Список вопросов
Ответ дан

По ранее направленному обращению по моему вопросу от 15.05.18 в данном разделе и более ранним...

14.06.2018 00:13
3

По ранее направленному обращению по моему вопросу от 15.05.18 в данном разделе и более ранним обращениям.
Ваш представитель писал, что по снятию наличных по картам банка русский стандарт у вас действовали «домашние тарифы» и не было установлено ограничений по снятию наличных со стороны Бинбанка. Хорошо, но как раз в тот период (2017 год) по «домашним тарифам» банка русский стандарт нельзя было за одну операцию снять сумму более 40000 рублей, в том числе в родных банкоматах. Таким образом, сработало данное ограничение и в банкомате произошёл сбой. Не понимаю, по какой причине Банк отрицает очевидный факт В связи с тем, что я фактически не получал денежные средства, то просьба предоставить мне или сообщить о готовности передать в банк эмитент карты какие либо документы кроме одного представленного Вами, а именно: копию чека, подтверждающего выдачу наличных, материалы свидетельствующие об отсутствии излишка денежных средств по результатам ближайшей инкассации, записи видеокамер наблюдения банкомата и отделения, сопоставимые с временем проведения оспариваемой операции и прочее. Это связано с тем, что представленного документа недостаточно для доказательства того факта, что в банкомате не было сбоя и что денежные средства фактически были выданы. Также представленный документ нуждается в пояснениях, так как это просто бумага без пояснений, подписей и печатей. Необходимо письменное подписанное ответственным лицом подтверждение от Вашего Банка свидетельствующее о факте выдачи наличных денежных средств, а не техническая нерасшифрованная выписка без комментариев и подписей. Если Вы не можете направить данные документы мне, то просьба сообщить о готовности передать их в Банк Русский Стандарт, после чего по моему запросу в данный Банк эти документы будут у Вас запрошены. В настоящее время документы для направления жалобы в Центральный Банк РФ и в правоохранительные органы практически готовы, но в доследственном порядке предлагаю провести Вашему Банку тщательную проверку по возникшей ситуации, денежные средства в оспариваемой сумме и в указанных купюрах я не получал и не мог получить. Также обращаю Ваше внимание, что указанный банкомат был сменен или модернезирован в начале 2018 года, вероятно как раз по причине возникающих в нем сбое. Работал он крайне медленно и ненадежно. Надеюсь на Ваше понимание, так как я выражаю крайнюю обеспокоенность возникшей ситуацией и тем, что проблема не была решена в течение столь длительного времени.

Уважаемый Denar!

Благодарим за Ваше обращение!

В программном обеспечении Банка и устройстве банкомата в процессе проведения операции сбоев не зафиксировано. Обращаем Ваше внимание, что у Банка имеются основания для возврата денежных средств только в случае наличия излишка по счету данного банкомата и наличии сбоев при проведении операции. Вместе с тем, сообщаем, что излишка по счету вышеуказанного банкомата и сбоев не выявлено. Дополнительно сообщаем, что финансовые документы по данной ситуации были направлены в Банк-эмитент. Чек, сформированный программным обеспечением банкомата, Вы можете получить в офисе Банка, с документом удостоверяющим личность.

На основании изложенного выше сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты за снятие наличных
Т-Банк

Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью

Заблокировали карту и не отвечает поддержка
Ozon Банк

Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью

Блокировка дебетования (режим 200). Игнорирование моих обращений. Работа сотрудника СБ, наносящая вред Имиджу и Имени А-Банка!
Альфа-Банк

По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью

Как оформить айфон в кредит
Альфа-Банк

Привет как дела у вас Читать полностью

Озон банк неправомерно отказывается рассматривать НОВОЕ обращение на чарджбек
Ozon Банк

Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью

Отказ в дистанционном обслуживании
Т-Банк

Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью

Акция 10т за 3 друга
Альфа-Банк

Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью

Как написать отзыв.?
Альфа-Банк

Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью

Мне заблокировали счет, запрашиваемые документы отправила немедленно!Специально тянули время, потом сообщили что ответ я получу через неделю с учетом майских праздничных дней. Почему я не могу пользоваться своими деньгами и мне нужно ждать неделю?!
Альфа-Банк

Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью

Заблокировали вход не могу войти

Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход  Читать полностью