05.04.2018 г. я подал заявку на приобретение автомобиля в банк Сетелем. Первоначально была озвучена ставка 12.9%, после того как пришло одобрение от банка ставка увеличилась до 15.9%, при котором ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием было оформление страхования жизни. При вопросе могу ли я отказаться, сотрудник в автосалоне в кредитном отделе сказала, что если я откажусь, банк может мне отказать в кредите и ставка по моему кредиту увеличиться до 20% (называется пугали как могли). Я оформил на этих условиях, когда почитал сам договор, то в договоре не было пункта про увеличение ставки в случае отказа от страхования жизни (этот пункт есть только касательно полиса КАСКО). Так как согласно условиям в Программе коллективного добровольного страхования заёмщиков «Сетелем Банк» ООО, организованной совместно с ООО Страховая компания «Сбербанк страхование жизни» п. 2.2. Прекращение участия Клиента в Программе страхования п. 2.2.2.1. в случае получения Банком письменного заявления об отказе от участия в Программе страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с Даты подключения к Программе страхования Клиенту возвращается 100% от уплаченной Платы за подключения к Программе страхования. Всё документы: заявление об отказе от страхования жизни, копия паспорта, копия страхового полиса были направлены в срок. А теперь я понимаю, что обман со стороны банка и страховой компании был не только касательно заключения договора, но и касательно возврата денег. В течение 5 месяцев, я звоню в страховую компанию и не могу получить деньги обратно. Сначала Страховая компания направила деньги с неверным реквизитами (хотя первоначально в заявление было указано верно реквизиты). Деньги пришли в банк, но на мой счёт зачислены не были (возврат невыясненного платеж). Повторно деньги были были направлены 14.08.2018 года (по информации СК), которые я также в настоящее время не получил. При обращении на горячую линию страховой компании сверяют данные по реквизитам (они верные), говорят что моё обращение зарегистрировано и в течение 3-х дней разберутся почему не зачислены деньги. Но сотрудники сами не перезванивают и при повторном звонке процедура повторяется. Платёжное поручение предоставить мне не могут. Не когда не думал, что такие организации, как Сетелем Банк и Сбербанк страхование будут себя так вести по отношению к клиентам.
Здравствуйте!
К сожалению Вы не предоставили своих персональных данных, по которым мы могли бы идентифицировать Вас, как Клиента Банка, в связи с чем мы не можем предоставить комментарии по Вашему Договору. Просим Вас предоставить полное ФИО и дату рождения или номер договора посредством нашего сайта: WWW.cetelem.ru, в разделе «Связаться с нами».
Дополнительно информируем, что для решения вопроса по перечислению денежных средств страховой компанией Вас необходимо обращаться в Вашу страховую компанию.
Будем ожидать от Вас запрошенные данные, которые помогут разобраться в Вашем вопросе.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Документ был отправлен, там оветили что ничего не пришло разбирайтесь сами!A51211937249420P0000020011491301 Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью
В данном случае речь идёт не про "уменьшие лимита" на Ваше усмотрение, а про некорректное применение правил невозоб... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
Мне заблокировали счет по номеру +79393773387, пишу в поддержу мне не отвечают уже сутки, и че делать теперь!? Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью