Список вопросов
Ответ дан

Приветствую, столкнулся со следующей проблемой. Являлся клиентом микрофинансовой организацией...

30.07.2018 13:42
5
Автор
Гость
Орёл

Приветствую, столкнулся со следующей проблемой.
Являлся клиентом микрофинансовой организацией «Домашние деньги», около 6 раз брал займы в размерах 50 тыс и досрочно гасил без единой просрочки. И вот взял очередной займ осенью 2017 года, своевременно платил и в июне 2018 года досрочно закрыл. Спустя месяц хотел оформить кредитную карту в банке Русский стандарт, где мне сообщили что я должен в этом банке 30 тысяч рублей, начал разбираться и оказывается что компания «Домашние деньги» банкрот и мой договор перекупил банк Русский стандарт, я естественно был не в курсе событий, меня никто не в чем не уведомлял. Нашёл номера менеджеров кто работал в компании «Домашние деньги» позвонил им, они мне сказали что я всё закрыл и ничего не должен и что до 23 июля 2018 года никто не был в курсе что компания банкрот и что договора были проданы, спрашивается а тогда откуда я должен был знать что мой договор продан другому банку? Если даже работники микрофинансовой организации были не в курсе. Я со всеми чеками о досрочном погашении пошёл в офис банка «Русский стандарт», отправили меня в отдел по долгам банка Русский стандарт, там мне дали номер телефона Юр. отдела банка в г. Москва, я на этот номер позвонил, там сказали что ничем не могут мне помочь, вернулся в офис банка, написал заявление в свободной форме, сотрудница банка отсканировала чеки, предоставил свой мобильный банк от компании «Домашние деньги» там указано что договор досрочно закрыт со всеми числами и сроками и отправила на рассмотрение. Вопрос такой, у меня висит пол года просрочки по причине которую я написал выше, испорчена кредитная история, хотя всё было в срок и досрочно закрыто, как с этим быть? Банк может пойти на встречу и дать кредитную карту или кредит мне? Чтобы я таким образом исправил кредитную историю свою, потому что других вариантов нет. И хотелось бы еще получить разъяснения по этому вопросу, что будет дальше, уберут долг или придётся идти в суд по этому вопросу, спасибо.

Добрый день!

Приношу извинения за длительное ожидание ответа на Ваше обращение.

Задолженность перед Банком у Вас отсутствует, договор закрыт. Дополнительно была скорректирована кредитная история в нашем Банке. Что касается отказа по заявке на карту, позвольте отметить, что при рассмотрении заявки на продукт Банк производит комплексную оценку заемщика исходя из данных анкеты, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. К сожалению, в настоящее время Банк не может принять положительного решения. О причинах отказа не сообщает.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как банк относится к своим клиентам? Отвратительно. Делала платежи. Позвонили из службы безопасности банка. Стали задавать вопросы. Я им ответила на все вопросы, которые касались лично меня. Но мне стали задавать вопросы о человеке, которому я
Альфа-Банк

Почему нет вины сотрудника?Почему я должна разглашать персональные данные не свои? Про свои я ответила. На банк зак... Читать полностью

Необоснованное ограничение ОТП банком права распоряжаться собственными средствами
ОТП Банк

23.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» я получил уведомление о том, что операции по карте недоступны. В чате с... Читать полностью

Нет ответа от менеджера по сделке в Домклике
Сбербанк

Я агент продавца вторичного жилья через домклик , 18.09 все участники сделки, загрузили все документы. Спустя 4 раб... Читать полностью

Ошибка входа в озон банк
Ozon Банк

Здравствуйте, у меня произошла ошибка при входе в озон банк, из за того что я изменила номер, и теперь номер телефо... Читать полностью

Заблокировали карту и не отвечает чат поддержка
Ozon Банк

То есть в течение 30 дней будет решаться этот вопрос?  Читать полностью

Проблема с продажей квартиры с ипотекой от Сбербанка
Сбербанк

У нас сложилась крайне неприятная ситуация со Сбербанком, по сути мы оказались заложниками их технического сбоя, ко... Читать полностью

Обман с кэшбеком
Т-Банк

Выбрала в сентябре кэшбек 1%на всё покупки. Купила авиабилет на сайте авиакомпании. Кэшбека нет. Переписка долгая,... Читать полностью

23.09.2025 О банке
Блокировка счетов и личного кабинета

Подскажите могу ли я как то снять деньги со счетов если они заблокированы ? Просто я физически не могу предоставить... Читать полностью

Не выдали справку о движении средств
ВТБ

Мой супруг, Чесноков С. Н., посетил сегодня отделение ВТБ на проспекте Вернадского, Москва, для того чтобы получить... Читать полностью

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.
Сбербанк

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью