Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! У меня случилась непонятная ситуация с кредитной картой банка "Русский...

14.08.2018 11:13
17
Автор
Гость
Москва

Здравствуйте! У меня случилась непонятная ситуация с кредитной картой банка «Русский стандарт». Вдруг, ни с того, ни с сего, мне стали отказывать в операциях по ней. Я позвонил в службу поддержки, там мне сказали, что установлен какой-то лимит, в связи с текущей задолженностью. Но так как никакой задолженности у меня нет, то оператор сказала, что это, наверное, какая-то ошибка и она подаст заявку на её исправление. Спустя месяц я опять попробовал воспользоваться картой, опять был отказ в операции. Я опять позвонил в службу поддержки. Там мне сказали, что оставили повторную заявку. Спустя ещё месяц я опять попробовал воспользоваться картой — опять отказ. На этот раз я написал в чат. Там мне сказали, что оставят запрос, можно ли ускорить рассмотрение заявки. На моё возмущение, что 2 месяца — много для рассмотрения заявки по рассмотрению ситуации, возникшей, между прочим, не по моей вине, мне было сказано, что сроки рассмотрения заявок не регламентированы и вообще этим занимается другой отдел, а они (операторы) могут лишь оставлять заявки. Тогда я их попросил сделать запрос в тот отдел, который занимается обработкой этих заявок с просьбой хотя бы сообщить сроки рассмотрения моей заявки, чтобы мне хоть понимать, рассчитывать на эту карту или нет. На это мне ответили следующее: «Запрос на уточнение сроков был сегодня размещен, когда появится данная информация, Вас уведомят.
Заявка не будет рассматриваться год, это происходит быстрее.
31.07.2018.» Сегодня, то есть ещё спустя 2 недели, я опять обратился в чат и спросил, что мне нового могут сообщить о сроках рассмотрения моей заявки. Мне сказали, что ответа на запрос от отдела, занимающегося рассмотрения заявок. То есть один отдел не может 2 недели ответить на запрос другого отдела. Вопросов у меня 3. Зачем нужна такая «поддержка»? Куда мне ещё обратиться, чтобы кто-то реально разрешил возникшую ситуацию?

Добрый день, Игорь!

Приношу извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения. Как я вижу, ситуация была урегулирована, ограничения по карте сняты, и Вы уже успешно воспользовались картой.

Надеюсь, что указанный случай, был единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве. Приятных Вам покупок!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возврат остатка с карты
Ozon Банк

Добрый день! Мне закрыли карту и счёт Озон банка после операций с криптовалютой которые абсолютно легальны. Перепис... Читать полностью

Заблокировали карту не понимаю за что
Сбербанк

Ответ не дали:( Читать полностью

Блокировка счетов и карт!
Яндекс Банк

да да, возможности оставили такие: переводить со счета на счет внутри вашего банка и любоваться... гомосятина! Читать полностью

Сервис Давай делить
ОТП Банк

Сумма заказа - 2615, из них 2490 за доступ к курсу и 125 за сервисный сборСумма заказа - 2615, из них 2490 за досту... Читать полностью

Заказал дебетовую карту
ВТБ

Приехала представитель банка, документы свои не предьявила, начала разговор с того, что я опоздал выйти к ее машине... Читать полностью

Как получить документ/справку о закрытии текущего счета и переводе средств на расчётный счёт в банки.ру?
Банк ДОМ.РФ

Как получить документ/справку о закрытии текущего счета и переводе средств? Читать полностью

Обращение по поводу обслуживания
Сбербанк

Заявление-обращение по снятию ограничений в рамках ФЗ № 115Настоящим обращением заявляю следующее:Ранее мной была п... Читать полностью

ВТБ не отвечает на претензию по существу
ВТБ

Мне зачитали ответ на горячей линии, но там снова нет ответа ни на один из вопросов.  Читать полностью

24.09.2025 Другое
"Вклад • Спринт Маркетплейс 31" в Примсоцбанке.

Добрый день! Почему в договоре по вкладу "Вклад • Спринт Маркетплейс 31" отсутствует бонус Банки.Ру в 14,5%, а имее... Читать полностью

Просьба перерассмотреть решение банка о праве выпуска дебетовых карт и снятие 115 фз.
Сбербанк

Да, прошлый вопрос я так понял я закрыл случайно. Что там с моим вопросом?  Читать полностью