24.09.2017 г., со своей банковской карты Visa Сбербанка, номер 42……….5170, я, на официальном сайте авиакомпании ВИМ-Авиа, оплатил два электронных билета. Поскольку накануне отлета было сообщено об отмене ВСЕХ рейсов «в связи с отсутствием денежных средств, а также
А в октябре 2017 г., то есть спустя месяц, Федеральное агентство воздушного транспорта запретила авиакомпании выполнять полеты, приостановив сертификат эксплуатанта.
Дважды, 28 сентября 2017 года и 30 октября 2017 года, на мой официальный запрос в ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» о денежной компенсации билетов, мне ответили, по электронной почте, что возврат денежных средств за авиабилеты произведен, денежные средства поступят обратно на счет карты, с которой производилась оплата, однако никаких денежных средств на мою банковскую карту не поступило.
По вопросу возврата денежных средств я обращался в различные инстанции, но безрезультатно.
Документы, для подтверждения того, что я не нарушил срок подачи обращения я предоставил. К тому же в Регламенте МПС MasterCard http://www.mastercard.com/us/merchant…Manual.pdf раздел, Cardholder Disputes and Chargebacks, описаны стадии опротестования операции, где прописано, что я имею право подать заявление Chargeback не позднее 540 дней с момента операции, я предоставлял.
Вот неполный список моих обращений:
28 сентября 2017 года — как официально было сообщено — в руководство Общества с ограниченной ответственностью Авиакомпания ВИМ-АВИА (VIM Airlines);
30 октября 2017 года — как официально было сообщено — в руководство Общества с ограниченной ответственностью Авиакомпания ВИМ-АВИА (VIM Airlines);
16.11.2017 г., Администрация Президента Российской Федерации. Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций, N А26-02-НО-1087272291;
20.11.2017 г., Администрация Президента Российской Федерации. Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций, N А
29.11.2017 г., Министерство транспорта РФ и Федеральное агентство воздушного транспорта РФ, № 7007/09-ОГ;
17.01.2018 г., Министерство транспорта РФ и Федеральное агентство воздушного транспорта РФ, № 204/09-ОГ;
21.03.2018 г., Генеральная прокуратура Российской Федерации, № 23,1р-2018;
03.04.2018 г., Приволжская транспортная прокуратура Российской Федерации, Нижний Новгород, № 25р-1/378—2018;
16.04.2018 г., Татарская транспортная прокуратура, Казань, N Б 022874;
24.04.2018 г., Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты Прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан), № 14/3258.
Перед тем, как написать заявления, 23 мая 2018 года, я трижды, в 13 ч. 33 мин., 16 ч. 18 мин. и 16 ч. 27 мин. позвонил для того, чтобы убедиться, что сроки подачи мной не просрочены (о чем при проведении служебной проверки и прослушивании разговоров, работники Сбербанка могут убедиться). Несколько раз, разным операторам я задал вопрос о сроках подачи. Они убедили меня, что в моем случае нужно обязательно подавать и сроки мной не пропущены!
В этот же день было написано обращение с просьбой произвести чарджбэк (возврат денежных средств), уплаченных напрямую перевозчику ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» за не оказанную услугу, которому было присвоен № 180523-0082-533000.
Несмотря на то, что я убедительно обосновал и подтвердил вышеперечисленными документами правильность своего заявления, мне ответили, то, что мной срок подачи заявления был «пропущен».
Так, как платежная система VISA — это посредник Сбербанка в отношениях между нами (ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и мной) и она предоставляет всего лишь защищенный канал и устанавливает правила взаимодействия банков — банка, выпустившего карту, и банка, обслуживающего торговую точку, то я решил подать обращение в Сбербанк РФ.
На основании этого очевидно, что в моём случае инициатором процедуры chargeback должен выступать не держатель карты, а банк. Таким образом, я прошу вас, считать операцию недействительной или мошеннической. На основании моего запроса прошу провести проверку, в результате которой принять решение по вопросу возврата мне суммы покупки.
Добрый день!
Мои коллеги связались с вами и предоставили информацию по вашему вопросу.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ заявлении на трасферацию продавец указал о направлении средств по погашению кредита. На снятие обременения банк с... Читать полностью
У меня такая же проблема, поменяла тлф, при намерении сделать Сберонлайн ,заблокировали карту,хотя там денег нет, я... Читать полностью
Здравствуйте, 21.11.2025 мне пришла блокировка по 161 статье но почему то только на сбербанк, на другие банки стать... Читать полностью
«Здравствуйте! Чуть больше полугода мне пришло сообщение, что моя карта заблокирована и её не разблокировать. Говор... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, в банке ФК Открытие был открыт счёт 40702810008360002061На текущий момент сотрудники банка втб не видя... Читать полностью
Как сменить привязанный номер телефона в кабинете Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
Здравствуйте, пыталась оформить дебетовую карту Т-Банка, мне приходит отказ. В чем причина? Помогите разобраться по... Читать полностью
Селекция негативная: на 32 человека 3 думающих.3 раза в день блокировка и звонит безопасник "на 158 рублей Вы молок... Читать полностью
В заявлении на трасферацию продавец указал о направлении средств по погашению кредита. На снятие обременения банк с... Читать полностью
Здравствуйте. Как можно улучшить свой кредитный рейтинг сейчас он 561 бал. Да не отрицаю , раньше были проблемы с б... Читать полностью
Прошу предоставить выписку по счету электронного средства платежа (ЭСП), не являющегося корпоративным, имеющему сле... Читать полностью
Здравствуйте!На сайте альфа-банка размещена акция, в которой я хотела принять участие - https://xplatform.alfabank.... Читать полностью
25.11.2025 на мой счет в МТС банке по сбп я перевела между своими счетами из другого банка 500р. Сумма на балансе о... Читать полностью