Здравствуйте!
20.07.2018 г. я направила в ПАО Сбербанк заявление на чарджбэк (номер обращения 180720-0441-362200) в связи с неоказанием мне ООО «Панорама Тур» (Натали Турс) туристической услуги, оплаченной мною полностью и в срок. В моем заявлении была подробно описана ситуация, а также приложены все необходимые документы (в том числе и Претензия к Туроператору ООО «Панорама Тур»)
29.08.2018, т. е. более чем через месяц с даты моего обращения от специалиста ПАО Сбербанк Зайцевой Натальи мною был получен ответ с просьбой предоставить доказательства попытки урегулирования спорной ситуации с торгово-сервисным учреждением.
11.09.2018 г. я направила новое письмо в ПАО Сбербанк, в котором пояснила, что документы, доказывающие попытки досудебного урегулирования ситуации с Туроператором ООО «Панорама Тур», несущим ответственность за непредоставление мне турпродукта, уже были предоставлены мной в полном объёме в приложении № 13 к указанному заявлению от 20.07.2018 г. А претензий к Турагентству я не предъявляла, т. к. Турагентство ООО «Санэкспресс» выполнило свои обязательства по переводу денежных средств за мой тур Туроператору ООО «Панорама Тур», что подтверждено документами (см. Приложение № 5)
Однако 13.08.2018 г. от ПАО Сбербанк я получила следующий ответ:
25.08.2018 ПАО Сбербанк получил отказ на наше требование возврата платежа от банка, обслуживающего ТСП «SUNRISE TOUR».
В обосновании своего отказа были предоставлены документы (во вложении), в которых указана информация о необходимости обращаться в «Натали турс».
Для продолжения работы по возврату средств Вам необходимо снова обратиться в «Натали турс», и, при получении отказа в возврате предоставить в ПАО Сбербанк подтверждение данной попытки урегулирования (датированное после 25.08.2018). Также, несмотря на отсутствие официальной информации о банкротстве «Натали турс», просим Вас предоставить документ, подтверждающий обращение в страховую компанию и ответ страховой компании.
Просим Вас предоставить запрашиваемые документы в срок до 27.09.2018. Неполучение ПАО Сбербанк дополнительного заявления в указанный срок будет означать Ваше согласие с операциями.
Почему сотрудники ПАО Сбербанк снова требуют документы, свидетельствующие о попытках урегулирования ситуации, если таковые уже были предоставлены мной почти 2 месяца назад?! Почему я должна предъявлять ещё одну претензию Туроператору? Почему пытаются осуществить возврат платежа от банка Турагентства, если ответственность за непредоставление услуги целиком лежит на Туроператоре, и ему были полностью и в срок переведены денежные средства за тур, что подтверждено документами?!
По моему мнению, некомпетентные действия сотрудников ПАО Сбербанк приводят к затягиванию решения моего вопроса. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации для скорейшего решения по операции чарджбэк.
X С уважением, Жаркова Наталья
Здравствуйте!
По вашему вопросу проведена проверка, мои коллеги связались с вами и предоставили рекомендации о дальнейших действиях. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ заявлении на трасферацию продавец указал о направлении средств по погашению кредита. На снятие обременения банк с... Читать полностью
У меня такая же проблема, поменяла тлф, при намерении сделать Сберонлайн ,заблокировали карту,хотя там денег нет, я... Читать полностью
Здравствуйте, 21.11.2025 мне пришла блокировка по 161 статье но почему то только на сбербанк, на другие банки стать... Читать полностью
«Здравствуйте! Чуть больше полугода мне пришло сообщение, что моя карта заблокирована и её не разблокировать. Говор... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, в банке ФК Открытие был открыт счёт 40702810008360002061На текущий момент сотрудники банка втб не видя... Читать полностью
Как сменить привязанный номер телефона в кабинете Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
Здравствуйте, пыталась оформить дебетовую карту Т-Банка, мне приходит отказ. В чем причина? Помогите разобраться по... Читать полностью
Селекция негативная: на 32 человека 3 думающих.3 раза в день блокировка и звонит безопасник "на 158 рублей Вы молок... Читать полностью
В заявлении на трасферацию продавец указал о направлении средств по погашению кредита. На снятие обременения банк с... Читать полностью
Здравствуйте. Как можно улучшить свой кредитный рейтинг сейчас он 561 бал. Да не отрицаю , раньше были проблемы с б... Читать полностью
Прошу предоставить выписку по счету электронного средства платежа (ЭСП), не являющегося корпоративным, имеющему сле... Читать полностью
Здравствуйте!На сайте альфа-банка размещена акция, в которой я хотела принять участие - https://xplatform.alfabank.... Читать полностью
25.11.2025 на мой счет в МТС банке по сбп я перевела между своими счетами из другого банка 500р. Сумма на балансе о... Читать полностью