Добрый день.
Подскажите пожалуйста, почему меня ни разу не информировали о возникновении у меня ссудной задолженности и выставлении минимального платежа.
За год списания с меня комиссии за СМС-информирование, вы должны были неоднократно выставлять минимальный платеж и при его неоплате переносить ссудную задолженность на просрочку. И, соответственно, информировать клиента о необходимости погашения задолженности. В нашем с вами договоре где-нибудь присутствует пункт, что вы меня не должны оповещать, или это проявление вашей доброй воли?
Когда банк собирался оповестить меня о сложившейся ситуации?
Все выглядит так, что даже когда я приходил в отделение с вопросами о кредите, мне никто не сообщал о возникшей задолженности. Это тоже прописано в договоре, на который вы постоянно ссылаетесь?
Звонил в банк для консультации(ОНЛАЙН ЗВОНОК), сказали, что по выставлению минимального платежа информирование производится. У меня в личном кабинете в пункте Минимальный платеж фигурировала цифра, если не ошибаюсь, 527 рублей с датой погашения до
Получается, что при выдаче кредита мне обещали полную информированность, для чего я и подключил СМС-инф., в поддержке тоже говорят, что всех оповещают при выставлении минимального платежа, на сайте я вижу факт возникновения минимального платежа. Из всего этого я могу сделать вывод, что в случае задолженности меня оповестят. И что в сухом остатке. Этого не происходит. Т. е. ваши сотрудники говорят то, что не соответствует договору. А крайним оказываюсь я, теряя при этом деньги, как минимум 500 рублей, т. к. при получении информации оперативно бы отключил услугу, предварительно оплатив задолженность.
Крайне возмущен таким подходом банка к клиенту.
Уважаемый aeynbr75!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Подписав Договор, вы согласились с Условиями обслуживания карт, Тарифным планом карты и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором. Услуга «SMS-информирование» по Вашей карте была подключена в соответствии с Тарифным планом карты. Кроме того, согласно Тарифному плану, «SMS — информирование» об операциях, осуществленных без использования карты, например, о списании комиссий Клиенту не направляются. Информация о комиссиях отображается в выписке по счету, а также в системе «БИНБАНК-online 2.0». Комиссия взимается независимо от наличия операций, произведенных посредством карты. Услуга является действующей до момента ее отключения. В связи с изложенным выше сообщаем, что все комиссии начислены в рамках Договора и Тарифов по Вашей карте.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью