Добрый день!
Пару недель назад заказал карту «Польза» подав онлайн заявку с сайта (ХКБ) Банка.
Ожидал доставку ее в отделение в течении 3—5 р\д и ждал смс (или звонка об этом).
Прошла неделя, перезвонил сам. После долгой идентификации мне сказали, что карта готова, но еще едет в отделение. Это было кажется в среду (11.04.18) на той недели. Вчера перезвонил сам и на горячей линии отказались со мной общаться требуя кодовое слово, которое я не знаю\не помню. Вообщем карты у меня до сих пор нет. А ехать в отделение чтобы получить кодовое слово, чтобы позвонить и узнать приехала ли карта и ехать опять в отделение за ней (если готова) трудозатратно.
Раньше, когда трава была зеленее, отделение ХКБ было не далее 200 м и такой вариант был приемлем, но на сегодня того офиса уже нет… и ближайшее отделение уже в 3 станциях метро.
ЗЫ
Причем пока пытался дозвониться очень много раз мне было сказано, что я попал в «волшебный», «лучший» и т. п. Банк. Вот ни как не могу возобновить сотрудничество с самым «прекрасным» Банком.
Добрый день,
для детального рассмотрения Вашей ситуации мне необходимо идентифицировать как клиента. Просьба направить Ф. И.О., дату рождения или номер договора.
Благодарю за понимание.
Эксперты

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошел проверку? Читать полностью
Спасибо большое за ваш ответ, но ваша рекомендация не сработала, кто то ещё может мне предоставить услугу которая п... Читать полностью
Заблокировали счёт, в чате не отвечают, дозвониться так же не могу никуда, как быть? Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Вот я как клиент банка и спрашиваю у банка (в Вашем лице) почему было принято такое решение, которое, судя по други... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и вход в мобильное приложение из-за перевода самой себе в другой банк. Предло... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операциюВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты... Читать полностью
Прошу ответить. Следующие обращения будут направлены в роскомнадзор и в приемную Г.О.Грефа.Получили от СК Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью
Когда ждать ответа? Прошло 10 дней, нам никто не ответил. Читать полностью