Здравствуйте. Примерно 10 мая 2018 года я оставлял онлайн заявку на выпуск карты рассрочки. Один или два раза мне перезвонили из банка для уточнения деталей. Но на сегодняшний день никакой информации о статусе моей заявки нет (одобрена ли карта, какой лимит и т. д.). Подскажите, пожалуйста, как долго ждать решения банка. Спасибо.
Добрый день,
Заявка одобрена, лимит 150 000 руб. Вам необходимо обратиться в любой офис Банка для оформления договора и получения карты.
Эксперты

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте, друзья. Всегда хвалил карту озон банка, но вот уже как 5-й день поддержка озон мне не отвечает. Прост... Читать полностью
Озон банк заблокировал карту Читать полностью
Брал кредит в ПАО "Совкомбанке" 02.06.2023 году. 02.05.2025 закрыл все под 0. Банк должен вернуть мне согласно дого... Читать полностью
На главном экране увидел акцию "Приведи друга", где обещали до 30.04 повышенный бонус 2000 рублей. Я пригласил друг... Читать полностью
От Россельхозбанка пришло сообщение, Уважаемый клиент! Получить уточненный График платежей и размер ПСК можно в офи... Читать полностью
Я Григорян Арман Арменович хотел перевести 50000тыс со своей карты 2200 7009 8147 9875 превод пометился как обработ... Читать полностью
Баг с чатом поддрежки состоит в том что бот не переводит на поддрежку и помощи для клиента нету от слова со всем,чт... Читать полностью
не могу востановить доступ к почте , а ближайший офис от меня находится в 2000км , поэтому сюда и написала. Прошу п... Читать полностью
Здравствуйте. Такая ситуация, 1.05.2025 озон банк заблокировал мне счёт, деньги мои мне не ворачивают. Пишут в чате... Читать полностью