Здравствуйте
Дмитрий Красавин,
в своём ответе на вопрос, о лояльности, и безвозвратном блокировании карт, «в связи с выявлением злоупотребления участником своими правами, предоставляемыми в рамках Программы Публичная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза» п. 1.12»: вы указываете на оферту от 11.09.2018, а вопрос о блокировке бонусов был двухгодичной давности, когда условия договора, да и порядок начисления со списком требований и исключений были другие.
Если всё же, рассматривать приведенный в ваше ответе п. 1.12 оферты, то «Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или
Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления в
случаях, если Участник или Виртуальный Участник:… ", т. е. Карта или Виртуальная Карта — блокируется, что не произошло c владельцем карты, задавшим вопрос.
Он продолжает пользоваться картой и копить баллы, а это уже противоречит п. 1.13. «В случае прекращения участия по указанным выше основаниям бонусные рубли на счете Участника или Виртуального Участника аннулируются … «
Ответьте на вопрос, как «недобросовестный и злоупотребляющий» участник программы лояльности продолжает пользоваться картой больше 2 лет и копить бонусные баллы? :)
Может всё сводится к тому, чтобы ничего не подозревающие участники пользовались картой, накапливали баллы, но под любым выдуманным предлогом, не смогли ими воспользоваться?
Добрый день! Блокировка устанавливается на списание бонусных рублей, начисление происходят в обычном режиме. В случае, если клиент является добросовестным и не нарушает правила публичной оферты, то он может подтвердить начисление и списание бонуссных рублей и карта будет разблокирована для дальнейшего пользования.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Собираюсь приобрести карту "Кукуруза" для покупок в европейских...
Здравствуйте!Собираюсь приобрести карту «Кукуруза» для покупок в европейских интернет-магазинах. В связ... Читать полностью
Сегодня, 30 сентября, чтобы получить новую карту взамен истекшей, мне пришлось...
Здравствуйте.Сегодня, 30 сентября, чтобы получить новую карту взамен истекшей, мне пришлось заплатить в салоне 300... Читать полностью
РНКО произвел блокировку моей карты в начале июня 2018 года. Далее мною было...
Добрый день.РНКО произвел блокировку моей карты в начале июня 2018 года. Далее мною было принято решение (салон евр... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема: срок действия карты «Кукуруза» закончился, перевыпустить нет возможности,... Читать полностью
Павел Сергеев, вы тут написали что «По этому вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки по бесплатн... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о банке,надо подтверждение эл.почты. но почему то подтвердить не получается Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня был шокирован отношением к моим деньгам операторами кол-центра компании «ЕВРОСЕТЬ»... Читать полностью
Начнём сначала.
1) Было испорчено приложение для смартфонов.
...
Вопрос — претензия!Начнём сначала.1) Было испорчено приложение для смартфонов.Суммы и шрифт стали менее читае... Читать полностью
здравствуйте в 2018 году сделал перевод по карте корона узнал что перевод небыл получен только сейчас моя карта заб... Читать полностью
вопрос (https://www.banki.ru/services/question…=10920528) был не о подключении услуги.и всё же — сотру... Читать полностью
к курьеру, который приезжал вопросов нет, как и к тому, который звонил ранее. вопрос к вашему автоинформатору. толь... Читать полностью
Вчера была заблокирована карта и счет в озон банке. Сегодня пришло решение что аккаунт закроется в течении 45 дней... Читать полностью
Хотела поучаствовать в акции приведи друга и округлим до 10.000₽Выплатили только 3000, а оставшиеся 7 почему не ста... Читать полностью
Сбер покрывает своих сотрудников. Имею на руках исполнительный лист на взыскание. Должник официально трудоустроен в... Читать полностью
Добрый день. На мои карты наложили 161 ФЗ, как только это произошло звонила в Сбербанк по номеру 900, ответили что... Читать полностью
Не могу могу войти в аккаунт на озоне в основной 3 день на восстановление и переделываю пароль не подходит Ляпустин... Читать полностью
До 17.06.2025 мне должны проценту по накопительному счёту!!! Когда вернете мне деньги? Читать полностью
Можно ли вернуть деньги за первый этап если на втором этапе отказали Читать полностью
Как увеличить размеры кэшбека? Я хочу сделать покупку на большую сумму и забрать как можно больше кэшбеков. Читать полностью
Здравствуйте, оставлял отзыв: https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/41771/ (переносил из разде... Читать полностью