Здравствуйте. 13 апреля 2018 года я обращался по вопросу просрочки оплаты на сервисе banki.ru. Я оплатил потребительский кредит 04.03.2018, имеются чеки и скриншоты об этой оплате. Со мной связался сотрудник Почта банка по е-майл для регистрации моего обращения и потребовал данные о моём счете (последние 8 цифр карты, дату рождения, телефон) и попросил отправить ему код, который поступил мне на мой номер телефона для регистрации моего обращения! В тот момент, когда поступил код, одновременно с этим кодом было сообщение связаться с банком. Я начал звонить в Почта банк, но по горячей линии мне сотрудники банка смогли ответить только через полчаса. Все это время я оставался на линии, но сотрудники не отвечали, и мне пришлось отправил этот код, так как кроме как по е-майл связи не было. Я засомневался в том, что это это сотрудник и, как выяснилось, это злоумышленник, а вовсе не сотрудник. И с моего счета списали 5000 рублей в три транзакции: сначала 2500 рублей, потом 2499 рублей и 1 рубль. Эти средства злоумышленник с моего счета перевел на номер +7 905 782 20 94. Я, в свою очередь, обратился в билайн для блокировки указанного номера. Сотрудник Билайн оперативно ответил в течении 2-х минут и лояльно отнесся к моей ситуации — проверил транзакции и в дальнейшем заблокировал этот номер! Прошу Вас помочь мне в сложившейся ситуации! С уважением, Руслан Бахтиев.
Здравствуйте. В отношении Вас совершены мошеннические действия, поскольку Вами была предоставлена информация финансового характера третьим лицам, чего категорически делать не рекомендуется. В данный момент проводится проверка в рамках Вашего обращения, зарегистрированного в Банке под № 858226, по результатам которой будет предоставлен ответ. Одновременно рекомендуется незамедлительно обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Отмечу, что в случае, если операция кажется Клиенту подозрительной, при обращении в Клиентскую службу предоставляется возможность проведения блокировки карты первым пунктом голосового меню, при этом ожидать ответ специалиста не нужно.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте. 27 декабря 2024г. подала на реструктуризацию,кредитная карта заблокирована на 180 дней.24.06.25г. буд... Читать полностью
Здравствуйте! Вы сотрудничаете с кэшбэк-сервисом backit.me? В прошлый раз, когда я оформил вклад по ссылке этого се... Читать полностью
20 06 2025 через приложение банки ру отправил заявку на оформление дебетовой карты совкомбанка, а сегодня 22 06 202... Читать полностью
Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью