банка по е-майл для регистрации моего обращения и потребовал данные о моём счете (последние 8 цифр карты, дату рождения, телефон) и попросил отправить ему код, который поступил мне на мой номер телефона для регистрации моего обращения! В тот момент, когда поступил код, одновременно с этим кодом было сообщение связаться с банком. Я начал звонить в Почта банк, но по горячей линии мне сотрудники банка смогли ответить только через полчаса. Все это время я оставался на линии, но сотрудники не отвечали, и мне пришлось отправил этот код, так как кроме как по е-майл связи не было. Я засомневался в том, что это это сотрудник и, как выяснилось, это злоумышленник, а вовсе не сотрудник. И с моего счета списали 5000 рублей в три транзакции: сначала 2500 рублей, потом 2499 рублей и 1 рубль. Эти средства злоумышленник с моего счета перевел на номер +7 905 782 20 94. Я, в свою очередь, обратился в билайн для блокировки указанного номера. Сотрудник Билайн оперативно ответил в течении 2-х минут и лояльно отнесся к моей ситуации — проверил транзакции и в дальнейшем заблокировал этот номер! Прошу Вас помочь мне в сложившейся ситуации! С уважением, Руслан Бахтиев.

Здравствуйте. В отношении Вас совершены мошеннические действия, поскольку Вами была предоставлена информация финансового характера третьим лицам, чего категорически делать не рекомендуется. В данный момент проводится проверка в рамках Вашего обращения, зарегистрированного в Банке под № 858226, по результатам которой будет предоставлен ответ. Одновременно рекомендуется незамедлительно обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Отмечу, что в случае, если операция кажется Клиенту подозрительной, при обращении в Клиентскую службу предоставляется возможность проведения блокировки карты первым пунктом голосового меню, при этом ожидать ответ специалиста не нужно.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отмена подписки и возврат денег
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отменить подписку и вернуть 399 рублей от платформы инфо-портал? Читать полностью

Почему мне пол-года названивает т-банк
Т-Банк

Кто виноват в том, что при выдаче кредита банк не проверяет данные клиента, я? Почему мне полгода названивает этот... Читать полностью

17.08.2025 Другое
Как воспользоваться одобреным кредитом на банки.ру?
Совкомбанк

Как воспользоваться одобреным кредитом? Читать полностью

Добрый день! Перевела деньги на вклад, и вдруг надпись, что открывать счет будут до 3х дней. Какой мне смысл три дня терять проценты? Могу я тогда вернуть свои деньги и открыть вклад завтра?

Нужен оператор Читать полностью

Рейтинги банков на сайте

ПОЧЕМУ В РЕЙТИНГЕ БАНКОВ НЕТ ПСБ Читать полностью

Обман с «бесплатным обслуживанием навсегда»
Т-Банк

Добрый день. Увидел в своем приложении Т банка преддожение "получите кредитную карту с бесплатным обслуживанием нав... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ

В конце июля у меня был заблокирован доступ в онлайн-приложение банка ВТБ. При обращении в отделение банка за разъя... Читать полностью

Не выплатили 10 000 руб. за совет карты 3 друзьям
Альфа-Банк

Ранее я уже задавал вопрос №792271, но по сути ответа не получил — банк лишь написал "Изучу и вернусь", и с тех пор... Читать полностью

Бонусы не отображаются на мегамеркете
Сбербанк

Добрый день. Не отображаются бонусы Сберспасибо в личном кабинете мегамеркета. По факту 930 бонусов, в мегамаркете... Читать полностью

Не выдают наличные в отделении!
Сбербанк

Я являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более чем 15 лет и официально требую разблокировки моих средств, закрыт... Читать полностью