Сегодня получил СМС сообщение на обращение 5835657 о хищении денег с моей дебетовой карты «Космос». Где я могу подробно узнать о проведенном банком расследовании и обоснование отказа в компенсации украденных у меня денежных средств. Меня интересуют следующие вопросы:
1. Почему уведомления посланные банком не пришли на мой телефон. в период с 9июня по 10июня было послано 9 уведомлений от банка, о несанкционированном снятии денег с карты, но ни одно не пришло на мой телефон? В то же время СМС за оплату билетов в кинотеатр совершенная 9 июня пришла. Другие СМС сообщения в этот период также приходили.
2. Был ли сделан запрос на предоставление информации с камер видеонаблюдения на терминалах QIWI где проводилось снятие денег? Как я могу получить эти файлы.
3. Какие конкретно претензии в нарушении безопасности пользования вашей дебетовой картой вы мне предъявляете? И на каком основании банк в системе безопасности которого обнаружились серьезные недостатки решил отказать мне в выплате компенсации?
Добрый день.
При совершении оспариваемых операций был использован код 3-D Secure, известный только Вам. СМС сообщения с кодом 3-D Secure и о списании средств успешно доставлены. Использование кода 3-D Secure при проведении операций по картам является для Банка подтверждением факта совершения операций самим держателем. Вы можете обратиться в органы внутренних дел с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту хищения денежных средств со счета и впоследствии предъявить требования к установленному лицу, совершившему хищение, о возмещении всех причиненных убытков.
Эксперты

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Сегодня 05.07.2025г в 10:17:23 Положила на карту Сбербанка 55000 рублей. Из- за сбоя системы зачислилась 1000 руб.... Читать полностью
день добрый, ранее уже имел опыт работы с сотрудниками горячей линии и чатов вашего Банка, по ссылке пример вопрса:... Читать полностью
Здравствуйте! Меня не удовлетворяет ответ на моё обращение по вопросу начисления баллов за открытие расчетного счет... Читать полностью
Можно его получить на карту? Читать полностью
Добрый день. Я являюсь обладателем дебетлвой карты ТБпнка. При попытке провести платёж другому лицу .0.7.2025 года... Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили доступ к банку, и требуют явиться в офис который находится в Москве, почему я должна пр... Читать полностью
Я в прошлом году получил уведомление о блокировке в связи с фз 115, после чего неоднократно обращался в банк для сн... Читать полностью
Мною 29.04.2025 был полностью погашен кредит, по кредитному договору номер 326052. Было внесено 65611.84₽. После че... Читать полностью
Здравствуйте, прошу решить вопрос с отделом ипотечного страхования Альфа банка (далее - Банк):1) 16.06.2025 направи... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин. Въехал на территорию рф 24-ого июня 2025 года . У меня имелась карта мир от С... Читать полностью