Почему бесплатный номер телефона не где не указан? Почему операторы колл-центра обманывают? Почему руководители отделения советует не обращаться в колл-центр? Почему банк не уменьшает ставку для кредита собственного клиента и заставляет его перекредитовываться в другом банке?
Добрый день.
Мне жаль, что в настоящее время у Вас столько отрицательных эмоций.
Номер телефона 8—800… фигурирует во многих ответах на горячей линии и в народном рейтинге, а также указан на каждой карте, оформленной в рамках дебетового или кредитного продукта (на оборотной стороне).
Мы ведем непрерывную работу по контролю и улучшению качества обслуживания. К сожалению, человеческий фактор имеет место в редких случаях. Мы проанализируем Ваши звонки и в случае выявления некорректной консультации обязательно примем необходимые меры по исключению подобных ситуаций в дальнейшем. Приношу Вам извинения, если доставили неудобства. Безусловно, в планы банка это не входило.
По вопросу снижения ставки сотрудник ответил Вам по телефону 25.06.2018 г. Текущие условия договора ни технически, ни юридически изменить невозможно. Увеличить вероятность формирования персонального предложения на оформление кредита с пониженной ставкой, можно активно используя карту, например, рассрочки.
Формирование предложений и одобрение кредитов проводится на усмотрение Банка. Это внутренняя политика и Банк оставляет за собой право не комментировать причину отказов.
Эксперты

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Уже 3 раз пишу вопрос,так как с банком выйти на связь можно исключительно через банки.ру либо игнор в неделю вам об... Читать полностью
Меня там заблокировали, в чат пишу-ответа нет. Вопрос к Я.Банку, на каком основании банк позволяет списывать деньги... Читать полностью
Здравствуйте! Открыл платнум по ссылке друга, в чате пишут разнуд информацию- когда зачислить бонус в итоге и будет... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Есть активный счет, проверьте пожалуйста Читать полностью
Картой пользовалась очень давно, покупки в магазине перевод мужу, пополнение кошелька пиастрикс, тут пошла с ребёнк... Читать полностью
Добрый день! У нас оформлена льготная ипотека на строительство дома хоз способом, транши получены. Дата кредитного... Читать полностью
Здравствуйте. Я подал заявкой с проблемом со входом. Но не кто не вернулся с обратной связью. Иду значит в цб? Читать полностью
Я в прошлом месяце , по вашему предложению и по ссылке с вашего сайта, получил кредитную карту Сбербанка. Условие п... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт в Яндекс Пэй. Я отправила по почте паспорт и заявление заверенные нотариусом, б... Читать полностью