Список вопросов
Ответ дан

В далекие времена поверил Мегафону и сделал его своим оператором. Всю семью решил переводить на...

В далекие времена поверил Мегафону и сделал его своим оператором. Всю семью решил переводить на Мегафон. Являюсь по сути ВИП клиентом. Более того сам работаю с громадным количеством людей, как руководитель, и всем всегда нахваливал этого оператора. Но это скорее всего в прошлом. Сейчас не только буду всех разубеждать, но и имея несколько десятков раскрученных аккаунтов во всех соцсетях хочу и там многое что понаписать и размножить. Но главное конечно, это на конец апреля готовлю на них подробнейшую жалобу в Роспотребнадзор.

Итак по самой сути. кратко. ДАбы понять людям, а оператор, если ему нужно пусть поднимет ДЕСЯТКИ моих жалоб и обращений за прошедший месяц. Чтобы было удобно расходовать средства подключил опцию Семья. Потому и подключил, что семья то большая (как у Некрасова) у меня 4 детей. И случайно один потерял телефон. Я исключил его из опции Семья на немного времени. А подключить уже — стала не просто проблема — просто НЕ ДАЮТ. Более того, решил младшему тоже сделать подарок и подключить его, пока только часами умными. И тоже проблема. Хотя когда покупал симку объяснил продавцу в салоне для каких нужд приобретал.

При обращении в техподдержку началось невоовразимое. И нет технической возможности, и мы меняем оборудование, и мы меняем программы, и биллинговая система разная, и временные трудности, и все у вас должно работать, и через неделю будет работать, и неизвестно когда вообще будет это работать, и вообще скорее всего не будет работать, и у вас вообще не подключена эта опция и т. д. Варианты ответа половину указал здесь, думаю, что достаточно, их на самом деле больше было за то время (а это уже больше месяца) что я обращался к операторам. Причем каждый покрывает всех своих коллег. На мои жалобы, на то, что операторы дат некорректную информацию, а часто ведут себя просто крайне невежливо — все шито крыто, с вами все нормально все общаются. Более того, всегда спрашиваю номер оператора службы поддержки, чтобы легче все было потом доказывать в инстанциях. Кроме того, спрашиваю, записывается ли разговор и предупреждаю, что я делаю запись в любом случае для будущих обращений кв Мегафон, для суда и Роспотребнадзора.
Интересен и тот факт, что спрашиваю всегда куда и каким образом когда в какие сроки я получу ответ. Обещания у всех разные, обычно до недели все гарантируют, но не все. Часть операторов поддержки ссылается на месяц. Так вот на половину как минимум моих обращений я ВООБЩЕ не получал ответы.
Когда пытался все-таки узнать проблему, причину того, что происходит, пытаются просто уйти от ответа, или ответственности. Мол типа все решается, ждите. Но ведь ждать можно месяцами, годами, десятилетиями. Зачем тогда я переходил всем скопом на Мегафон? Ответ ждите меня не интересует, какие ориентировочные сроки? Мы не знаем, Требую — узнайте у компетентных товарищей и ответьте. Нет мы это делать не будет. Соедините с о старшим, ответственным и т. д. — нет. Я сам радиотехник с во по специальности. И если мне «втирают» про неопределенность сроков, и перечисляют каждый день новые варианты ответов, то напрашивается простая мысль — чем вообще такая деятельность Мегафона отличается от Британских властей в деле Скрипалей? Каждый день разные доводы и полная неразбериха, все скрывают и т. д. ТОлько что меня не обвиняют пока …
Ну думаю, оператор сам проблемы не хочет решать, во всяком смысле со мной, или быстро или как еще. Но уважающий себя оператор обычно компенсирует проблемы и тогда клиент как бы доволен. ТАк на мои обращения о компенсации предложили копеечные килобайты. Хотя в месяц на компенсацию одного члена семьи потребовалось бы всего порядка 130 руб. Но Мегафон идет в отказы.

Итого. потраченные деньги, время, нервы и прочее.

Итак, жду еще от них пару недель (кое какие жалобы чтоб уже месяц выдержать с запасом времени, чтобы не увертелись, и потом для начала начну с Роспотребнадзора, так как во многих моментах мои права ущемлены. Да и кстати на этот ресурс вообще ненароком попал, чисто посмотреть отзывы. Ну и решил проверить, что мне ответят. Посмотрим на действия «уважаемого» оператора Мегафон!!!

Здравствуйте! Приношу извинения от лица Компании за доставленные недобства. Мы делаем всё возможное для решения Вашего вопроса, но, в сложившейся ситуации, сделать это в кратчайшие сроки пока возможности нет. 

Эксперт

Фадеева Елена
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях
counter
Последние вопросы к эксперту
МегаФон 29.05.2018 22:22
Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные...

МегаФон 29.05.2018 22:22Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение. Проверим во... Читать полностью

Вопрос отправлен в личном сообщении

Вопрос отправлен в личном сообщении Читать полностью

К сожалению нашло что - то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из...

К сожалению нашло что — то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из.На счету моего... Читать полностью

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.
Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что...

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что денег недостаточн... Читать полностью

Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?
Спасибо!

Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?Спасибо! Читать полностью

Компания "Мегафон" не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию...

Компания «Мегафон» не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию «Мегафон» ра... Читать полностью

Вдогонку первому сообщению, номер заявки №799595279 от 8 мая

Вдогонку первому сообщению, номер заявки № 799595279 от 8 мая Читать полностью

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все...

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все хорошее заканчивает... Читать полностью

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно...

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно закрыли. Я снова... Читать полностью

Добрый день.
Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/24521/

Добрый день.Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24521/ Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте! По тарифам можно у вас уточнить? Речь о 2 Московскимх тарифах без абон. пл...

Здравствуйте! По тарифам можно у вас уточнить? Речь о 2 Московскимх тарифах без абон. пл. Посекундный и Перехо... Читать полностью

Подключён к тарифу «Всё просто».
Хочу подключить пакет "MegaFon.TV".
На каких условиях...

Подключён к тарифу «Всё просто».Хочу подключить пакет «MegaFon.TV».На каких условиях могу э... Читать полностью

Я являюсь конечным пользователем корпоративного телефонного номера, и не могу самостоятельно...

Я являюсь конечным пользователем корпоративного телефонного номера, и не могу самостоятельно управлять подключенным... Читать полностью

Здравствуйте.
Вопрос по услуге "Банковская карта Мегафон".
В интернет-банке сменил...

Здравствуйте.Вопрос по услуге «Банковская карта Мегафон».В интернет-банке сменил дополнительный номер д... Читать полностью

карты банка мегафон у меня нет,но так как счет телефона равен балансу карты,то решил спросить...

карты банка мегафон у меня нет,но так как счет телефона равен балансу карты,то решил спросить тут…26.12.2017... Читать полностью

Уже месяц не могу получить через личный кабинет детализацию счета, за февраль, пишет ошибка...

Уже месяц не могу получить через личный кабинет детализацию счета, за февраль, пишет ошибка сервера. При заказе сче... Читать полностью

Добрый день.В ночь с 7-го на 8-е марта был утерян телефон, на балансе которого находилось около...

Добрый день.В ночь с 7-го на 8-е марта был утерян телефон, на балансе которого находилось около 2500 рублей, утром... Читать полностью

Почему у вас так плохо стали связ??? Я не могу дозвониться в Узбекистане,очень очень плохой связь...

Почему у вас так плохо стали связ??? Я не могу дозвониться в Узбекистане,очень очень плохой связь. Даже деньги берё... Читать полностью

МегаФон 29.05.2018 22:22
Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные...

МегаФон 29.05.2018 22:22Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение. Проверим во... Читать полностью

Ну и зачем было писать в личные сообщения. Я думал помощь предложить хотите (
А в ответ получил...

Ну и зачем было писать в личные сообщения. Я думал помощь предложить хотите (А в ответ получил ровно то же, что уже... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказ от страхования " АльфаСтрахование-Жизнь"
Альфа-Банк

Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью

Отказ от страхования " АльфаСтрахование-Жизнь"

Добрый день! Брала кредит в АЛЬФА-БАНКЕ (кредит наличными), 200 000 руб. сроком до 3 года. Без моего согласия были... Читать полностью

Банк не идет на встречу с 2024 г. не оформляет реструктуризацию моей за должности
Сбербанк

хорошо буду ждать ответа  Читать полностью

24.06.2025 О банке
Халатность попустительство и [censored]
Т-Банк

Тиньков с марта не может снять давно погашенный запрет , приставы им все давно отравили. Я поэтому и не могу оплати... Читать полностью

24.06.2025 Другое
заблокировали счета и тянут время.
Т-Банк

20.06.2025 банк заблокировал мне счета при переводе физическому лицу. Позвонили уточнили, я ли осуществляю перевод,... Читать полностью

Заблокирован личный кабинет. В закрытии счета отказывают, тк нахожусь в Волгограде а утверждают что нужно личное присутствие. Прошу разблокировки!!!!
Ак Барс Банк

Я предоставил документацию в чат поддержки, составили обращен. Я прошу индивидуального подхода... Я с февраля пытаю... Читать полностью

Возврат платежа
Сбербанк

Добрый день. Маме 21 июня 2025 пришло смс уведомление о зачисление ей на карту перевода по СБП от неизвестного ей ф... Читать полностью

Списание комиссии за Альфа-чек, который я не подключала
Альфа-Банк

Здравствуйте! Я оформила карту год назад, сразу же отключила услугу Альфа-чек, удержанную за услугу комиссию вернул... Читать полностью

Заблокировали счет. Поддержка молчит .
Ozon Банк

Там сказано, что мне нужно подтвердить источник. Я выслала скриншоты источника .  Читать полностью

Мегамаркет не возвращает денежные средства за возвращенный товар
Сбербанк

После жалобы в Роспотребнадзор деньги вернули. Читать полностью