Здравствуйте!
20.07.2018 г. я направила в ПАО Сбербанк заявление на чарджбэк (номер обращения 180720-0441-362200) в связи с неоказанием мне ООО «Панорама Тур» (Натали Турс) туристической услуги, оплаченной мною полностью и в срок. В моем заявлении была подробно описана ситуация, а также приложены все необходимые документы (в том числе и Претензия к Туроператору ООО «Панорама Тур»)
29.08.2018, т. е. более чем через месяц с даты моего обращения от специалиста ПАО Сбербанк Зайцевой Натальи мною был получен ответ с просьбой предоставить доказательства попытки урегулирования спорной ситуации с торгово-сервисным учреждением.
11.09.2018 г. я направила новое письмо в ПАО Сбербанк, в котором пояснила, что документы, доказывающие попытки досудебного урегулирования ситуации с Туроператором ООО «Панорама Тур», несущим ответственность за непредоставление мне турпродукта, уже были предоставлены мной в полном объёме в приложении № 13 к указанному заявлению от 20.07.2018 г. А претензий к Турагентству я не предъявляла, т. к. Турагентство ООО «Санэкспресс» выполнило свои обязательства по переводу денежных средств за мой тур Туроператору ООО «Панорама Тур», что подтверждено документами (см. Приложение № 5)
Однако 13.08.2018 г. от ПАО Сбербанк я получила следующий ответ:
25.08.2018 ПАО Сбербанк получил отказ на наше требование возврата платежа от банка, обслуживающего ТСП «SUNRISE TOUR».
В обосновании своего отказа были предоставлены документы (во вложении), в которых указана информация о необходимости обращаться в «Натали турс».
Для продолжения работы по возврату средств Вам необходимо снова обратиться в «Натали турс», и, при получении отказа в возврате предоставить в ПАО Сбербанк подтверждение данной попытки урегулирования (датированное после 25.08.2018). Также, несмотря на отсутствие официальной информации о банкротстве «Натали турс», просим Вас предоставить документ, подтверждающий обращение в страховую компанию и ответ страховой компании.
Просим Вас предоставить запрашиваемые документы в срок до 27.09.2018. Неполучение ПАО Сбербанк дополнительного заявления в указанный срок будет означать Ваше согласие с операциями.
Почему сотрудники ПАО Сбербанк снова требуют документы, свидетельствующие о попытках урегулирования ситуации, если таковые уже были предоставлены мной почти 2 месяца назад?! Почему я должна предъявлять ещё одну претензию Туроператору? Почему пытаются осуществить возврат платежа от банка Турагентства, если ответственность за непредоставление услуги целиком лежит на Туроператоре, и ему были полностью и в срок переведены денежные средства за тур, что подтверждено документами?!
По моему мнению, некомпетентные действия сотрудников ПАО Сбербанк приводят к затягиванию решения моего вопроса. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации для скорейшего решения по операции чарджбэк.
X С уважением, Жаркова Наталья
Здравствуйте!
По вашему вопросу проведена проверка, мои коллеги связались с вами и предоставили рекомендации о дальнейших действиях. Приношу извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, у меня с карты снимают деньги 3 мая сняли 2000 и 4 мая сняли 2000.Написано Ру займ Барнаул. Я ничего... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Дд! Мне приходят смс уведомления на телефон об аресте счета и т.д., а я не являюсь клиентом Совкомбанка. Прошу разо... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с карты снимают деньги 3 мая сняли 2000 и 4 мая сняли 2000.Написано Ру займ Барнаул. Я ничего... Читать полностью
здравствуйте, а почему такой маленький кредитный рейтинг у меня? я вроде бы все оплачиваю во врем Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью